Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
inG

Проблема с Заходом игроков на сервер. Версия 1.0.5.1

Доброго времени суток друзья. Проблема в следующем. С переходом на версию 1.0.5.1 у игроков начались трудности с заходом на сервер(Статичная картинка сервера не пропадает,сами себя игроки слышат(шаги и т.д.),но играть нормально конечно же не могут . Сначала я "грешил" на скрипты и дополнения, но при установке чистой версии проблема осталась. Проблема, как я выяснил "шарясь" по интернету довольно распространенная. Кто то не может зайти,а кто то и не слышал о такой проблеме. Обращаюсь к вам за помощью. Есть какой либо фикс устраняющий данное безобразие?  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Да у всех такое есть....

Задолбал этот бред. Давно уже лежит версия патча 148++++, но тупорылый коммандер держит как стабле и ласт 112555.

Пока они не поменяют бету у себя, приходится держать серв на этом патче.

 

Еще такой вопрос -

У кого такие глюки - стоит ли скрипт спавна в картинках?

 

Как вариант дистрибутив C++ переставить, но уж больно стремно, учитывая херову гору проблем, из-за неправильных версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Проблем с этим не имею лично.
Решение для меня стало одно - Кто-то, что-то не докачивает! Проверено друзьями.

Версия Epoch 1.0.5.1 работает от версии DayZ 1.8.1, а многие этого не знают и пытаются войти на 1.8.0.3.

Собственно как и хостующему, так и другим нужен:
Beta Patch 112555
DayZ 1.8.1 и только!
Epoch 1.0.5.1

Далее я на сервер кроме миссии, прилипалки и антихака не имею. Что позволяет не качать много чего. Это тоже немало важно при 1.0.5.1 т.к. половина скриптов просто не робят или их для игрока лочит AH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а при чем тут дейз? это отдельный мод. эпоч другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все правильно Дейз и Дейз Эпоч разные моды и для Эпоч скачивать простой Дейз не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такая же проблема на своём сервере. Статичная картинка, свои звуки бега слышу и всё. Также ругается на is.bistudio:8181 при заходе на сервер (это я так понял из-за nosteam игры).

infistar - от 2 июля 2014;

CD (no Steam);

Server - DayZ Epoch 1.0.5.1;

Client - DayZ Epoch 1.0.5.1;

Battleye server - 1.193;

Battleye client - 1.219;

Beta patch server и client - 112555;

Все скрипты миссии и т.д. загружаются без ошибок.

Изменено пользователем kellixon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да у всех такое есть....

Задолбал этот бред. Давно уже лежит версия патча 148++++, но тупорылый коммандер держит как стабле и ласт 112555.

Пока они не поменяют бету у себя, приходится держать серв на этом патче.

 

Еще такой вопрос -

У кого такие глюки - стоит ли скрипт спавна в картинках?

 

Как вариант дистрибутив C++ переставить, но уж больно стремно, учитывая херову гору проблем, из-за неправильных версий.

112555 самый последний, инфа с офф сайта армы: КЛАЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а при чем тут дейз? это отдельный мод. эпоч другое.

Я так тоже думал, но факт остается фактом. Epoch базируется под 1.8.1. Все-таки если вы не поставите сам DayZ, а только Epoch, то на сервер вы не попадете.

 

И все же игроки у меня с 1.8.0.3 DayZ не могут войти, а с 1.8.1 заходят запросто.

Так что связь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я так тоже думал, но факт остается фактом. Epoch базируется под 1.8.1. Все-таки если вы не поставите сам DayZ, а только Epoch, то на сервер вы не попадете.

 

И все же игроки у меня с 1.8.0.3 DayZ не могут войти, а с 1.8.1 заходят запросто.

Так что связь есть.

