Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток.
Пытаюсь сделать чтобы от Выпивания бутылки водки перс падал без сознания.
отмоддил
\scripts\4_World\entities\ItemBase\Gear\Drinks\Vodka.c
modded class Vodka: Bottle_Base { override void OnConsume(float amount, PlayerBase consumer) { if( consumer.GetModifiersManager().IsModifierActive(eModifiers.MDF_UNCONSCIOUSNESS ) )//effectively resets the timer { consumer.GetModifiersManager().DeactivateModifier( eModifiers.MDF_UNCONSCIOUSNESS ); } consumer.GetModifiersManager().ActivateModifier( eModifiers.MDF_UNCONSCIOUSNESS ); } override void SetActions() { super.SetActions(); AddAction( ActionForceDrink ); AddAction( ActionDrinkCan ); } };
впринципе все работает
но нужно сделать так чтобы эффект наступал только при выпивании полной бутылки(сейчас валится после второго глотка).
Помогите пожалуйста
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах