Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
fantom3888

Рандом выпадения патронов

Может кто знает как сделать что бы с коробки патронов падало рандомное количество патронов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ковряйся на здоровье ActionUnpackBox.c

66 строка вроде будет такая itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Изменено пользователем Equadro
Дополнение (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
2 часа назад, Equadro сказал:

Ковряйся на здоровье ActionUnpackBox.c

66 строка вроде будет такая itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.10.2020 в 18:38, Equadro сказал:

Ковряйся на здоровье ActionUnpackBox.c

66 строка вроде будет такая itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Там нет такой строчки или я в глазки долблюсь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
36 минут назад, fantom3888 сказал:

Там нет такой строчки или я в глазки долблюсь

 

это надо ручками дописать чтоб рандомно падало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Ewgen сказал:

это надо ручками дописать чтоб рандомно падало

Понял,жаль что я скрипты вообще ни как не могу писать не умею)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.10.2020 в 18:38, Equadro сказал:

Ковряйся на здоровье ActionUnpackBox.c

66 строка вроде будет такая itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Пробовал и чет ни чего не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, fantom3888 сказал:

Пробовал и чет ни чего не получилось

@fantom3888 и что вы там напробовали? Код где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Equadro сказал:

@fantom3888 и что вы там напробовали? Код где?

ща кину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
modded class ActionUnpackBox: ActionContinuousBase
{    
    void ActionUnpackBox()
    {
        m_CallbackClass = ActionUnpackBoxCB;
        m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONMOD_OPENITEM;
        m_CommandUIDProne = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_OPENITEM;
        m_SpecialtyWeight = UASoftSkillsWeight.PRECISE_LOW;
    }
    
    override void CreateConditionComponents()  
    {        
        m_ConditionItem = new CCINonRuined;
        m_ConditionTarget = new CCTNone;
    }
    
    override bool HasProneException()
    {
        return true;
    }

    override bool HasTarget()
    {
        return false;
    }
        
    override string GetText()
    {
        return "#unbox";
    }

    override void OnFinishProgressServer( ActionData action_data )
    {
        if ( action_data.m_MainItem && action_data.m_MainItem.GetHierarchyRootPlayer() == action_data.m_Player )
        {
            string path = "CfgVehicles " + action_data.m_MainItem.GetType();
            string child_name = "";
            int count;
            array<string> resources = new array<string>;
            
            if( GetGame().ConfigIsExisting( path ) && GetGame().ConfigIsExisting( path + " Resources") )
            {
                path = path + " Resources";
                count = GetGame().ConfigGetChildrenCount ( path );
                for (int i = 0; i < count; i++)
                {
                    GetGame().ConfigGetChildName ( path, i, child_name );
                    
                    if ( GetGame().ConfigGetInt( path + " " + child_name + " value" ) )
                    {
                        resources.Insert( child_name );
                    }
                }

                //TODO modify to allow for multiple ammo types spawning (if needed??)
                string itemType = resources.Get(0);
                int itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);
                
                UnboxLambda lambda = new UnboxLambda(action_data.m_MainItem, itemType, action_data.m_Player, itemCount);
                action_data.m_Player.ServerReplaceItemInHandsWithNew(lambda);
                
                //spawns wrapping Paper
                ItemBase paper = ItemBase.Cast( GetGame().CreateObjectEx("Paper", action_data.m_Player.GetPosition(), ECE_PLACE_ON_SURFACE) );
                
                action_data.m_Player.GetSoftSkillsManager().AddSpecialty( m_SpecialtyWeight );
            }
        }
    }
};

 

Изменено пользователем 123new
код помещен в обязательный спец. тег для вставки кода (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@fantom3888 а где ? Куда дели строчку получающую кол-во патриков нужных патронов

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

чтобы получить патроны из коробки
тем более я писал

itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, Equadro сказал:

@fantom3888 а где ? Куда дели строчку получающую кол-во патриков нужных патронов

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );


int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

чтобы получить патроны из коробки
тем более я писал

itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);


itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

 

я изменил 65 строку

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

на это 

int itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, fantom3888 сказал:

я изменил 65 строку

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

на это 

int itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

А вот щас заработало 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Equadro сказал:

@fantom3888 а где ? Куда дели строчку получающую кол-во патриков нужных патронов

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );


int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

чтобы получить патроны из коробки
тем более я писал

itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);


itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

 

Спасибо тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@fantom3888  сказал же дописать в 66 🤦‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Equadro сказал:

@fantom3888  сказал же дописать в 66 🤦‍♂️

66 строка там пустая 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, fantom3888 сказал:

Спасибо тебе

не за что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, fantom3888 сказал:

66 строка там пустая 

 

так тоже работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, fantom3888 сказал:

66 строка там пустая 

 

Ну так поэтому и ДОПИСАТЬ в нее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Equadro сказал:

не за что)

Помоги пжл еще с оповещениями в не есть не пить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Метода работает. Но.....Она же работает и на пачки с гвоздями. Как оградить пачки гвоздей от этого и сделать рэндом в процентах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, paranoyk сказал:

Метода работает. Но.....Она же работает и на пачки с гвоздями. Как оградить пачки гвоздей от этого и сделать рэндом в процентах?

тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, fantom3888 сказал:

тоже интересно

Наследуем патрики онли и не будем гвозди трогать ииииззииии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Equadro сказал:

Наследуем патрики онли и не будем гвозди трогать ииииззииии

Наследовать - себя не уважать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

Наследовать - себя не уважать. 

О как заговорил, ну ладно. Кладу на торговую площадку... скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Equadro сказал:

О как заговорил, ну ладно. Кладу на торговую площадку... скоро.

В плане заговорил? Ты быканул или мне показалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.