Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Ситуация такая
      В функцию надо передать 27 разнашерстных параметров
      если указывать больше 19 при запуске сервер крашит без крашлога и тп
      Передавать через массивы? вариант, но хотелось бы сделать красиво-красиво
       
      Взялся за класс Param
      прикинул - Param'сы бывают от 1 до 5 параметровые
      Значит можно передать 5 шт Param5 и 1 Param2
       
      Взялся тестить
      void FormingAreas() { private ref Param5<string, int, vector, float, int> MainParams; MainParams = new Param5<string, int, vector, float, int>("", 0, vector.Zero, 0.0, 0); MainParams.param1 = "AREA 1"; MainParams.param2 = 1; MainParams.param3 = vector.Zero; MainParams.param4 = 1.1; MainParams.param5 = 2; AddAreaParams(MainParams); }  
      Собственно ошибка возникает тут
       
      void AddAreaParams(Param p) { ref Areas Area = new ref Areas; //AreaMainParams Param AreaMainParams = Param.Cast(p); Area.name = AreaMainParams.param1; //318 строка Area.id = AreaMainParams.param2; Area.center = AreaMainParams.param3; Area.center[1] = GetGame().SurfaceY(Area.center[0], Area.center[2]); Area.radius = AreaMainParams.param4; Area.maxplayers = AreaMainParams.param5; Тут про компиляции ошибочка
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//StrikeAreas//StrikeAreasClass.c(318): Can't find variable 'param1'
       
      Можно конечно определить MainParams в классе и передавать через него вызывая AddAreaParams без параметров
       
      Но хотелось бы разобраться именно с таким вариантом
       
      Спасибо!
    • Автор: 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!

       
      Установка:
      1. Описание: Создаем собственный класс, для сохранения логов.
      Код класса:
      class Ultima_Server_Class_Logs { private FileHandle fhandle; void Ultima_Server_Class_Logs() { } void ~Ultima_Server_Class_Logs() { } void SaveLog(string fName, string fLine) { if ( !FileExist(fName) ) { fhandle = OpenFile(fName, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(fName, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Ultima]: [Журналы]: Не удалось открыть файл для записи: " + fName); Print("[#Ultima]: [Журналы]: [Запись]: " + fLine); return; } FPrintln(fhandle, fLine); CloseFile(fhandle); } } 2. Данный файл сохраняем под именем класса:
      Ultima_Server_Class_Logs.c
      И помещаем в папку:
      ....\DayZServer\scripts\5_Mission\mission
       
      Пример использования:
      *Для примера берем файл:
      missionServer.c
      В область переменных добавляем:
      private ref Ultima_Server_Class_Logs Log = new Ultima_Server_Class_Logs(); И далее в любой процедуре, можем логгировать события.
      К примеру так:
      Log.SaveLog("$profile:MyLogFile.txt", "Записываем строку");  
      Добавлено от 123new:
      Если у вас нет папки scripts в папке с сервером игры, откройте папку dta, распакуйте папку scripts из pbo-файла scripts.pbo и переместите в папку с сервером.
      Чтобы папка считывалась сервером, необходимо добавить параметр запуска сервера '-FilePatching'.
      Чтобы запись в файлы работала, необходимо добавить параметр запуска сервера '-scrAllowFileWrite'
    • Автор: Vadlmok
      Доброй ночи дорогие форумчане. Возник вопрос ( Как всегда умные или тупые вопросы возникают ночью  ) для чего необходим файл description.ext и init.sqf, я так понял, что это для вызова скрипта, а как оно действует так и не понял....
      Помогите ребята, ночь спать не смогу 
    • Автор: MRX818
      как добавить свой класс при спавне.(для випок)
      я так понял надо в файле classConfig ?
      например так ["VIP Снайпер","FR_Assault_GL","SurvivorWcombat_DZ",["30Rnd_556x45_Stanag",2],["M4A1_AIM_CAMO"],"",[],[],0,20000,0], (а где прописывать для отдельного игрока).
    • Автор: drummir
      Всем привет. У меня есть идея но не знаю как её реализовать есть наработки небольшие но сталкиваюсь с проблемами. Может кто поможет. 
       
      Так вот идея. Для игроков, чьи uid есть в списке тем вход на сервер будет занимать 5 секунд
      а для тех кого нету тем 30 секунд. Я знаю что есть подобная функция для всех игроков в файле Description.ext "respawndelay = ..."
       
      Вот я подумал написал что-то из головы но это не подходит для файла Description.ext
       
       
      switch(true) {     case _uid == 545484121741231:      {         respawndelay = 5;     };     default     {        respawndelay = 10;     }; };    
      Не судите строго я не сильно шарю в скриптах sql поэтому даже в этом не уверен правильно или нет.
      Если кто знает как написать, то подскажите пожалуйста. Заранее спасибо :)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.