Абсолютно никакой связи нет у меня на сервере дейза нет и у клиента тоже нет и все на ура работает! Зайди в главное меню игры там справа сверху пишет все твои подключенные аддоны и моды ьи никакого дейза там нет это что то ты напутал у себя на сервере вот и игроки твои мучаются. Что бы зайти на сервера обычного Дейза тебе нужно всего лишь запустить арму с модом Дейз, а на сервера эпохи арму и мод эпохи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Та же проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Абсолютно никакой связи нет у меня на сервере дейза нет и у клиента тоже нет и все на ура работает! Зайди в главное меню игры там справа сверху пишет все твои подключенные аддоны и моды ьи никакого дейза там нет это что то ты напутал у себя на сервере вот и игроки твои мучаются. Что бы зайти на сервера обычного Дейза тебе нужно всего лишь запустить арму с модом Дейз, а на сервера эпохи арму и мод эпохи 

У меня все нормально и я говорю многим обновиться до чего-то и проблема уходит. Онлайн на сервере постоянный и у 97% игроков нету проблем с подключением. Остальные 3% имеют или старый бета патч или DayZ или Epoch. Не знаю как у вас, но в моем случае идет проверка DayZ 1.8.1

Видимо из-за того, что я делал небольшие махинации с сервером. Например BE не пашет на No CD серверах, а пришлось покапаться в коннектинге и заменить пару строк и вуаля. Global ban и прочие плюшки от BE работают на No CD сервере. Хотя не особо помогает т.к. ключи в основном пиратские, но есть люди с лицензией и читерят спокойно. А дальше глобал бан и проблемы уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попалась такая же ситуация. Стоит и 1.8.1 и 1.0.5.1 - все заходят спокойно, только у одного такая беда. Удалил его с базы и потом спокойно зашел человек. Возможно, там покопаться надо, но нет желания.

Пошел пробовать без инфистара.

Проверил. Без него всё отлично работает. С  ним и кикать стало просто так, и появились вышеозначенные проблемы. Разочарован... Жду обновления-не зря же платил.

Изменено пользователем Иван (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у 

 

У меня все нормально и я говорю многим обновиться до чего-то и проблема уходит. Онлайн на сервере постоянный и у 97% игроков нету проблем с подключением. Остальные 3% имеют или старый бета патч или DayZ или Epoch. Не знаю как у вас, но в моем случае идет проверка DayZ 1.8.1
Видимо из-за того, что я делал небольшие махинации с сервером. Например BE не пашет на No CD серверах, а пришлось покапаться в коннектинге и заменить пару строк и вуаля. Global ban и прочие плюшки от BE работают на No CD сервере. Хотя не особо помогает т.к. ключи в основном пиратские, но есть люди с лицензией и читерят спокойно. А дальше глобал бан и проблемы уходят.

Я еще раз повторю связи нет и быть не может .У меня  также есть носд сервер и BE спокойно работает просто надо нужные порты перекрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

стоит 2 идентичных сервера, Напф и Пантера. На Напф всегда отлично заходит, на Пантеру через раз такая проблема.

Dayz 1.8.1

Epoch 1.0.5.1

BP 112555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем огромное СПАСИБО ребята,за то что не остались равнодушными к проблеме. Теперь по теме: С комрадами перепробовали все возможные варианты решения проблемы описанные выше-вывод: из 10-ти  2-ое имеют проблему(Чистил и базу данных игроков) Тоже на это грешил,но без результатов. Плюсом могу сказать что люди из тех что заходили без проблем имели верию DayZ Mod 1.8.0.3. Следовательно версия DayZ  не значит ничего, играли так же с бета патчами-ни к чему хорошему не привело-просто не могли зайти. Мой вывод: Не стоит ломать,то,что не сломано. Выставил голосование на возврат к версии 1.0.4.2. Проголосовало За-97%  Делайте выводы ребята.
И на последок, еще раз всем спасибо! Плюсики кому мог раздал.

(И да... Сервер лиценизия-если кому интересно)

Изменено пользователем inG (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

112555 самый последний, инфа с офф сайта армы: КЛАЦ

На эпоче почитай) Там даже ссылки давали, есть горы патчей, на тесте, закрытых и не закрытых.

Выбор по ссылке был гораздо богаче еще месяц назад.

