Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Можно сделать чтоб определенная (ые) машины исчезали после рестарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
7 часов назад, guyfromgarlem сказал:

почему не скажешь?

дык шютак же

 

Делаешь свой класснейм отихириченный от класса нужной тачки (MyOffroadHatchback : OffroadHatchback)

И в его конфиге (config.cpp) прописываешь - storageСategory = 0;

Не забываем в скирптах class MyOffroadHatchback extends OffroadHatchback {};

И лайфтайм в тайпсе хоть 45 суток

В итоге она будет жить пока не рестартнется сервер - те она тупо не будет сохраняться в бд

 

Далее сами осилите?

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
3 часа назад, guyfromgarlem сказал:

а как?

Самый простой - редактировать лайфтайм этих самых машин и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

Самый простой - редактировать лайфтайм этих самых машин и всё.

не все так просто на самом деле

лайфтайм теперь абсолютен

как и ресток

те работают четко

понятно что есть +- расхождение неск минут между пропажей и появлением

но в данном случае надо что бы тачка гарантированно не появилась после рестарта

те тупо НЕ СОХРАНИЛАСЬ В БД СЕРВЕРА

 

ковыряя штатные классы мы испортим все тачки данных классов

те нужно создавать свои классы и запрещать им сохраняться в БД

 

это очень и очень просто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Yuki сказал:

Самый простой - редактировать лайфтайм этих самых машин и всё.

если редачить то машина будет и после рестарта если делать 0 то тачка исчезнет прям на глазах (ушел лутаться пришел тачки тютю)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

.....поставь 15 минут.

а рестарт-то через 2 часа а чел лутается 20 минут )))

 

я то знаю как сделать но не скажу 🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

добавлю к выше названному, что на сервере авто также надо спавнить (если вдруг для скриптов или админки надо) по уже новому классу, т.е. по MyOffroadHatchback, а не OffroadHatchback
 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Боризз ты прям супер!

вот это круто... 

про конфиг понятно своя кастомная ванильная тачка

а про скрипты не понял

Изменено пользователем guyfromgarlem (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, guyfromgarlem сказал:

Боризз ты прям супер!

вот это круто... 

про конфиг понятно своя кастомная ванильная тачка

а про скрипты не понял

Класс в скриптах нужно то же сделать что бы корректно работало

Вот так
136205036_.png.548cea6117cdeeeb50a2cc64c386b0ec.png1569779471_.png.131919fa029d3aedc4ab4b9f20dd2987.png

 

Вот класс того оффроадхетчбека
10451046_.png.ade7a6efeff2d280a6ea8718ad96611e.png

 

Делаем свой класс в скриптовой части

 

1562251691_.png.3bfb6102f3b19a3bc8022592a8656240.png
 

402205345_.png.46337158917fcf6c65bfecfaa882e4fd.png

Понятно что в моде

Нужно это что бы класс твоей тачки УНАСЛЕДОВАЛ все свойства и методы по иерархии классов - OffroadHatchback -> CarScript -> Car -> Transport итд итп вполть до Object.
 

P.S.

Про Config.cpp
Вот так

1251037071_.png.e62f3dd3e7514f2749c9f01f54c0885a.png

Ясен пень что для цветастых нив нужно так же создать скриптовые классы и заинхиритить от соответствующий цветуевых классов нив

P.S.2

Беда многих мододелов в том, что они делают предметы не создавая скриптовых классов для них с соответствущими наследованиями и либо они потом работают через одно место либо их глючит
Особенно это касается оружия

 

Напомниаю! Любой предмет должен иметь СВОЙ СКРИПТОВЫЙ КЛАСС - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.