Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Menkar4

Dayz 1.09 создание кастомной военной базы с точками спауна лута

Встал вот такой вопрос:

Хочу на сервере переработать Красностав. Для это нужно:

1) Добавить новый Тир лута

2) Расставить домики

3) Настоить точки спауна лута.

4) Добавить химзону

По тирам уже есть материалы на форуме, но там очень много споров в коментах. Не знаю как выбрать лучшее.

Точки спауна лута нужно прописывать отдельно в каком-то файле для каждой точки.

Химзона как я понимаю добавляется модом.

Дайте ссылки на видеообьяснение (гайды) по этим вопросам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1752669393&searchtext=toxic

 

По каждой ссылкой есть своя инструкция по установке.

А так же на форуме есть поиск по твоим вопросам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Спасибо, но тему по созданию областей спауна видел и именно она и вызывает у меня сомнение. Там есть такая фраза:

"Так же хочу обратить ваше внимание что если вы выделили область на карте где нет каких либо точек спавна лута( зданий, или других объектов с точками) то и лута там соотвественно не будет.. Данный способ подойдет лишь для того, что бы вы могли более точно распределить лут в выбранной области."

Мне же нужно создать строение, добавить ему зону (уже читал) на карте через тулзы. И вот в этом строении уже добавить точки для спауна лута. В каком-то xml есть конфиги каждого здания, но я создаю здания через VPP Admin Tools (он юзает CF) и как я понял, то в них нет точек спауна лута. Подскажи по этому вопросу.

Покурил Гитхаб, но вот с экспортами не понял. Через VPP можно сохранять сразу на карту и это видят все игроки. (возможно это и есть экспорт в init)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Menkar4 Если заморочиться можно и сделать через тулсы, что описаны там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А) Для спавна лута в объекте не нужно создавать зону спавна лута. (даже такие зоны вредны в ванили,лично для меня)
Б)Спавнить объекты сразу в игру и их видят игроки...да-да,а после рестарта или вайпа они останутся?:))))
С)"В каком-то xml есть конфиги каждого здания"....так дальше продолжайте мысль или "разжевали,а глотать не научили"????
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в общем, я для себя открыл очень удобный способ сделать спавн лута в зданиях, которые расставили вы на карте.

если спавните свои здания скриптом, который указан в файле init.c, то после включения скрипта,  в секцию  void main  надо добавить такую строку

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ); 

 

запустить сервер и дать ему погрузиться до конца, затем вырубить командой #shutdown

по такому адресу \mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export\ должен появится файлик mapgrouppos.xml

который кидаем с заменой в корень миссий и вуаля в зданиях начал спавниться лут)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо Кэп!....это всё описано в оффлайнредакторе Аксендора ....год назад или больше? (поиск рулит)
А без всего этого просто вычислить значение "а" для mapgrouppos.xml дело секунд,как и самому прописать без всяких танцев с запуском и прочим.(по секрету,у некоторых файл инит не содержит всего лоскута "спавна обьектов",внезапно).

Чёт я сегодня неадекватно злой....То ли бегемоты виноваты что "трак" не спавнится,то ли просто ветер северный.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.