Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SinSin

Ориентация предмета за плечом

Как развернуть предмет, помещенный за плечо? Это определенно можно делать через конфиги/скрипты: если предмет наследует, например, класс оружия, то и располагается вертикально. Однако если он наследует Inventory_Base, то располагается горизонтально.

 

Что именно влияет на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вопрос все еще не решен, требуется помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

думаю класс и влияет. Оругие поумолчанию считается как громоздкое и располагается соответствующе в инвентаре, правда никто ж не мешает пробл нажать при размещении в инвентарь

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

дело в том, что локальная ориентация модели при её создании разная у предметов, они же итемы, и у оружия. и не какими скриптами или конфигом это не рулится. Естественно можно модифицировать оригинальный код, на предмет введения учёта параметров ориентации, например забираемых из конфига модели.

Изменено пользователем SteelRat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ЗЫ

Ещё не много разжуём.

От того как будет держать некий предмет в руках перс, зависит от того какая инверсная кинематика, она же анимация, определена для конкретного предмета, и эта анимация и определяет позицию модели относительно точки атача, и ориентацию. А оружие, в оружиейный слот просто атачится, и только, от того, ориентация и позиция атача зависит только от того как позиционирован и ориентирован прокси в модели перса, куда атачится пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.