Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

Портирование SATA и MASK map из Arma2/Arma3 в Dayz

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, nIkRon сказал:

@vitacite 6-я же нормаль, там же 4 или 5+1

 

А ещё бывает 6

 

screenday_01.jpg.5dec81bc0313efcf73dc74726d6e106e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





А вообще, что 4 цвета, что 5 + 1, что 6, хоть 10).

Всегда получается анаша), во всяком случае с миром чернарусь плюс.

 

В попытках понять по какому алгоритму грёбанный террейн билдер нарезает 6-ти цветную маску, был сделан тестовый террейн на нулевой лаер которого было размещено 6 поверхностей.

После генерации лаеров, изучение этого нулевого лаера показало что поверхности размещаются на лаере в цветах, которые следуют в таком порядке в имени материала сгенерированного для данного лаера

P_000-000_чёрный_красный_зелёный_синийАльфа255_синийАльфа128_синийАльфа0.rvmat

На паразитные цвета в сгенерированном, можно на время забить.

 

Так вот, применение данного алгоритма в программе для сборки нарезаных лаеров обратно в цельную маску прекрасно работает с лаерами тестовой карты.

Но, едрён батон, попытка по заданному алгоритму восстановить маску например с чернаруси плюс выдаёт вот такую траблу, и хоть убейся о стену)

https://yadi.sk/d/pJEB6Or16WN8CQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SteelRat сказал:

 

А ещё бывает 6

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

А точняк, забыл за A2, но это уже не актуально можно сказать, она же я так понимаю не робит в дейзе или арме(если робит тогда на кой они добавили туда в скобки A2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SteelRat сказал:

А вообще, что 4 цвета, что 5 + 1, что 6, хоть 10).

Всегда получается анаша), во всяком случае с миром чернарусь плюс.

 

В попытках понять по какому алгоритму грёбанный террейн билдер нарезает 6-ти цветную маску, был сделан тестовый террейн на нулевой лаер которого было размещено 6 поверхностей.

После генерации лаеров, изучение этого нулевого лаера показало что поверхности размещаются на лаере в цветах, которые следуют в таком порядке в имени материала сгенерированного для данного лаера

P_000-000_чёрный_красный_зелёный_синийАльфа255_синийАльфа128_синийАльфа0.rvmat


P_000-000_чёрный_красный_зелёный_синийАльфа255_синийАльфа128_синийАльфа0.rvmat

На паразитные цвета в сгенерированном, можно на время забить.

 

Так вот, применение данного алгоритма в программе для сборки нарезаных лаеров обратно в цельную маску прекрасно работает с лаерами тестовой карты.

Но, едрён батон, попытка по заданному алгоритму восстановить маску например с чернаруси плюс выдаёт вот такую траблу, и хоть убейся о стену)

https://yadi.sk/d/pJEB6Or16WN8CQ

А в чем проблема маски то ? Вроде как большая часть сходиться, щас я конечно допроверю в игре, но вроде норм, а то что в одном квадрате одна текстура, а в другом резко другая, это норм, такое было на алтисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SteelRat Сравнил я 2 квадрата в которых есть резкий переход и не совпадение текстур, и вроде норм все, в игре они реально имеют такой переход(и по материалам тоже текстуры разные а не я в глаза долблюсб 😃

Могу посоветовать нарезать эту маску(главное что-бы layers.cfg совпадал с номерами оригинала) и сравнить по материалам, имеют ли они одинаковые названия текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы не робит 6 цветов. Чернарусь на 6 цветах, и это как его там новый, из армы 3, так же. 

 

И как бы что большая часть сходится это не результат, банально вообще хотелось бы минимум понять почему не сходится остальное, уже чисто из спортивного интереса.

Изменено пользователем SteelRat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nIkRon сказал:

Могу посоветовать нарезать эту маску(главное что-бы layers.cfg совпадал с номерами оригинала) и сравнить по материалам, имеют ли они одинаковые названия текстур

выше по ссылке и лежит собранная маска, и с привязкой как положено по поверхностям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nIkRon сказал:

@SteelRat Сравнил я 2 квадрата в которых есть резкий переход и не совпадение текстур, и вроде норм все, в игре они реально имеют такой переход(и по материалам тоже текстуры разные а не я в глаза долблюсб 😃

У меня самого есть такие подозрения, но мне уже реально в лом накручивать там по карте в игре километры и выискивать эти стыки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SteelRat сказал:

С чего бы не робит 6 цветов. Чернарусь на 6 цветах, и это как его там новый, из армы 3, так же.

Ну тогда спасибо дебисам, за то что указали в скобках (Arma 2), я думал что это указание того, что оно работает только во второй арме, другого объяснения этого указания я не нашел.
 

 

6 минут назад, SteelRat сказал:

И как бы что большая часть сходится это не результат, банально вообще хотелось бы минимум понять почему не сходится остальное, уже чисто из спортивного интереса.

Так а что именно не сходиться ? Я просто не особо понял, нет пояснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nIkRon сказал:
7 минут назад, SteelRat сказал:

С чего бы не робит 6 цветов. Чернарусь на 6 цветах, и это как его там новый, из армы 3, так же.

Ну тогда спасибо дебисам, за то что указали в скобках (Arma 2), я думал что это указание того, что оно работает только во второй арме, другого объяснения этого указания я не нашел.

