Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Помогите, ребят, я уже себе все мозги вынес. Нашел фишку, в инфистаре, когда прописываешь в чат dance, scream и тд, пропадает чат и выполняется действие. Нашел эти строки, пытался добавить свое, но тщетно. После добавления dance и прочие действия вообще перестали выполняться. Подскажите как быть, мне нужно чтоб когда игрок прописывает в чат "+", то его телепортировало в определенные координаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Тоже хотел бы узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

какая версия infistar?

А причем здесь это. Вопрос идет как установить команду на ТП по кнопке "+"

			{
				_chat = _display displayCtrl 101;
				_txt = ctrlText _chat;
				if (_txt != '') then
				{
					_txtArray = toArray _txt;
					if ((_txtArray select 0) in [44,36,37,38,92,124,194,176,45,95,60,62]) then {_chat ctrlSetText '';};
					if (_txt in ['/scream','scream']) then
					{
						(_display) closeDisplay 0;
						_sound = ['z_scream_3','z_scream_4'] call BIS_fnc_selectRandom;
						[nil,player,rSAY,[_sound,250]] call RE;
						[player,500,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
					};
					if (count (nearestObjects [player, ['Plastic_Pole_EP1_DZ'], 45]) == 0) then
					{
						if (_txt in ['stop','/stop']) then
						{
							(_display) closeDisplay 0;
							[objNull, player, rswitchMove,''] call RE;
							player playActionNow 'stop';
						};
						if (_txt in ['pushup','/pushup']) then
						{
							(_display) closeDisplay 0;
							[objNull, player, rplayMove,'AmovPercMstpSnonWnonDnon_exercisePushup'] call RE;
						};
						if (_txt in ['handstand','/handstand']) then
						{
							(_display) closeDisplay 0;
							[objNull, player, rplayMove,'AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle70chozeniPoRukou'] call RE;
						};
						if (_txt in ['boxing','/boxing']) then
						{
							(_display) closeDisplay 0;
							[objNull, player, rplayMove,'AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle68boxing'] call RE;
						};
						if (_txt in ['marts','/marts','karate','/karate','fighter','/fighter']) then
						{
							(_display) closeDisplay 0;
							[objNull, player, rplayMove,'AmovPercMstpSnonWnonDnon_exerciseKata'] call RE;
						};
						if (_txt in ['boogie','/boogie']) then
						{
							(_display) closeDisplay 0;
							[objNull, player, rplayMove,'ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan'] call RE;
						};                             
						if (_txt in ['dance','/dance']) then
						{
							(_display) closeDisplay 0;
							[objNull, player, rplayMove,'ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan'] call RE;
						};
						if (_txt in ['clubbing','/clubbing']) then
						{
							(_display) closeDisplay 0;
							[objNull, player, rplayMove,'ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan'] call RE;
						};
						if (_txt in ['excercise','/excercise']) then
						{
							(_display) closeDisplay 0;
							[objNull, player, rplayMove,'AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle69drepy'] call RE;
						};
					};
					if (_txt in ['/killme','killme','/unstuck','unstuck']) then
					{
						(_display) closeDisplay 0;
						[] spawn (compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf');
						player setHit['Body',1];
					};
					if (_txt in ['!help','/help','help']) then
					{
						(_display) closeDisplay 0;
						systemChat 'infiSTAR.de ChatCommands:';
						systemChat '/stop, stop, /pushup, pushup, /handstand, handstand, /boxing, boxing,';
						systemChat '/marts, marts, /karate, karate, /fighter, fighter, /boogie, boogie,';
						systemChat '/dance, dance, /clubbing, clubbing, /excercise, excercise,';
						systemChat '/killme, killme, /unstuck, unstuck';
					};
					if !(_puid in ("+(str _allAdmins)+")) then
					{
						_txt2 = format['.ban %1',_name];
						if (_txt == _txt2) then
						{
							_log = format['ЗАПРЕЩЕННЫЙ ТЕКСТ (Использование Команд через Чат!): %1',_txt];
							"+_randvar10+" = [_name,_puid,toArray (_log), toArray ('ВЫДАН БАН')];
							publicVariableServer '"+_randvar10+"';
						};
					};
				};
			};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообщем потестив эту функу, понял, что если через нее будет тпхаться игрок, то его будет кикать как читака, причем за казую-то странную претензию, не относящейся к телепорту. как сделал я:

 

 

                        if (_txt in ['ivent']) then
                        {
                            (_display) closeDisplay 0;
                          player setpos [x,y,z,(вписываете коорды, дебаг монитор в помощь)]
                        };
 

можете попробовать, поотключать что-нибудь в античите, но думаю, что не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще есть один вопрос, в дополнение к этому же. Я не сильно силен в программировании, так вот:

Я сделал в infi кнопку Включить ивент (К примеру) 

 

adminadd = adminadd + ["Activate Event",admin_event,"1","0","0","0",[]];

 

Дальше это

 

admin_event =
    {
        _log = '';
        if (isNil "anppn") then {anppn = true;} else {anppn = !anppn};
        if (anppn) then
        {
            event01 = 0;
            
            _log = 'event - ON';
        }
        else
        {
           event01 = 1
            
            _log = 'event - OFF';
        };
        hint _log;
        cutText [_log, 'PLAIN'];
        _sl = format['%1 - %2',name player,_log];
        PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];
        publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
    };
 

 

Как мне сделать условие в функции, чтоб задействовать переменную event01 

Вроде бы if (event01 = 0) then

так ведь? Ну или подскажите как правильно

Изменено пользователем SpiritWolf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как сделать чтобы телепортироваться можно было всего 1 раз? Я вот сделал так:

 

if (_txt in ['solnichniy','/solnichniy']) then
{
_waitTime = 60;
if (time > _startTime + _waitTime) then
{
player setpos [13347, 6339, 0];
_chat ctrlSetText 'Вы в Солнечом';
_startTime = time;
}
else
{
_chat ctrlSetText format['Вы должны подождать %1 секунд',ceil((_startTime + _waitTime) - time)];
};
};
if (_txt in ['elektro','/elektro']) then
{
_waitTime = 60;
if (time > _startTime + _waitTime) then
{
player setpos [10357.5, 2222, 0];
_chat ctrlSetText 'Вы в Электро';
_startTime = time;
}
else
{
_chat ctrlSetText format['Вы должны подождать %1 секунд',ceil((_startTime + _waitTime) - time)];
};
};
if (_txt in ['cherno','/cherno']) then
{
_waitTime = 60;
if (time > _startTime + _waitTime) then
{
player setpos [6325, 2303, 0];
_chat ctrlSetText 'Вы в Черно';
_startTime = time;
}
else
{
_chat ctrlSetText format['Вы должны подождать %1 секунд',ceil((_startTime + _waitTime) - time)];
};
};

 

 

Как сделать чтобы игроки не скакали между точками, а могли один раз тпешнутся куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Подскажите, как сделать условие, которое проверяет ID игрока из указанного массива.
      К примеру, есть 2 массива, и нужно проверить, если из первого массива, значит делать то, если из другого делать другое.
    • Автор: SpiritWolf
      Подскажите, как отловить область.
      Привожу пример:
      У меня есть 3 области, игрок заходит, к примеру, во вторую и совершает какое-либо действие, нужно отловить в какой из трёх областей он это сделал.
      createLocation и nearestLocation сомнительные..
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.