Я не вкурсе по какой причине там нет данных патчей.

На форуме БИСов уже давно валяются более высокие версии.

 

Стим автоматом патчит выше 112555.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      За основу взята наработка автора скрипта: http://s-platoon.ru/profile/14721-borizzk/
      И немного доработана по своим соображениям.
      Использование мода клиенту игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
       
      И так, установка:
      1. Первым делом нам необходим чистый стандартный сервер DayZ (без модов, поскольку моды могу приводить к неработоспособности частей гайда). Установить его можно по инструкции, например, так:
      2. Добавляем в папку сервера игры мод из архива:
      3. Добавляем в параметры запуска сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      -Filepatching "-servermod=@KillFeed_ServerMod" Если ваш сервер уже имеет серверные моды, просто добавьте папку с модом в список используемых сервером модов.
      ВАЖНО: не добавляйте данный мод в параметр запуска сервера -mod=, иначе это может стать проблемой заходи игроков с параметрами verifysignatures=2; equalmodrequired=1;
      4. В 'config-файле' сервера (там где названием сервера и прочие настройки) добавляем настройки для мода:
      //KillFeed_mod KillFeed_enableSaveKills = 1; // Включение сохранения счетчика убийств по игрокам KillFeed_enableSaveDies = 1; // Включение сохранения счетчика смертей по игрокам KillFeed_enableCustomTimeLog = 1; // Включение записи модом 'Кастомных' логов смертей игроков KillFeed_enableDefaultLog = 1; // Включение записи сервером стандартных логов сервера в scripts.log KillFeed_enableDebugLog = 1; // Включение записи сервером отладочных логов сервера в scripts.log (работает при KillFeed_enableDefaultLog = 1) KillFeed_enableMessages = 1; // Включение отправки сообщений в чат сервера о смертях игроков Пояснения к настройкам, как видите, имеются.
      Напомню, активный профиль сервера обозначается параметром '-profiles={имя папки или путь до папки}'
      Например, при указании:
      -profiles=Instance_1 папка профиля сервера будет выглядеть вот так:
      5. Запускаем сервер, умираем от зомби и радуемся. Сообщения о смертях игроков будут в чате у других игроков (если в настройках игры они не отключены), так и в script.log.

      Где хранятся счетчики убийств и смертей? Ответ:
      Они хранятся в profile сервера игры. Т.е. после 1-го запуска создаются 2 файла (как у клиента игры в документах windows в папку dayz) в файлах с расширениями ".vars.DayZProfile" и ".DayZProfile". При удалении этих файлов счетчики сбросятся!
       
      P.S. Чтобы увидеть сообщения в чате, нужно быть 2-м игрокам на сервере, и умереть одному из двух. тот, кто умирает, сообщения с чата не видит!!!
       
    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: BorizzK
      Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
       
      Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
       
      Отступление
      массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
      В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
      индексом выступает записанный UID,  а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
      Но об этом позже
       
