Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Skar713

Привязка звуков к статичному обьекту

Как привязать звуки к статичному обьекту? кто подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

делаем sound object и юзаем Play3D функцию:

AbstractWave PlaySound(SoundObject so, SoundObjectBuilder sob)
	{
		if(so == NULL)
		{
			return NULL;
		}
		
		so.SetPosition(GetPosition());
		AbstractWave wave = GetGame().GetSoundScene().Play3D(so, sob);
		return wave;
	}

пример из 3_Game\Entities\DayZAnimal.c

 

например:

private ref SoundParams soundParams			= new SoundParams( "MySoundSet" );
private ref SoundObjectBuilder soundBuilder	= new SoundObjectBuilder( soundParams );
private ref SoundObject soundObject			= soundBuilder.BuildSoundObject();
private vector coords = "";
soundObject.SetPosition(coords);
if (GetGame().GetPlayer() != NULL && (IsSoundInsideBuilding() != GetGame().GetPlayer().IsSoundInsideBuilding() || GetGame().GetPlayer().IsCameraInsideVehicle()))
{
	soundObject.SetKind(WaveKind.WAVEATTALWAYS);
}
else
{
	soundObject.SetKind(WaveKind.WAVEEFFECTEX);
}
private ref AbstractWave  m_MyMusicPoint = GetGame().GetSoundScene().Play3D(soundObject, soundBuilder);
if(m_MyMusicPoint)
{
	m_MyMusicPoint.Loop( false );
	m_MyMusicPoint.Play();
}

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

ТОже мучает этот вопрос но нифига не понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.10.2020 в 16:40, ArsNet сказал:

ТОже мучает этот вопрос но нифига не понятно 

Я вроде разобрался и реализовал уже но еще не до конце. Пока тестирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделись техникой) Может вместе быстрее получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

del

Изменено пользователем Armor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В каком еще конструкторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем доброго времени суток. Подскажите как сделать такое: 

Хочу чтобы в черногорске каждый час звучало одно и тоже объявление с здания на центральной площади. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в двух словах тебе понадобится создать клиентский мод
нужно записать звук в ogg формате
создать конфиг и написать соундсет и сауншейдер
создать обьект с пустой моделькой или выбрать любой подходящей для твоих целей готовый
а потом воспользоваться тем кодом коотрый написал 123new

... за тебя это просто так никто не сделает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.