Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
iSuss

Как отключить урон от костра?

Возникла нужна отключить урон от костра, только вот где это можно сделать - не знаю. Может у кого-то есть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
modded class FireplaceBase
{
  override void CreateAreaDamage() {};
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
2 часа назад, Armor сказал:

modded class FireplaceBase { override void CreateAreaDamage() {}; }


modded class FireplaceBase
{
  override void CreateAreaDamage() {};
}

 

все отлично. но чел не вкурсе куда пихать сие чудо. и 100% ответит также. лучше сразу напиши как его юзать.

ПыСы будут греть попу на костре)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В любой файл с расширением .c, который хранится в 4_World.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.