Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
fantom3888

Рандом выпадения патронов

Может кто знает как сделать что бы с коробки патронов падало рандомное количество патронов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
40 минут назад, Yuki сказал:

В плане заговорил? Ты быканул или мне показалось? 

Когда кажется - креститься надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
1 час назад, Equadro сказал:

Когда кажется - креститься надо.

Сорян, но бога нет. 
Так что, хватит быковать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, Yuki сказал:

Наследовать - себя не уважать. 

Наследование и полиморфизм это основы ООП 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, DrHipson сказал:

Наследование и полиморфизм это основы ООП 😀

Вау, ты учишь меня ООП? Только проблема в том, что ты не понимаешь того, как тут оно работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....и тут шворцами меряются,что ж за неделя такая.
Да, Бога нет дома, уехал в Вегас. Но наместники счас тут!
Кто нибудь проверял, если cfgspawnabletypes.xml сделать раздельным-прописанный износ будет всё равно общим или нет? Просто есть идея спавнить патроны немного только изношенными как и пачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, Equadro сказал:

Когда кажется - креститься надо.

 

18 часов назад, Yuki сказал:

Сорян, но бога нет. 
Так что, хватит быковать. 

 

13 часов назад, DrHipson сказал:

Наследование и полиморфизм это основы ООП 😀

наследуйте в разделе флейма форума,, давайте по теме 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Говорил же, придёт наместник...нет,не верят!
Спрошу ещё...
Кто нибудь проверял, если cfgspawnabletypes.xml сделать раздельным-прописанный износ будет всё равно общим или нет? Просто есть идея спавнить патроны немного только изношенными как и пачки.
В тайпсе я так понимаю указан спавн стаков патронов,а не их количество патронов?
И почему для пачек не работает параметры наполненности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В тайпс рандомно вводим состояние пачки при спавне, в скрипт вводим распаковку патронов от состояния пачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Equadro сказал:

В тайпс рандомно вводим состояние пачки при спавне, в скрипт вводим распаковку патронов от состояния пачки.

Рандомно это какие именно параметры трогать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, fantom3888 сказал:

Рандомно это какие именно параметры трогать ?

Эдуардо немного спутал,не в тайпс состояние пачки,а в cfgspawnabletypes.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, paranoyk сказал:

Эдуардо немного спутал,не в тайпс состояние пачки,а в cfgspawnabletypes.xml

тогда еще один вопрос а отдельно можно сделать второй cfgspawnabletypes.xml что бы чисто патрики туда впихнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 минут назад, fantom3888 сказал:

тогда еще один вопрос а отдельно можно сделать второй cfgspawnabletypes.xml что бы чисто патрики туда впихнуть ?

Да можно,но вот как работать будет-ещё не тестил, будет ли разный урон .
Технологию подключаемого cfgspawnabletypes.xml знаете надеюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

Да можно,но вот как работать будет-ещё не тестил, будет ли разный урон .
Технологию подключаемого cfgspawnabletypes.xml знаете надеюсь.

 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не забывайте поблагодарить автора темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Не забывайте поблагодарить автора темы.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.