Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Подскажите, как сделать спавн волков и прочей живности в определенных местах? Добавление координат в файл wolf_territories не дало никакого результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 2
7 минут назад, babikoff90 сказал:

Нужно создать  event для них

Ивент априори для ванильных волков создан,что бы добавить новые точки не нужно создавать его заново.

@FreddyCruger После добавления (правильного добавления) в "территории"-остановите сервер и сотрите и стораджа все файлы "анималс" и сотрите бэкап...может поможет.

(если у вас МОДОВЫЕ зверушки,то тогда поступайте как советует товарищ выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 2

Вообщем как правильно их прописать.
1. Останавливаем сервер
2. Изменяем ивент
 

<event name="AnimalWolf">
        <nominal>60</nominal>
        <min>17</min>
        <max>40</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="4" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>

3. Добавляет точки в wolf_territories.xml
 

<!-- NEW WOLF TERRITORY -->
<territory-type>    
<territory color="4291611852">
        <zone name="HuntingGround" smin="3" smax="8" dmin="2" dmax="5" x="4990.55" z="14751.4" r="300" d="2"/>
    </territory>
</territory-type>

4. Из папки storage_1\data удаляем animal.bin, events.001,002 и .bin а также папку backup из storage_1
5. Запускаем сервер и радуемся что их стало больше
И не забывай что минимум это минимум, а максимум это максимум. С зараженным также, только ихние ивенты не надо изменять только smin,smax,dmin и dmax в zombie_territories.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1

Нужно создать  event для них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Ивент априори для ванильных волков создан,что бы добавить новые точки не нужно создавать его заново.

@FreddyCruger После добавления (правильного добавления) в "территории"-остановите сервер и сотрите и стораджа все файлы "анималс" и сотрите бэкап...может поможет.

(если у вас МОДОВЫЕ зверушки,то тогда поступайте как советует товарищ выше)

 

 

 

 

 

 

Такс, что именно значит правильное добавление?) Зверушки не модовские, обычные, но нужно в определенные места добавить!

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

Ивент априори для ванильных волков создан,что бы добавить новые точки не нужно создавать его заново.

Да мой ответ подразумевал что зверье не ванильное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21 минуту назад, babikoff90 сказал:

Да мой ответ подразумевал что зверье не ванильное

чет бесполезно всё, добавляю новые точки, полчаса сидел ходил вокруг этого места уходил, приходил, волков как не было, так и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чтобы волки появились на новых точках их нужно добавить в wolf_territories.xml
А так как ивент динамический то и спавняться они там будут динамически, время от времени при условии того что туда в те зоны зашел игрок. О чем и свидетельствуют пара параметров в файле
smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0"
smin и smax - количество постоянных животных на 1 точку
dmin и dmax - количество динамических животных на 1 точку, которые там будут от минимума до максимума
И еще надо удалить из storage_1\data файл animal.bin, events.001,002 и .bin - если меняли числа ивентов без разницы каких ивентов, а также папку backup и соответственно перезапустить сервер.


 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24 минуты назад, AKuznecov сказал:

Чтобы волки появились на новых точках их нужно добавить в wolf_territories.xml

 

Вот добавил я такую строку в файл территорий

<zone name="HuntingGround" smin="7" smax="5" dmin="7" dmax="5" x="4990.55" z="14751.4" r="300" d="2"/>

 

полчаса вокруг ходил, ни одного волка, папку storage вообще очищал полностью, без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А крутить числа в events.xml для ивента волков явно забыл
 

<event name="AnimalWolf">
        <nominal>8</nominal>
        <min>4</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>

Если они по умолчанию стоят отсюда и вывод хоть полчаса хоть два хоть день могут и не появится.
Крутить надо nominal, min и max
можно еще добавить количество их в стае в разделе child для каждого типа

Скажем можно так сделать:
 

<event name="AnimalWolf">
        <nominal>60</nominal>
        <min>17</min>
        <max>40</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="4" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>

 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, FreddyCruger сказал:

 

Вот добавил я такую строку в файл территорий

<zone name="HuntingGround" smin="7" smax="5" dmin="7" dmax="5" x="4990.55" z="14751.4" r="300" d="2"/>

 

полчаса вокруг ходил, ни одного волка, папку storage вообще очищал полностью, без изменений

smax и smin = минимум и максимум
тоже самое и для dmin и dmax - почему максимум это 5 а минимум 7 когда должно быть наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 вот так выглядит строка в ивентс

 

 <event name="AnimalWolf">
        <nominal>8</nominal>
        <min>4</min>
        <max>36</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, AKuznecov сказал:

когда должно быть наоборот

действительно, не углядел, из этого их может вообще не быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, AKuznecov сказал:

<territory color="4291611852">

откуда берется вот это строка, не понимаю

точнее, что значит color="4291611852", оно для всех территорий одинаково, даже для новых? Спасибо в любом случае, буду пробовать! 

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, FreddyCruger сказал:

откуда берется вот это строка, не понимаю

точнее, что значит color="4291611852", оно для всех территорий одинаково, даже для новых? Спасибо в любом случае, буду пробовать! 

Просто цвет на карте экономики, но не более.
Рад был помочь

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, FreddyCruger сказал:

 

Вот добавил я такую строку в файл территорий

<zone name="HuntingGround" smin="7" smax="5" dmin="7" dmax="5" x="4990.55" z="14751.4" r="300" d="2"/>

 

полчаса вокруг ходил, ни одного волка, папку storage вообще очищал полностью, без изменений

Для НОВОЙ точки спавна волков нужно немного больше чем просто одна точка охоты.
Для примера.
 

    <territory color="4291611852">
        <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8977.5" z="8197.5" r="60" d="2"/>
        <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8880" z="8272.5" r="52.5" d="2"/>
        <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7237.5" z="7612.5" r="45" d="2"/>
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8092.5" z="10252.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8100" z="10275" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8017.5" z="11002.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>
    </territory>

И да,можно и часами рядом бегать и не "поймать" событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, paranoyk сказал:

И да,можно и часами рядом бегать и не "поймать" событие.

как то глупо сделано, а как например на карте AOD гарантированно спавнятся монстры в определенных местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....разница "статичное событие" и "динамичное событие"....Засунте всё в статику, увеличите количество животных на карту.Решений -масса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите как отрегулировать время жизни медведя (модовского). На сервере спавню через @ObjectsSpawner. Хочу что бы жил час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.