Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ZoonLi

Как прописать новое животное

Сделал нового медведя на основе старого(с новой моделью). Но как прописать в игре ему личный спавн в bear_territories не знаю. Подскажите.

 

 

Изменено пользователем ZoonLi (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@paranoyk 

все значения я взял с примера выше, у себя же ставил другие значения,
у меня все заработало с первого раза, только хотел вот уточнить выше детали для более ясного понимания.
тоесть в самом ивенте <min> и <max> это просто количество используемых дочерних элементов?
в <children> возможное количество этих элементов,
а в самой територии уже количество елементов на точке.
так?)

и как влияет <position>,? fixed срабатывает всегда при старте сервера, а player тригером на игрока?

Изменено пользователем Elk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Fixed спавн в зависимости от лайфтайма. Как хеликраши к примеру. Ана игрока да,подошло кна дистанцию,есть свободные для спавна-работает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго времени суток. А не подскажите где можно узнать territory color карты DeerIsle? А то так просто с color 666 координаты спавна живности не срабатывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такого как color 666 НЕ может быть априори.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, paranoyk сказал:

Такого как color 666 НЕ может быть априори.

 

я понял, поэтому и спрашиваю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Saint_72rus сказал:

я понял, поэтому и спрашиваю)))

Так в чём вопрос??? territory color из файла "территорий" из папки env? так это просто 10 цифр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, paranoyk сказал:

Так в чём вопрос??? territory color из файла "территорий" из папки env? так это просто 10 цифр.

 

так я и хотел уточнить есть ли готовые цифры зон, от балды я же не могу их указать или можно? а то вычислять зоны где я хочу коорды накидать как то сильно долго будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вам ссылку на генератор?.....:))))Это цвет значка в CE editor  НЕ БОЛЕЕ.

@Saint_72rus  ЛЮБЫЕ 10 цифр,да пусть повторяются, ВСЕ волки могут быть с одним номером, ВСЕ медведи-с одним...

 

 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Вам ссылку на генератор?.....:))))Это цвет значка в CE editor  НЕ БОЛЕЕ.

@Saint_72rus  ЛЮБЫЕ 10 цифр,да пусть повторяются, ВСЕ волки могут быть с одним номером, ВСЕ медведи-с одним...

 

 

хорошо, я понял)) просто недавно занимаюсь всем этим, поэтому вопросы могут быть глуповатыми xDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26.09.2022 в 11:47, Izert сказал:

 

Вот что пишет:   9:37:41.886 [CE][AnimalRespawner] (PRIRadioactive) :: !!! Missing AI Template "HerdRadioactive" for DE: "AnimalRadioactive"  Скажи пожалуйста в чем ошибка. Вроде все сделал по твоему мануалу.

Как решил проблему? Если можно ответ в дс old_critic. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Таже проблемма. Как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....повторюсь-по фотографиям не лечим. Файлы в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите как изменить время респавна модовых животных?
    <event name="AnimalblackBear">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>5</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>60</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="bear_black"/>
        </children>
    </event>
    <event name="AnimalpolarBear">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>5</max>
        <lifetime>18000</lifetime>
        <restock>90</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="bear_polar"/>
        </children>
    </event>

 

Пытался изменить ресток не помогает

 

Изменено пользователем Sashkoy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17.10.2023 в 20:12, Sashkoy сказал:

Подскажите как изменить время респавна модовых животных?

 

17.10.2023 в 20:12, Sashkoy сказал:

<restock>60</restock>

ресток меняй, это время респавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, vazap сказал:

 

ресток меняй, это время респавна.

ресток менял. А они всё равно как хотят так и спавнятся... то через 40 секунд то через 1.5 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, Sashkoy сказал:

ресток менял. А они всё равно как хотят так и спавнятся... то через 40 секунд то через 1.5 минуты

<event name="AnimalblackBear"> - Определяет, что это событие относится к появлению черного медведя.
<nominal>1</nominal> - Количество черных медведей, которое должно присутствовать в игре по умолчанию.
<min>1</min> - Минимальное количество черных медведей в игре.
<max>5</max> - Максимальное количество черных медведей в игре.
<lifetime>1800</lifetime> - Продолжительность времени (в секундах), в течение которого черные медведи останутся в игре.
<restock>60</restock> - Интервал времени (в секундах) перед тем, как черные медведи снова могут появиться после того, как все были убиты.
<saferadius>200</saferadius> - Радиус безопасности вокруг игрока, в пределах которого черные медведи не будут появляться.
<distanceradius>0</distanceradius> - Радиус, в пределах которого черные медведи могут появляться в отношении к игроку.
<cleanupradius>0</cleanupradius> - Радиус очистки, в пределах которого существа будут удалены, если они находятся дальше от игрока.
<flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> - Различные флаги, связанные с этим событием. Например, deletable="0" означает, что это существо нельзя удалить.
<position>fixed</position> - Позиция существа будет фиксированной.
<limit>custom</limit> - Ограничение на это существо настраивается вручную.
<active>1</active> - Событие активно (1) или неактивно (0).