 

Так террейн билдер прямиком от армы 3), а дайзет, во всяком случае в плане рендера, то есть отрисовки мира, всё тот же реал виртуалити версии летим на вертолёте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nIkRon сказал:

Так а что именно не сходиться ? Я просто не особо понял, нет пояснения.

 

Меня напрягают именно эти резкие переходы местами в лаерах, (Слово удалено системой) его знает может это косяк самой карты, а может я чего то не в туда. Вот и хотелось бы увидеть истину, хотя бы где то рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно можно упороться по полной и выдрать маску прямиком из игры, собственно как и высотку, тупо написать скрипт и пройтись по поверхности, но это вообще извращение высшей пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже реально маска чернаруси сама по себе кривая.

Enoch вполне на ура рипнулся.

https://yadi.sk/i/uICsPJaPxuM4ig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2020 в 19:32, SteelRat сказал:

Похоже реально маска чернаруси сама по себе кривая.

Enoch вполне на ура рипнулся.

https://yadi.sk/i/uICsPJaPxuM4ig

Я правильно вас понимаю, 99% правильный рип маски Chernarus_plus невозможна?

Изменено пользователем NemBarbos (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2020 в 18:26, NemBarbos сказал:

Я правильно вас понимаю, 99% правильный рип маски Chernarus_plus невозможна?

 Если у вас есть ПО которое может корректно вытаскивать данные о цвете из rvmat и на их базе компилировать оригинальную маску - можно на 100% если у вас нет софта на 100% нельзя. 

Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitacite почему же нельзя, можно сделать тоже самое только ручками, если не будешь косячить, то будет 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nIkRon сказал:

@vitacite почему же нельзя, можно сделать тоже самое только ручками, если не будешь косячить, то будет 100%.

 

:) ну .... два киргиза и лопата заменяют эксковатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.10.2020 в 20:22, nIkRon сказал:

А точняк, забыл за A2, но это уже не актуально можно сказать, она же я так понимаю не робит в дейзе или арме(если робит тогда на кой они добавили туда в скобки A2)

 

Робит только тогда у карты нормали нет и уже вид не тот... зато куча текстур на полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nIkRon сказал:

почему же нельзя, можно сделать тоже самое только ручками, если не будешь косячить, то будет 100%.

Как я обращал внимание где то там выше. Сам исходник маски чернарусь плюс кривой, так что и собранная маска будет как исходник, кривая. Кто то в богемии слишком часто навещает Амстердам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, у меня есть подозрения что данный технический брак связан с тем что над миром могут работать несколько человек, каждый со своим сигментом, террейн билдер предоставляет такую возможность. И вероятно эти (Слово удалено системой)ы умудрились накосячить так что у работающих над миров долбаёбов не идентичны конфиг лаеры. Другого объяснения этому просто нет. Но встаёт тогда другой вопрос, а у того кто собирает релизный билд, глаза в каком месте, видимо на жопе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2020 в 11:51, vitacite сказал:

Эх,  я кстати когда ее увидел еще на Арма 2, все мечтал сделать побольше.. чтобы было не 2 на 2 км... а например хотя бы 8 на 8 в том же сетинге.. выжженое поле... воронки от взрывов, полуразрушенные постройки.  Может получится на Dayz воплотить мечту ;)) Одна проблема фонарные столбы, здания после допилки более менее портируются. А вот дороги и деревья ни в какую :((( 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Вот хоть убей не понимаю, что с дорогами и деревьями. Если деревья со скрипом заменил на ванильные dayz... то что делать с дорогами не пойму 😞

Оно конечно и с текстурой заходит... но дорога была бы самое то...

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Вот какой зона должна быть.. опустошенной, безнадежной с эпичной дырой по центру.. а не то что счас все ляпают, недочернорусь ;((( эх..

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Смотришь на нее и понимаешь - какие масштабные изменения должны были произойти чтобы там сморщило природу...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

да и ржавые мосты и столбы из Арма 2, выглядят ничуть не хуже рипа сталкерских 🙂

 

Добрый день подскажите как добиться что бы был похожий кратер а не просто яма ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2021 в 21:02, procsi338 сказал:

Добрый день подскажите как добиться что бы был похожий кратер а не просто яма ? 

 

Когда ты смотришь на объекты вдаль - ты видишь САТА -карту... когда ты смотришь вблизи ты видишь тектстуры поверхности. Вывод чтобы кратер выглядел так, надо нарисовать на САТА кратер, а текстуры поверхности просто подобрать в тон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепите прогу пожалуйста, очень нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      закрыто
    • Автор: bountystory
      Всем привет, столкнулся с такой проблемой, поставил новую карту, появились объекты по типу : Деревья, дома и т.д от старой карты, пробовали убирать их через редактор карты, но ничего не помогло, либо делали что то не так, есть какой нибудь совет ? 
    • Автор: Alex39
      Shadow Of Zone Map
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559123489
       
      License:
      This Content is shared under Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0[creativecommons.org] license. You must give credits to authors if you include this modification as dependency. You must ask authors for permission if you want to include any content provided by authors in your mod pack or your own modification. You are not allowed to remix/transform/modify this content if you didn't get permission from authors.You are not allowed to use this content in any way for commercial usage. 

      All content that has been created by GSC Game World used to create port and included with this distribution, unless declared otherwise, 
      is commercial GSC Game World property.

      AUTHORS:

      MAP Author: MetallurG
      Stalker port Author: Ewok
      Author weather: EO
       

       
      Запустил эту карту,  начало ничего, но над ней работать еще и работать
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.