Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
weized

Как сделать глобальную очистку предметов после рестарта?

Здравствуйте,эксперты)

Очень нужна ваша помощь! Делаю дезматч сервер,нужно сделать так что-бы после рестарта удалялись все вещи лежащие на полу кроме палаток ящиков и тд. поставленных игроками!!!

За это все вместе отвечает папка storage_1\data , очень нужно узнать какие именно файлы там отвечают только за лут,что-бы не удалять палатки и тд.

Либо если можно сделать это как-то по другому,подскажите буду очень признателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
5 минут назад, Sagor сказал:

 

это странно.. потому что у меня он запускается... ошибок не выдает...

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

значит не верно подключен

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Протестил на запускаемость у себя, работает. Вот правленная версия:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если при запуске сервера будет многокилометровый

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Значит

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Edited by 123new
форум подвис, сообщение 2 раза отправилось (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
48 минут назад, 123new сказал:

значит не верно подключен

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Протестил на запускаемость у себя, работает. Вот правленная версия:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если при запуске сервера будет многокилометровый

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Значит

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Получилось подцепить скрипт, взял твои данные за основу. Логи показывают кил-ую простыню из удаленных предметов.

Удаляется только одежда прошенная на землю.

 

Остался наверно последний вопрос, как удалять оружие, которое я скинул на землю ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну как вариант так

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если и так не будет работать, ручки в помощь и поиск по родному scripts

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

все что на земле - это types.bin types.001 types.002

все что заспавлено эвентами events.bin events.001 events.002

 

НО! если их удалить - теперь при рестарте сервер их восстановит из папки backup

ПОТОМУ ЕЕ ТО ЖЕ НАДО ГРОХНУТЬ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Друзья, спасибо большое!

Только добрался все поменять.

Работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а почему ток после рестарта? если сервер дес матч, то он у тебя будет ложиться постоянно, если предметы с пола ток после рестарта будут удаляться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27.05.2021 в 08:36, 123new сказал:

ну как вариант так

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если и так не будет работать, ручки в помощь и поиск по родному scripts

Установил работает, лут выброшенный игроком пропадает.

Но есть большое НО!

Поставил я торгашей, купленные машины пропадают после рестарта. Как можно исправить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, stackslim1990 сказал:

Установил работает, лут выброшенный игроком пропадает.

Но есть большое НО!

Поставил я торгашей, купленные машины пропадают после рестарта. Как можно исправить?

 

 вот это сообщение читал?


"

Жалоба

 

Опубликовано: 27 мая 2021

все что на земле - это types.bin types.001 types.002

все что заспавлено эвентами events.bin events.001 events.002

 

НО! если их удалить - теперь при рестарте сервер их восстановит из папки backup

ПОТОМУ ЕЕ ТО ЖЕ НАДО ГРОХНУТЬ"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, Mr_Wintetsky сказал:

ПОТОМУ ЕЕ ТО ЖЕ НАДО ГРОХНУТЬ"

Удалял папку backup из mpmissions.

Заспавненые машины сервером остаются, заспавненые мной или трейдером нет.

Причем, отключив этот

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by stackslim1990 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хорошо с машинами разобрался. <lifetime>3888000</lifetime> в events и types исправил

Пропадают палатки после рестарта, видимо и грядки и все бочки тоже будут пропадать.

Где посмотреть, что бы исправить?

Edited by stackslim1990 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, stackslim1990 сказал:

Хорошо с машинами разобрался. <lifetime>3888000</lifetime> в events и types исправил

Пропадают палатки после рестарта, видимо и грядки и все бочки тоже будут пропадать.

Где посмотреть, что бы исправить?

если ты не прописал им тайпсы, то ищи по консольным названиям и добавляй лайфтайм

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, Mr_Wintetsky сказал:

если ты не прописал им тайпсы, то ищи по консольным названиям и добавляй лайфтайм

<type name="MediumTent">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>43200</restock>
        <min>10</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="containers"/>
        <usage name="Town"/>
        <usage name="Village"/>
    </type>

 

вроде все нормально по дефолту стоит.

Если отключаю этот

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

то палатки, ящики, бочки и все прочее остается, но так же как и лут выброшенный игроком на землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Значит надо переписать мод:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26.05.2021 в 22:58, 123new сказал:

значит не верно подключен

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Протестил на запускаемость у себя, работает. Вот правленная версия:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если при запуске сервера будет многокилометровый

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Значит

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

я чуть чуть не понимаю, в какую строку надо вписывать лут, чтобы после рестарта не пропадал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, shram1337 сказал:

я чуть чуть не понимаю, в какую строку надо вписывать лут, чтобы после рестарта не пропадал? 

в types.xml по аналогии с имеющимися там, все что туда вписано - живет столько сколько там прописано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
57 минут назад, 123new сказал:

в types.xml по аналогии с имеющимися там, все что туда вписано - живет столько сколько там прописано.

да в том то и проблема что types то прописано, двери бочки, даже до рестарта пропадают(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, shram1337 сказал:

да в том то и проблема что types то прописано, двери бочки, даже до рестарта пропадают(((

дело в том что если эти самые двери и бочки спавнились до того, как вы их прописали туда - оно не будет работать на них. И вообще, вайп ваше все, так еще наши прадеды завещали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добрый день, я не знаю почему но скрипт сносит все подряд, даже если убрать строчки:

TentBase t = TentBase.Cast(this);

if (t) { if (t.GetState() == 0) return true; //Если палатка и она свернутся - удалять }

все равно удаляет все палатки и все контейнеры, 

пробовал добавлять:

        if (IsInherited(Container_Base))
        {
            return_value = false; //Если любой контейнер - не удалять
        }
удаляет все равно все подряд... 

Может что то изменилось в версии 1.25

У кого то все еще работает верно данный скрипт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Разобрался, тут ошибка в условии:

bool return_value = true;

....
if (IsInherited(TentBase))
        {
            return_value = false; //Если палатка - не удалять
        }

...

return return_value;

оно будет всегда возвращать - true

верно будет:

if (Item.IsInherited(TentBase))
        {
            return_value = false; //Если палатка - не удалять
        }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Переделал мод под свой сервер, оставляет любые палатки, ящики, контейнеры, так же оставляет всю стройку BBP, установленный флаг BBP, все киты удаляет, 

если кому нужно заходите в дискорд - ссылка

Пишите я поделюсь бесплатно.

Edited by SuperNova45 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30.04.2021 в 07:14, parazitlandry сказал:

Всем привет. А можно данный скрипт использовать для удаление определенного предмета? Например Сундука (SeaChest)
Очень нужен скрипт что бы после запуска сервера удалял с карты определенные предметы.

Вот именно такой скрипт я и ищу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Дизайнер сказал:

Вот именно такой скрипт я и ищу

Удаляет как полностью класс предмета если указать класс или подкласс так и конкретно указанный предмет, если указать предмет, можно указать и то и то и тд...

Прошу обращаться в дискорд

Там мой ник - SuperNova

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.