Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
TMax

[DZ, DZE] Запрет говорить в Дополнительный канал

Доброго времени суток.
Работаю над скриптом, который производит некоторые действия, когда игрок начинает говорить в Дополнительный канал (синий). На просторах интернета нашёл подобный скрипт, но тот сразу же убивает игрока.
Сделал регулируемое количество предупреждений, тексты предупреждений тоже меняются. Может, стоит добавить скример? :D
Еще какие пожелания?

<iframe width="854" height="510" src="//www.youtube.com/embed/YmmBs-TY8Ts" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Доброго времени суток.

Работаю над скриптом, который производит некоторые действия, когда игрок начинает говорить в Дополнительный канал (синий). На просторах интернета нашёл подобный скрипт, но тот сразу же убивает игрока.

Сделал регулируемое количество предупреждений, тексты предупреждений тоже меняются. Может, стоит добавить скример? :D

Еще какие пожелания?

 

На тест 

[] spawn {
    disableSerialization;
    DS_really_loud_sounds = {[60,15] call fnc_usec_pitchWhine;for "_i" from 1 to 15 do {playSound format ["%1",_this select 0];};};
    DS_double_cut = {1 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN DOWN"];2 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN"];};
    DS_slap_them = {_randomnr = [2,-1] call BIS_fnc_selectRandom;(vehicle player) SetVelocity [_randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), _randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), random (4)];};
    while {true} do {
        waitUntil {sleep 1;((!isNull findDisplay 63) && (!isNull findDisplay 55))};
        if (ctrlText ((findDisplay 55) displayCtrl 101) == "\ca\ui\textures\mikrak.paa") then {
            if (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "STR_SIDE_CHANNEL") then {
                [] spawn {
                    if (isNil "reset_timer") then {
                        reset_timer = true;
                        sleep 90;
                        disconnect_me = nil;
                        warn_one = nil;
                        warn_two = nil;
                        warn_three = nil;
                        warn_last = nil;
                        reset_timer = nil;
                    };
                };
                if (isNil "disconnect_me") then {disconnect_me = 0;} else {disconnect_me = disconnect_me + 1;};
                if (disconnect_me == 0) then {
                    if (isNil "warn_one") then {
                        warn_one = true;
                        systemChat ("Please do not use voice on sidechat, this is your first warning.");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me == 1) then {
                    if (isNil "warn_two") then {
                        warn_two = true;
                        systemChat ("Please do not use voice on sidechat, this is your second warning..");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me == 2) then {
                    if (isNil "warn_three") then {
                        warn_three = true;
                        systemChat ("PLEASE DO NOT USE VOICE ON SIDECHAT!! This is your LAST warning!");
                        systemChat ("You will be frozen and then disconnected!");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE! This is your LAST warning!"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me >= 3) then {
                    if (isNil "warn_last") then {
                        warn_last = true;
                        playMusic ["PitchWhine",0];
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["We warned you..."] spawn DS_double_cut;
                        1 fademusic 10;
                        1 fadesound 10;
                        disableUserInput true;
                        startLoadingScreen ["You are being disconnected", "DayZ_loadingScreen"];
                        progressLoadingScreen 0.2;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        progressLoadingScreen 0.4;sleep 2.25;
                        progressLoadingScreen 0.6;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        progressLoadingScreen 0.8;sleep 2.25;
                        progressLoadingScreen 1.0;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        endLoadingScreen;sleep 0.5;
                        disableUserInput false;
                        endMission "LOSER";
                    };
                };
            };
        };
        sleep 1;
    };
};
 

 

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

 

На тест 

[] spawn {
    disableSerialization;
    DS_really_loud_sounds = {[60,15] call fnc_usec_pitchWhine;for "_i" from 1 to 15 do {playSound format ["%1",_this select 0];};};
    DS_double_cut = {1 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN DOWN"];2 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN"];};
    DS_slap_them = {_randomnr = [2,-1] call BIS_fnc_selectRandom;(vehicle player) SetVelocity [_randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), _randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), random (4)];};
    while {true} do {
        waitUntil {sleep 1;((!isNull findDisplay 63) && (!isNull findDisplay 55))};
        if (ctrlText ((findDisplay 55) displayCtrl 101) == "\ca\ui\textures\mikrak.paa") then {
            if (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "STR_SIDE_CHANNEL") then {
                [] spawn {
                    if (isNil "reset_timer") then {
                        reset_timer = true;
                        sleep 90;
                        disconnect_me = nil;
                        warn_one = nil;
                        warn_two = nil;
                        warn_three = nil;
                        warn_last = nil;
                        reset_timer = nil;
                    };
                };
                if (isNil "disconnect_me") then {disconnect_me = 0;} else {disconnect_me = disconnect_me + 1;};
                if (disconnect_me == 0) then {
                    if (isNil "warn_one") then {
                        warn_one = true;
                        systemChat ("Please do not use voice on sidechat, this is your first warning.");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me == 1) then {
                    if (isNil "warn_two") then {
                        warn_two = true;
                        systemChat ("Please do not use voice on sidechat, this is your second warning..");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me == 2) then {
                    if (isNil "warn_three") then {
                        warn_three = true;
                        systemChat ("PLEASE DO NOT USE VOICE ON SIDECHAT!! This is your LAST warning!");
                        systemChat ("You will be frozen and then disconnected!");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE! This is your LAST warning!"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me >= 3) then {
                    if (isNil "warn_last") then {
                        warn_last = true;
                        playMusic ["PitchWhine",0];
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["We warned you..."] spawn DS_double_cut;
                        1 fademusic 10;
                        1 fadesound 10;
                        disableUserInput true;
                        startLoadingScreen ["You are being disconnected", "DayZ_loadingScreen"];
                        progressLoadingScreen 0.2;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        progressLoadingScreen 0.4;sleep 2.25;
                        progressLoadingScreen 0.6;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        progressLoadingScreen 0.8;sleep 2.25;
                        progressLoadingScreen 1.0;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        endLoadingScreen;sleep 0.5;
                        disableUserInput false;
                        endMission "LOSER";
                    };
                };
            };
        };
        sleep 1;
    };
};
 