      Раздел 1. Подключение
       
      КОд функции:
      //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { /* Файл playersSpawnPoints.lst кладем в папку указанную в параметре запуска сервера -profiles= тогда путь будет "$Profile:" или если кладем в файл в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF путь будет "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Путь меняется в переменной m_SettingsPath - "$Profile:" или "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Можете указать свой путь, но он должен быть либо в $Profiles: либо в $CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus Формат файла: Steam UID в привычном виде 17 цифр Координаты Комментарий (через пробелы) Помните любая ошибка может привести к крашу сервера Не желательны пустые строки! Пример: 76562298156537008 1300 0 5600 Дима 76561998116927209 3000 0 3000 Вася из Новороссийска Про массив: ref map<string, string> m_playersSpawnPoints = new map<string, string>; m_playersSpawnPoints тут массив типа map, где каждый элемент массива состоит из 2х ячеек. 1. Индекс - тип string 2. Значение - тип string Пример работы с массивом типа map Запись в массив m_playersSpawnPoints.Insert("76562298156537008", "1300 0 5600"); //записываем первый элемент - индекс dayz, значение 10 m_playersSpawnPoints.Insert("76561998116927209", "3000 0 3000"); //записываем второй элемент - индекс dayzf, значение 17 Чтение из массива: Получаем значение 0го элемента string m = m_playersSpawnPoints.GetElement(0); // = "1300 0 5600" Получаем индекс 0го элемента string name = m_playersSpawnPoints.GetKey(0); / /= "76562298156537008" Получаем значение по индексу (в данном случае нас интерисует именно ЭТО) string n = m_playersSpawnPoints.Get("76561998116927209"); // = "3000 0 3000" //затем n переводим в вектор Usage in CreateCharacter function for change default spawn position: string PlayerUID = identity.GetPlainId(); if (PlayerUID) { if (m_playersSpawnPoints.Contains(PlayerUID) { pos = m_playersSpawnPoints.Get(PlayerUID).ToVector(); } } */ string FileName = "playersSpawnPoints.lst"; string m_SettingsPath = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"; //Folder with config files - .ini or .lst // Or "$Profiles:\\" FileHandle file; string file_line; array<string> read_line; int linecount = 0; //Comments check bool skipline = false; bool skipblock = false; //Comments check file = OpenFile(m_SettingsPath + FileName, FileMode.READ); if (file != 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read File: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); while (FGets(file, file_line) >= 0) { linecount++; //Comments check and skip if (file_line.IndexOfFrom(0,"//") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0,"#") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0," ") == 0 || file_line.Length() <= 0) { skipline = true; } else { skipline = false; } if (file_line.IndexOfFrom(0,"/*") == 0) { skipblock = true; } else if (file_line.IndexOfFrom(0,"*/") == 0) { skipblock = false; skipline = true; } //Comments check if (!skipline && !skipblock) { read_line = new array<string>; file_line.Split(" ",read_line); if (read_line.Count() >= 4) { if (read_line.Get(0).Length() == 17) { if (read_line.Get(1).ToFloat() > 0 && read_line.Get(3).ToFloat() > 0) { if (!m_playersSpawnPoints.Contains(read_line.Get(0))) { m_playersSpawnPoints.Insert(read_line.Get(0), read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3)); // UID, Position Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Add UID " + read_line.Get(0) + " spawnpoint: " + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + " to m_playersSpawnPoints"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID " + read_line.Get(0) + " duplicated, check file!"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Position error: '" + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + "' :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID error: " + file_line + " :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " have errors: " + file_line + " :::"); } } } CloseFile(file); if (m_playersSpawnPoints.Count() > 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: " + m_playersSpawnPoints.Count() + " :::"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points is not loaded! :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Error open file: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); } } Комментарии, а так же диагностические принты в лог не убираю сознательно
       
      ПОдключение и использование.
       
      Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
       
      Вот как-то так:
       
      class CustomMission : MissionServer { //Тут разные функции и определение переменных класса... //Вот тут переопределенный штатно OnInit override void OnInit () { //тут его код ) //Тут определяем наш массив и функцию //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { //тут ее код } //Тут разные функции... }  
      Ну Вы поняли...
       
      Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
      Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID'ы и координаты
      В данной редакции используется путь "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" и имя файла "playersSpawnPoints.lst"
      те в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
      Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
       
      Формат файла:
       
      6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
      6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
       
      6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
      //Тут комментарий
      /*
      6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
      */
       
      //Тут комментарий
      #Тут комментарий
       
      Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
      2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
      все что дальше игнорится
       
      Можно каментить строки с помощью // , #
      Можно каментить блоки
      /*
      */
       
      Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
      Пустые строки то же игнорятся
       
      Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
      Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
       
      Ок
      Файл создали
       
      Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
      Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
      Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
      В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат
       
      Добавляем как-то так:
       
      override void OnInit() { //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код }  
      Запустили  сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
      .... LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: итд итп
      Или ошибки
      Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ!!!) показывая что куда и как Вы прописали
       
      Отлично
      Тормозим в сервер
       
      Продолжение следует минут через 15
       
       
       
       
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.