Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
13th

Вопрос по анимациям, вопрос по моделям

Приветствую всех!
Не знал, как ещё озаглавить тему, бо вопроса два. Собственно, в озвученном в заголовке порядке и начну.
1. Вопрос по анимациям. Можно ли добавлять своей модели (к примеру дерева), свою, сделанную анимацию. На примере того же дерева - покачивание например. И если да, то есть ли здесь соотвествующий тутор на то, как работать с созданной анимацией и как её интегрировать в игру. Может какие-то сторонние туторы или ссылки на уроки на ютубе. У меня, увы, найти не получилось. Буду очень благодарен за информацию.
2. Вопрос по моделям. Как игра реагирует на висящие в воздухе объекты? Условно говоря, я сделал модель объекта, который постоянно должен находится в воздухе без опоры. Допускает ли такое игра? Как она на это реагирует?

Заранее всем спасибо за ответы, и добра вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
28 минут назад, 13th сказал:

Вы про добавление модели с новой анимацией?

да

анимация в модели

а из скрипта вы ее запускаете и задаете ее параметры

например скорость вращения или останавливаете

а уже сами параметры анимации в конфиге модели прописываются

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

1. Тутора нету, доков нету, добавлять анимации с недавнего времени можно. Сейчас экспеншоны делают анимацию игры на гитаре, к примеру.
2. Ну просто поднимаешь его над землёй и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Yuki сказал:

1. Тутора нету, доков нету, добавлять анимации с недавнего времени можно. Сейчас экспеншоны делают анимацию игры на гитаре, к примеру.
2. Ну просто поднимаешь его над землёй и всё?


Тут пока ждал ответа, копался на торговой площадке и как раз попалось нечто необходимое. То есть, даже как импортировать подобную простейшую анимацию (просто циклическое вращение) информации и туторов нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@13th Это использование анимации, которая уже есть в игре. Такое сделать - 10 минут в скриптах, благо CF позволяет. А вот добавить НОВУЮ, которой ещё нету - проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Yuki сказал:

@13th Это использование анимации, которая уже есть в игре. Такое сделать - 10 минут в скриптах, благо CF позволяет. А вот добавить НОВУЮ, которой ещё нету - проблема.


Агаааа... А на такое есть туторы или гайды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Yuki сказал:

Сейчас экспеншоны делают анимацию игры на гитаре, к примеру


А на это можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 13th сказал:


Агаааа... А на такое есть туторы или гайды?

Да, но только на английском в основном. Так же можешь посмотреть некоторых русских, ТОЛЬКО НЕ ФИДОВА и пытаться дальше самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 13th сказал:

А на это можно ссылку?

Тут такое осуждают, так что не дам. Ничего против правил сайта сделать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Yuki сказал:

Тут такое осуждают, так что не дам. Ничего против правил сайта сделать не могу.


Я не про ссылку на готовый продукт. А про ссылку на самих ребят, информацию о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, 13th сказал:

Я не про ссылку на готовый продукт. А про ссылку на самих ребят, информацию о них

Так я про это и говорю, что нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Yuki сказал:

Так я про это и говорю, что нельзя.


Оу. Понял. А можно тогда правильное название на английском? А то у меня не получилось "экспеншоны" интерпретировать на английский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 13th сказал:


Оу. Понял. А можно тогда правильное название на английском? А то у меня не получилось "экспеншоны" интерпретировать на английский

Expansion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
40 минут назад, Yuki сказал:

@13th Это использование анимации, которая уже есть в игре. Такое сделать - 10 минут в скриптах, благо CF позволяет. А вот добавить НОВУЮ, которой ещё нету - проблема.

это без скрипта в модели делается и из скрипта запускается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, BorizzK сказал:

это без скрипта в модели делается и из скрипта запускается

 

Вы про добавление модели с новой анимацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
35 минут назад, BorizzK сказал:

да

анимация в модели

а из скрипта вы ее запускаете и задаете ее параметры

например скорость вращения или останавливаете

а уже сами параметры анимации в конфиге модели прописываются

 

 


Тю. То есть, как раньше собирал в максе модели с анимацией, так и могу продолжать. Круто. Спасибо вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

1. Тутора нету, доков нету, добавлять анимации с недавнего времени можно. Сейчас экспеншоны делают анимацию игры на гитаре, к примеру.
2. Ну просто поднимаешь его над землёй и всё?

