Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
fantom3888

Вода и еда при спавне

Может кто знает где меняется количество воды и еды при спавне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Все разобрался 

 

Кому интересно то вот путь где ковырять  DayZ\dta\scripts\4_World\Classes\PlayerStats\PlayerStatsPCO.c   строчки 142-143 их меняйти.

Изменено пользователем fantom3888 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Хм....не знал что это изменит размер СТАРТОВЫХ значений:)))))Вы изменяете размер ОБЩеГО хранилища воды,еды и прочего
Стартовые значения меняются в файле init.c
(добавить в class CustomMission: MissionServer)


	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);

		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

		m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", 100);
		m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", 5000);
		m_player.GetStatEnergy().Set(1500);
		m_player.GetStatWater().Set(2000);
		
		return m_player;
	}

Сделано тов. 123new
Проверено,работает. Ему вся благодарность за то что помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

Хм....не знал что это изменит размер СТАРТОВЫХ значений:)))))Вы изменяете размер ОБЩеГО хранилища воды,еды и прочего
Стартовые значения меняются в файле init.c
(добавить в class CustomMission: MissionServer)

override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { Entity playerEnt; playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", 100); m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", 5000); m_player.GetStatEnergy().Set(1500); m_player.GetStatWater().Set(2000); return m_player; }



	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);

		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

		m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Health", 100);
		m_player.SetHealth("GlobalHealth", "Blood", 5000);
		m_player.GetStatEnergy().Set(1500);
		m_player.GetStatWater().Set(2000);
		
		return m_player;
	}

Сделано тов. 123new
Проверено,работает. Ему вся благодарность за то что помог.

нет именно здесь только там где меньшее значенее его менять нужно а не сколько будет вмещать желудлчек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.