Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
malamuc

дебаг-монитор, отображение сообщений в нем

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/614-krasivo-oformliaem-missii-i-prochee-cherez-debag-m/  

сделал по этому гайду, но не могу реализовать:

 

если дебаг монитор включен -  выключаем 
показываем текст (10-20 секунд)
включаем дебаг-монитор обратно
 

 

в данный момент работает без задержки:

 

если дебаг монитор включен -  выключаем
показываем текст
включаем дебаг-монитор обратно

вот сам дебаг-монитор:

 

 

//**********************************************************************************  Блок внешнего скрипта *****************************************************************************************/
[player,4,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;  // Только зомби знают что это :)
//**********************************************************************************  Конец блока внешнего скрипта *****************************************************************************************/
//*******************************************************************************************  Блок дебага  ************************************************************************************************/
//************************************************************************************** Подготовка  дебага ************************************************************************************************/
waitDebug = false;                                     //Установка дебаг монитора в положение выключен.
if (isNil "debugMonitor") then { debugMonitor = false; };
    if (debugMonitor) then {
    debugMonitor = false;
    hintSilent "";
    } else {
        debugMonitor = true;
        while {debugMonitor} do                            //Проверка что миссия запущена
        {
        if (waitDebug) then {sleep 10};                     //Ждем 10 секунд прежде чем закрыть другое сообщение в дебаге. 
        waitDebug = false;
 тут идет сам дебаг......

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@@vitacite, помог
была ошибка в сообщениях о миссии из-за невнимательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/614-krasivo-oformliaem-missii-i-prochee-cherez-debag-m/  

сделал по этому гайду, но не могу реализовать:

 

если дебаг монитор включен -  выключаем 
показываем текст (10-20 секунд)
включаем дебаг-монитор обратно
 

 

в данный момент работает без задержки:

 

если дебаг монитор включен -  выключаем
показываем текст
включаем дебаг-монитор обратно

вот сам дебаг-монитор:

 

 

//**********************************************************************************  Блок внешнего скрипта *****************************************************************************************/
[player,4,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;  // Только зомби знают что это :)
//**********************************************************************************  Конец блока внешнего скрипта *****************************************************************************************/
//*******************************************************************************************  Блок дебага  ************************************************************************************************/
//************************************************************************************** Подготовка  дебага ************************************************************************************************/
waitDebug = false;                                     //Установка дебаг монитора в положение выключен.
if (isNil "debugMonitor") then { debugMonitor = false; };
    if (debugMonitor) then {
    debugMonitor = false;
    hintSilent "";
    } else {
        debugMonitor = true;
        while {debugMonitor} do                            //Проверка что миссия запущена
        {
        if (waitDebug) then {sleep 10};                     //Ждем 10 секунд прежде чем закрыть другое сообщение в дебаге. 
        waitDebug = false;
 тут идет сам дебаг......

 

 

 

Проверь правильно ли ты поставил его, я делал у себя на локалке у меня всё норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Как бы в цикле сделать задержку 3-5 сек между выводами сообщений в чат
      вывелось 2 строки
      задержка 3 сек
      вывелось еще 2 строки
      снова задержка
       
      Нужно для скана обьектов и вывода в чат обнаруженных
      int radius = cData.ToInt(); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; if (radius > 0 && radius <= 120) { GetGame().GetObjectsAtPosition(AdminPosition, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int chk = 0; chk < nearest_objects.Count(); chk++ ) { object = nearest_objects.Get(chk); className = object.GetType(); if (className) { string Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + className; } else { Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + object.ToString(); } string Msg2 = "Pos:" + chk + ":" + object.GetPosition().ToString(); Msgparam = new Param1<string>(Msg1); Msgparam1 = new Param1<string>(Msg2); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, playerAdmin.GetIdentity()); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam1, true, playerAdmin.GetIdentity()); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg1); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg2); //Тут бы придумать задержку, что бы между выводом в чат инфо по каждому обьекту проходило 2-3 сек... //это не работает float wt0 = 0.00; while (wt0 < 36000 ) { wt0 = wt0 + 0.01; } } } если их много то слишком быстро выводятся (((
       
    • Автор: DIasTer
      Сколько лазил, не нашел, кто знает как сделать?
    • Автор: Litt3n
      Как в инфистаре сделать отображение количество денег у игрока?
    • Автор: Litt3n
      Как в инфистаре сделать отображение количество денег у игрока?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.