Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Kronox

Перестал деспавниться лут - Версия 1.09

Привет, у меня перестал исчезать лут который выкидывают игроки на землю + лут не переспавнивается. К примеру в доме заспавнилась одежда, она там уже 2 дня лежит и не исчезает, вообщем пока её не слутают, другая на её месте не появляется.

Настройки economy.xml
 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>

<economy>

    <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>

    <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>

    <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>

    <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>

    <randoms init="0" load="0" respawn="1" save="0"/>

    <custom init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>

    <building init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>

    <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>

</economy>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Тописартеру

Жвент для машин всегда называется на Vehicle

 

Например VehicleMyCar

 

Потом этот эвент прописывается в cfgeventspawns и указываются координаты точек спавна

 

Ну а в child эвента указываются класснеймы что спавнить

 

<child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="класснейммашины"/>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 2

Олло, это бохемия интерактив?

Копайся в лайфтаймах, в этом патче больше НЕТУ ДЕСПАУНА, ВСЁ, ЛАВОЧКА КОНЧИЛАСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
10 минут назад, Yuki сказал:

Олло, это бохемия интерактив?

Копайся в лайфтаймах, в этом патче больше НЕТУ ДЕСПАУНА, ВСЁ, ЛАВОЧКА КОНЧИЛАСЬ.

лайфтайм там сутки двое по умолчанию

и после рестарта лут не переспавнится те параметр restok работает как надо

вот отлежит лут отложенный ему лайфтайм и ток потом пропадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
1 час назад, BorizzK сказал:

лайфтайм там сутки двое по умолчанию

и после рестарта лут не переспавнится те параметр restok работает как надо

вот отлежит лут отложенный ему лайфтайм и ток потом пропадет

Ну я и говорю, надо менять лайфтамы для более активного пропадания вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1

в эвенте nominal max min и lifetime ЭТО НЕ ПРО МАШИНУ - ЭТО ПРО ЭВЕНТ

лайфтайм машины в ТАЙПСЕЕЕЕЕЕ

кол-во машин на эвент это  тут
<child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="Event_Military_Vehicle"/>

max 0 - это значит  max НЕОГРАНИЧЕЕЕЕЕНННННН!!!!

min не может быть больше max

тайпса это то же касается

там мин не может быть больше номинала

 

P.s. меньше больше перепуталс с пьяну... Исправил

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, BorizzK сказал:

лайфтайм там сутки двое по умолчанию

и после рестарта лут не переспавнится те параметр restok работает как надо

вот отлежит лут отложенный ему лайфтайм и ток потом пропадет

 

@Yuki @BorizzK 
 У меня ещё почему-то events.xml игнорирует значение nominal.

Т.е. к примеру у меня есть машина которая всегда спавнится на военке, всего 1 должна быть на весь сервер. Но почему-то она спустя restok переспавнивается, хотя lifetime ещё не вышел + получается что игнорируется nominal.
 

    <event name="VehicleEvent_Military_Vehicle">
        <waves>0</waves>
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>388000</lifetime>
        <restock>1200</restock>
        <saferadius>5</saferadius>
        <distanceradius>5</distanceradius>
        <cleanupradius>1000</cleanupradius>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="Event_Military_Vehicle"/>
        </children>
    </event>


ещё кстати в ангарах на сз не хочет появляться, всё время пишет spawn refused... too close to another one. Только вот на большой открытой местности могу заспавнить через cfgeventspawns.xml

Изменено пользователем Kronox (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё дело в волшебных пузырьках..
Как у вас описано в тайпсе?
(уберите параметр <waves>0</waves>)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk 

вот что у меня стоит в types.xml
 

    <type name="Military_Vehicle">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>600</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>



 

Изменено пользователем Kronox (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Kronox сказал:

@paranoyk 

вот что у меня стоит в types.xml
 

<type name="Military_Vehicle"> <nominal>0</nominal> <lifetime>3888000</lifetime> <restock>600</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type>


    <type name="Military_Vehicle">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>600</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>



 

а почему в events сам объект у вас внутриигровой предмет\объект называется "Event_Military_Vehicle"

 <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="Event_Military_Vehicle"/>

а в types уже стал    "Military_Vehicle"?

    <type name="Military_Vehicle">

не уловил логики, уж не говоря о правильности

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10.09.2020 в 13:15, Yuki сказал:

Олло, это бохемия интерактив?

Копайся в лайфтаймах, в этом патче больше НЕТУ ДЕСПАУНА, ВСЁ, ЛАВОЧКА КОНЧИЛАСЬ.

На какие то предметы сутки лафтайм на какие то двое суток восновном оружие двое суток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
38 минут назад, NeeVlaD сказал:

На какие то предметы сутки лафтайм на какие то двое суток восновном оружие двое суток!

ну ты поставь как раньше пару-тройку часов и все

это не сложно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сам наблюдал траблы с респавном лута
хотя яблоки, грибы и прочая едабельная и неедабельная мелочь респавниться нормально

лут я уже и удалял и выносил вручную - не помогло
нашел костыль, который работает через раз - это снос "types.*" в storage перед рестартом 

хотя помню был как-то уже апдейт, когда так же всралась экономика
сейчас курю конфиги из ванили и сравниваю со своими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13.09.2020 в 01:38, NeruDEF сказал:

сам наблюдал траблы с респавном лута
хотя яблоки, грибы и прочая едабельная и неедабельная мелочь респавниться нормально

лут я уже и удалял и выносил вручную - не помогло
нашел костыль, который работает через раз - это снос "types.*" в storage перед рестартом 

хотя помню был как-то уже апдейт, когда так же всралась экономика
сейчас курю конфиги из ванили и сравниваю со своими...

решили вопрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.