Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Flext

Быстрая просадка серверного FPS

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что на сервере есть без какой либо причины быстрая просадка FPS, при онлайне 20 человек FPS держался в районе 1500-1200 (Несколько часов) Дальше буквально за 2-3 минуты, с 1200FPS он упал до 15-20. И так держался до самого рестарта. С чем может быть связана такая просадка? За помощь готов даже заплатить.
Просадка начинается с этого момента "2020/10/26, 11:35:15.22"

 

Спасибо большое за ответы.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения




  • 0

@Flext логи смотри с ахуилеоном ошибок, а не рптшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26 минут назад, NoNameUltima сказал:

ахуилеоном ошибок

то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По этим логам непонятно где что и как с фпс

Временных отметок там нет

Сопоставить с rpt (где фпс логгируется) не выйдет

 

Остается смотреть и сопоставлять - rpt adm и этот лог (приблизительно)

 

Я грешу на 3 мода из того что вижу

BaseBuildingLogs (кстати на(Слово удалено системой)на оно нужно когда и так все логгируется в ADM если включен adminlog)

CFTools

Vehicle Activity logs

 

Ну и еще скорее всего есть неск предметов (скорее всего оружие) которое зарегавшись в мире просаживает фпс, как это было с парой пушек товарища Влада Fidov

 

P.S. У знакомых серв сталкерской тематики - так вот у них фпс в 0 садился из-за спавна аномалий, в один момент в классе переменная принимала неверное значение и начинали массово плодиться таймеры убтвая серверный фпс в 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'CrSk_Ford_Bronco_Offroad_86'
Entity id:3129224

Function: '~CarScript@1786#1'
Stack trace:
VehicleActivityLogs/scripts/4_World/entities\vehicles\moddedcarscript.c:15
SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'Sedan_02'
Entity id:3129489

 

Хер его знает как отрабатывает деструктор, ну а как следствие - хз что там в БД творится, да и с самими модовыми тачками, после неудачного лога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Flext И добавь скрипт, который на сервере хотябы время будет в лог кидать, - тупо принт, хотяб раз в 30сек. Чтоб хоть как то было видно - где начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, NoNameUltima сказал:

SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'CrSk_Ford_Bronco_Offroad_86'
Entity id:3129224

Function: '~CarScript@1786#1'
Stack trace:
VehicleActivityLogs/scripts/4_World/entities\vehicles\moddedcarscript.c:15
SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'Sedan_02'
Entity id:3129489

 

Хер его знает как отрабатывает деструктор, ну а как следствие - хз что там в БД творится, да и с самими модовыми тачками, после неудачного лога.

Это в деструкторе логгирование и там что-то ужо null в данном случае

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, NoNameUltima сказал:

@BorizzK Как же я сразу то не понял

А дело может быть вообще не в скриптах, а в криво настроенной экономике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, BorizzK сказал:

А дело может быть вообще не в скриптах, а в криво настроенной экономике

То есть?

 

10 часов назад, NoNameUltima сказал:

Хер его знает как отрабатывает деструктор, ну а как следствие - хз что там в БД творится, да и с самими модовыми тачками, после неудачного лога.

Проблема может быть как в мод. тачках? Так и в самом скрипте VehicleLogs?
 

 

10 часов назад, NoNameUltima сказал:

@Flext И добавь скрипт, который на сервере хотябы время будет в лог кидать, - тупо принт, хотяб раз в 30сек. Чтоб хоть как то было видно - где начало.

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.