Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
KABA4OK

Повреждение оружия

В 1.09 Бегемоты что-то натворили и оружие стало руиниться буквально от выстрела одного магазина.
кто знает как поправить?
в scripts\4_World\entities\firearms
нашел вот это
 

const float DEFAULT_DAMAGE_ON_SHOT = 0.05;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Все немного сложнее у патронов (те которые projectiles) есть параметр damageBarrel. У оружия  и у глушителей есть barrelArmor. Можно всему оружию сидеть прописывать этот barrelArmor или hitpoints (из конфига оружия/глушителя class DamageSystem/class GlobalHealth/class Health - hitpoints). Либо, что проще, уменьшать damageBarrel (Bullet'ов меньше чем оружия)
А если хочется сильно узнать на сколько все плохо: 
damageBarrel / barrelArmor / hitpoints(Оружия, Глушителя) - получится урон наносимый оружию за выстрел.

И вот получается, что эти 3 параметра так или иначе влияют на то, как быстро изнашивается оружие.

Изменено пользователем tasman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ну поменяй на 0.01 🙂 Скажешь что будет 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
32 минуты назад, DrZiLLo сказал:

Ну поменяй на 0.01 🙂 Скажешь что будет 🙂

без изменений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужен клиент-серверный мод наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1 DEFAULT_DAMAGE_ON_SHOT не используется нигде

2 Все изменения здоровья и прочие уроны СТРОГО НА СЕРВЕРЕ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Идей нет? Заметил что зависит от калибра, чем крупнее-тем быстрее ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27 минут назад, BorizzK сказал:

1 DEFAULT_DAMAGE_ON_SHOT не используется нигде2 Все изменения здоровья и прочие уроны СТРОГО НА СЕРВЕРЕ

 

Очень сомневаюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Очень сомневаюсь....

Мне можно верить
1136692586_.png.3c54b27e3dc521b6b7dd0bd82a47af52.png

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Константа в 1м файле

Не используется ни в каких функциях

 

Так же я отстрелял 10 магазинов из М4 и АКМ - 0 дамага этим пушкам

 

Либо я что-то делаю не так

Либо, надо добавить где-то дамага

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Однако

Weapon_Base

Судя по всему вынесли на сторону двигла, что бы типа не моддили

Напаркуа? А вот надо бегемотов спросить, видно у них там чудный оружейник в команде, хорошо знающий термодинамику, сопромат (его ктонить хорошо знает и понимает вообще?), заодно отработавший на испытательном стенде Калашникова и тп

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Идем по пути SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\addons\dz\

Открываем файл Config.bin

Находим два параметра damagePerShot и меняем как нам нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, BorizzK сказал:

Однако

Weapon_Base

Судя по всему вынесли на сторону двигла, что бы типа не моддили

Напаркуа? А вот надо бегемотов спросить, видно у них там чудный оружейник в команде, хорошо знающий термодинамику, сопромат (его ктонить хорошо знает и понимает вообще?), заодно отработавший на испытательном стенде Калашникова и тп

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

В патч ноуте же писали, что старую систему поломки оружия закомментировали (хрен поймёшь где), а за новую отвечают какие-то значение damageBarrel и barrelArmor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот оно и есть закомменченное

Значит константы над искать в конфигах оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, BorizzK сказал:

заодно отработавший на испытательном стенде Калашникова и тп

О, пойду в БАГемию работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Yuki сказал:

О, пойду в БАГемию работать.

Ты эпюры изгибающих моментов путаешь с твёрдостью по Бриннелю...нельзя тебе туда.

@BorizzK Я имел ввиду уроны ОТ оружия.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, OskarDallas сказал:

Идем по пути SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\addons\dz\

Открываем файл Config.bin

Находим два параметра damagePerShot и меняем как нам нужно. 

а запаковать после этого как? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
43 минуты назад, babikoff90 сказал:

 

моды писать на основе этих  данных как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:


@BorizzK Я имел ввиду уроны ОТ оружия.

Уроны - любые - все на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

Ты эпюры изгибающих моментов путаешь с твёрдостью по Бриннелю...нельзя тебе туда.

Всмысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 минут назад, Yuki сказал:

Всмысле

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

Всмысле

 

2 часа назад, BorizzK сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

давайте всетаки по теме обсуждения, а не флейму 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzK Тогда почему не работает сервер мод на изменение урона от оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
40 минут назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Тогда почему не работает сервер мод на изменение урона от оружия?

мы про урон оружию или что - я запутался?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
	void CheckMeleeItem()
	{
		if (m_Weapon)
		{
			ItemBase item;
			item = ItemBase.Cast(m_Weapon.ProcessMeleeItemDamage(GetWeaponMode()));
			
			if (item && item.GetHierarchyRootPlayer())
			{
				PlayerBase.Cast(item.GetHierarchyRootPlayer()).SetCheckMeleeItem(item);
			}
			else if (m_Weapon && m_Weapon.GetHierarchyRootPlayer())
			{
				PlayerBase.Cast(m_Weapon.GetHierarchyRootPlayer()).SetCheckMeleeItem(ItemBase.Cast(m_Weapon));
			}
		}
	}
	override EntityAI ProcessMeleeItemDamage(int mode = 0)
	{
		if ((GetGame().IsServer() || !GetGame().IsMultiplayer()))
			AddHealth("","Health",-MELEE_ITEM_DAMAGE);
		return this;
	}
	override EntityAI ProcessMeleeItemDamage(int mode = 0)
	{
		EntityAI attachment;
		
		switch(mode)
		{
			case 0:
				super.ProcessMeleeItemDamage();
			break;
			
			case 1:
				attachment = GetInventory().FindAttachment(m_ButtstockAttachmentIdx);
			break;
			
			case 2:
				attachment = GetInventory().FindAttachment(m_BayonetAttachmentIdx);
			break;
			
			default:
				super.ProcessMeleeItemDamage();
			break;
		}
		
		if (attachment)
		{
			attachment.ProcessMeleeItemDamage();
			return attachment;
		}
		
		return this;
	}
	

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, paranoyk сказал:

Так решения нету?

 

яж написал где рыть

прям джаж показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.