Антмация перса это не анимация в модели.у экспаншенов есть тулза которая создает анимации для скелета модели. А тулза у них от сумрака

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, BorizzK сказал:

Антмация перса это не анимация в модели.у экспаншенов есть тулза которая создает анимации для скелета модели. А тулза у них от сумрака

 

Тулза уже есть в чате по анимациям и её использовали люди, которые к экспеншон моду не имеют абсолютно никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Yuki сказал:

Просто держу в курсе: https://wiki.modme.co/wiki/apps/DayZATool.html

А как эту штуку юзать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, thessend сказал:

А как эту штуку юзать?)))

Такой же вопрос. Если что-нибудь узнаешь, напиши пожалуйста сюда или в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25.08.2020 в 20:05, Yuki сказал:

Просто держу в курсе: https://wiki.modme.co/wiki/apps/DayZATool.html

она ведь нерабочая, там команды даны, их надо в консоль прописывать, но при любом нажатии на клавиатуру, консоль закрывается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27.11.2022 в 19:53, Gagarinskogo сказал:

она ведь нерабочая, там команды даны, их надо в консоль прописывать, но при любом нажатии на клавиатуру, консоль закрывается

 

А чего тут не понятного то, софт без GUI, то есть консольная утилита собранная быстренько на коленке через визуалстудию или что-то подобное,
чтобы не искать ключ который выводит справку, автор сам вывел справку при запуске утилиты.
Ну а так как она консольная, то после вывода справки нас ждет..., верно — завершение работы программы.

забавно наблюдать как люди пытающиеся в моды не умеют в софт без GUI (без обид, просто эмоции)

На самом деле есть несколько вариантов использования подобных кансосьных утилит + (костыль)

начнем с костыля:

У таких софтин нужно сразу искать справку или методом тыка познавать принцип работы.
То есть, работает ли она перетаскиванием файла на себя или ищет файлы определенного типа рядом с собой и работает с ними или умеет работать по маске и т.п.
Зачем? -- ну определенные фичи дают определенное преимущество. Одно из них — уход от консольно-путевых мастурбаций, по средствам наличия кучи ключей для взаимодействия с софтиной через исполняемый файл.

Окей, костыль оставим, читаем что пишет автор:

 

Инструкция:

Для работы DayZATool требует один из расширений файлов:

anm (For extraction) (для распаковки)

xob (For extraction) (для распаковки)

seanim (For generate) (для генерации)

 

Командная строка:

By default, It will show the usage. (По стандарту показывает инструкцию) (Для тех, кто пытается что-то писать в открывшейся консоли при запуске софта)

--command input scale.

 

To extract anm files to seanim files:

--extract-anim file.anm

 

To extract xob files to semodel files:

--extract-mdl file.xob

 

To create a new anm file from a seanim:

--generate-anim file.seanim


(вот вам и инструкция, белым по черному написано какая команда что делает)

далее
0.5) Заводим консоль, через CD /d идем в папку... (короче, кому нравится руко-консольное дрочево по папкам -- удачи, я делаю проще)

Переименовываем софтину как душе угодно (латиницей) для экономии названия файла и бла-бла-бла (а можно и не переименовывать)
1) Рядом с исполняемым ".ехе" файлом создаем документ (".txt"), переименовываем его в ".cmd" или ".bat" и через контекстное меню или открыв в текстовом редакторе начинаем редактировать,
должно выйти что-то типа этого: 

program --command file.abc

проблема тут в том, что для каждого нового файла нам придется редактировать имя целевого файла в батнике (что меня к примеру напрягает)
2) Сохраняем файл и запускаем его (просто двойным кликом) и видим как ".xob" стал ".semodel"

Вот как-то так...

з.ы. Если вы идете в моддинг учитесь работать с консолями, консольное скрипто-дрочерство это то, что вам придется постоянно использовать, если только кто-то не снизойдет вам упростить жизнь очередным обновлением ПО или инструментария которым вы пользуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос не по теме! Сори, у меня есть 2 мода, но ключ у них с одинаковым названием, как его запилить на сервер? Будут ли 2 мода видеть один ключ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.