Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Хотелось бы узнать, можно ли убрать или увеличить лимит построек в радиусе столба? если да кто как? если кто знает подскажите пожалуйста как это сделать, а то уже часа 3 гуглил не нашел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Хотелось бы узнать, можно ли убрать или увеличить лимит построек в радиусе столба? если да кто как? если кто знает подскажите пожалуйста как это сделать, а то уже часа 3 гуглил не нашел(

DZE_BuildingLimit = 750; в init.sqf изменить под себя цифры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

DZE_BuildingLimit = 750; в init.sqf изменить под себя цифры 

хорошо, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DZE_BuildingLimit = 750; в init.sqf изменить под себя цифры 

а если такой строки нет в инит, и я ее добавлю, сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Функция вернет кол-во игроков рядом с текущей позицией игрока в заданном радиусе
      Использую на своем сервере при рандомном спавне нового игрока, что бы не заспавнился рядом с уже вооруженным и злым
      Если при спавне рядом есть игрок, то выбираются новые координаты для спавна
       
      int CheckNearestObjects(PlayerBase player, int radius) { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; GetGame().GetObjectsAtPosition (player.GetPosition(), radius, nearest_objects, proxy_cargos ); Print("::: init_mod.c ::: CheckNearestObjects (int radius) ::: Radius: " + radius.ToString() + ", nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString()); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( object ) { if (object.IsMan()) { if (player != object) { Print( "::: Init.c ::: CheckNearestObjects: IsMan(): "+i.ToString()+" => " + object.ToString() + " => Type: " + className + " => Position: " + object.GetPosition().ToString()); objectcount = objectcount + 1; } else { Print( "::: Init.c ::: CheckNearestObjects: isMan(): player and object " + object.ToString() + " the same object!"); } } } } return objectcount; }  
    • Автор: pekar0201
      При обслуживании (Maintain) построек не только чинятся повреждённые постройки, а и полностью восстанавливаются разрушенные. В том числе и разрушенный плот.
      Как сделать так что-бы разрушенные постройки не восстанавливались сией функцией?

      Эксперементировал с - if (damage > 0.9) then {
      Но ничего не получилось. Может я конечно где-то не там его пихал.

      P.S. Если объяснил не особо доходчиво, то - Как сделать так что-бы постройки нельзя было починить при определённом уровне урона!?

      Вот сам файл "обслуживания (Maintain)" построек:
       

      За помощь\адекватные ответы ставлю + !
    • Автор: rifer
      Всем привет! Стоит 1.0.6.1. Часто начал замечать что по карте спавнятся различные лутабельные постройки, при чем каждый рестарт в разных местах. Я так понял эта генерация вшита в мод. Пробовал найти скрипт в dayz_code - не нашел....  В принципе всё нравится, НО хотелось бы прописать маркера, чтобы они еще и на карте обозначались. Кто знает как решить эту тему?
    • Автор: Tiberian
      Добрый день/утро/ночь/вечер.
      Нигде не нашел и поэтому спрашиваю.
      Как разобрать/демонтировать постройки сделанные в "прошлой жизни"?
      Строил стены, лестницы и в списке действий была такая строка "разобрать...." то-се. Потом убили. Теперь при подходе к постройке такого пункта действия нет, а разобрать нужно. 
      Как быть?
    • Автор: MeinCain
      Доброго и хорошего времени суток всем!
       
      Подскажите, пожалуйста, как сделать возможность разбирать постройки внутри базы для игроков? Ну, там стены, полы и так далее.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.