Вот полная расшифровка.

После всех изменений предполагается проведение вайпа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, vazap сказал:

<event name="AnimalblackBear"> - Определяет, что это событие относится к появлению черного медведя. <nominal>1</nominal> - Количество черных медведей, которое должно присутствовать в игре по умолчанию. <min>1</min> - Минимальное количество черных медведей в игре. <max>5</max> - Максимальное количество черных медведей в игре. <lifetime>1800</lifetime> - Продолжительность времени (в секундах), в течение которого черные медведи останутся в игре. <restock>60</restock> - Интервал времени (в секундах) перед тем, как черные медведи снова могут появиться после того, как все были убиты. <saferadius>200</saferadius> - Радиус безопасности вокруг игрока, в пределах которого черные медведи не будут появляться. <distanceradius>0</distanceradius> - Радиус, в пределах которого черные медведи могут появляться в отношении к игроку. <cleanupradius>0</cleanupradius> - Радиус очистки, в пределах которого существа будут удалены, если они находятся дальше от игрока. <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> - Различные флаги, связанные с этим событием. Например, deletable="0" означает, что это существо нельзя удалить. <position>fixed</position> - Позиция существа будет фиксированной. <limit>custom</limit> - Ограничение на это существо настраивается вручную. <active>1</active> - Событие активно (1) или неактивно (0).


<event name="AnimalblackBear"> - Определяет, что это событие относится к появлению черного медведя.
<nominal>1</nominal> - Количество черных медведей, которое должно присутствовать в игре по умолчанию.
<min>1</min> - Минимальное количество черных медведей в игре.
<max>5</max> - Максимальное количество черных медведей в игре.
<lifetime>1800</lifetime> - Продолжительность времени (в секундах), в течение которого черные медведи останутся в игре.
<restock>60</restock> - Интервал времени (в секундах) перед тем, как черные медведи снова могут появиться после того, как все были убиты.
<saferadius>200</saferadius> - Радиус безопасности вокруг игрока, в пределах которого черные медведи не будут появляться.
<distanceradius>0</distanceradius> - Радиус, в пределах которого черные медведи могут появляться в отношении к игроку.
<cleanupradius>0</cleanupradius> - Радиус очистки, в пределах которого существа будут удалены, если они находятся дальше от игрока.
<flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> - Различные флаги, связанные с этим событием. Например, deletable="0" означает, что это существо нельзя удалить.
<position>fixed</position> - Позиция существа будет фиксированной.
<limit>custom</limit> - Ограничение на это существо настраивается вручную.
<active>1</active> - Событие активно (1) или неактивно (0).

Вот полная расшифровка.

Благодарю за расшифровку. как и говорил ранее ресток ставил и на 1.5 часа и на 40 минут, а они все равно спавнятся через минуту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Sashkoy сказал:

Благодарю за расшифровку. как и говорил ранее ресток ставил и на 1.5 часа и на 40 минут, а они все равно спавнятся через минуту...

<min>0</min> на ноль попробуй сделать.  Потом вайп.
Ну и смотри сколько всех зон реса есть.
Замочи в одной зоне, но что бы в другой они остались, потом жди переспавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, vazap сказал:

<min>0</min> на ноль попробуй сделать.  Потом вайп.
Ну и смотри сколько всех зон реса есть.
Замочи в одной зоне, но что бы в другой они остались, потом жди переспавн.

я сделал только одну точку специально для этих животных. а ресток только в эвенте нужно менять? или в тайпсе тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Sashkoy сказал:

я сделал только одну точку специально для этих животных. а ресток только в эвенте нужно менять? или в тайпсе тоже?

<type name="Animal_UrsusArctos">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

тут тоже поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, vazap сказал:

<type name="Animal_UrsusArctos">         <nominal>0</nominal>         <lifetime>1800</lifetime>         <restock>0</restock>         <min>0</min>         <quantmin>-1</quantmin>         <quantmax>-1</quantmax>         <cost>100</cost>         <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>     </type>


<type name="Animal_UrsusArctos">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

тут тоже поменяй

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
    <type name="bear_black">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
</types>
 

у меня для них отдельный тайпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Sashkoy сказал:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
    <type name="bear_black">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
</types>
 

у меня для них отдельный тайпс

без разницы, главное что бы он правильно был подключен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, vazap сказал:

без разницы, главное что бы он правильно был подключен.

 

то есть вот эти четыре параметра  должны быть одинаковы и в эвенте и в тайпсе?  

    <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, paranoyk сказал:

@Sashkoy А карта какая?...Чисто для интереса.
 

banov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.