 

Большой + висит постоянный цикл. Мой же вызывается только при нажатии кнопки. Странно, что этот вообще работает - проверьте, чему равно выражение localize "STR_SIDE_CHANNEL"  :D

А еще у меня не работает disableUserInput. Совсем :(

Изменено пользователем TMax (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Большой + висит постоянный цикл. Мой же вызывается только при нажатии кнопки. Странно, что этот вообще работает - проверьте, чему равно выражение localize "STR_SIDE_CHANNEL"  :D

А еще у меня не работает disableUserInput. Совсем :(

Ребят это бессмысленно просто вырубите доп канал если он вам так мешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят это бессмысленно просто вырубите доп канал если он вам так мешает!

Я думаю, никто не хочет лишать игроков возможности письменного общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго времени суток.

Работаю над скриптом, который производит некоторые действия, когда игрок начинает говорить в Дополнительный канал (синий). На просторах интернета нашёл подобный скрипт, но тот сразу же убивает игрока.

Сделал регулируемое количество предупреждений, тексты предупреждений тоже меняются. Может, стоит добавить скример? :D

Еще какие пожелания?

Никаких скримеров. И так хватает что у многих проблемы со здоровьем. Собственно скример - это плохо.

Можно воспроизведение какой-то голосовой записи типо. "А ну-ка рот закрыл быстро!!!" Каким-нибудь голосом старого страшного мужика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Никаких скримеров. И так хватает что у многих проблемы со здоровьем. Собственно скример - это плохо.

Можно воспроизведение какой-то голосовой записи типо. "А ну-ка рот закрыл быстро!!!" Каким-нибудь голосом старого страшного мужика :D

Сам же говоришь - никаких скримеров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сам же говоришь - никаких скримеров :D

Ну это не скример в данном случае. Например от функции пнуть в инфистаре тоже идет воспроизведение звуков. Подобно такой же темы можно сделать и на ваш скрипт. С другими словами естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скриптец то можно было залить!

Ибо это большая проблема, голос в общий чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скриптец то можно было залить!

Ибо это большая проблема, голос в общий чат.

Есть код выше используй и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Есть код выше используй и все

да мне не нужны предупреждения :smile:

вырубить бы просто голос в синий чат

в идеале чтоб кнопка - капс лок не работала с доп каналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да мне не нужны предупреждения :smile:

вырубить бы просто голос в синий чат

в идеале чтоб кнопка - капс лок не работала с доп каналом

Выруби через descrition.ext и все уж если тебе синий не нужен вообще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

если тебе синий не нужен вообще

ну зачем же вдаваться в крайности)) я не сказал что мне синий чат не нужен, мне не нужен только голос в синем чате, иначе бы давно сделал так и не задавал бы вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И что делать и куда его пихать !? история утаивает , мде  :dry:

Изменено пользователем Жека (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

И что делать и куда его пихать !?

Никуда :biggrin:

В таком варианте можно обычный BEC заставить работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И что делать и куда его пихать !? история утаивает , мде  :dry:

Не знаешь как запустить ??? 

А просто для теста добавить в init.sqf

execVM "пусть\скрипт.sqf"; 

И смотреть что будет...

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Suslikonator
      Доброго времени суток, в скриптах не силен, подскажите, как запретить ложить рюкзак с лутом в другой рюкзак/бочку и тд, или например если на рюкзаке есть слот с оружием, то чтобы он тоже не лез в инвентарь и тд, есть может мод какой-то для этого?
    • Автор: godmode8
      Можно ли как то запретить переодеваться у мест хранения на 1.8.9? В Epoch все примерно понятно как это сделать, в обычном моде не могу разобраться.
    • Автор: pekar0201
      Как можно реализовать запрет на буксировку техники (Как сцепка техники, так и подъём вертолётом) в определённой зоне, по координатам, либо в трейдах?

      Тот-же вопрос только с закрытой техникой - как убрать возможность буксировки закрытой техники?

      Использую R3F Logistics.
    • Автор: ZizionarD
      Ребят, такой вопрос, как запретить выход из игры, когда игрок находится в трейд зоне?
    • Автор: SpiritWolf
      Можно ли как-то запретить строительство в определенной области?
      Вроде бы есть такая переменная CANBUILD, но она связана с сейфзонами.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.