Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Почему то перестал работать God mode (замечено пока только на ботах), инфи лиц. последний, Epoch 1.0.5.1.

В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Спасибо, нашёл более свежую версию.

/* You can use USE_CANBUILD or/and (works together) the custom positions below (USE_POSITIONS) [position or zone,radius] */

_infiSZ =
[
    [[6325.6772,7807.7412],200,true],
    [[4063.4226,11664.19],200,true],
    [[11447.472,11364.504],200,true],
    [[1606.6443,7803.5156],150,true],
    [[12944.227,12766.889],150,true],
    [[5068.6636,9723.4248],100,true]
];
if (isServer) exitWith
{
    if (USE_SIGNS) then
    {
        {
            _center = _x select 0;
            _radius = _x select 1;
            _lSign = _x select 2;
            if (_lSign) then
            {
                for '_i' from 0 to 360 step (270 / _radius)*2 do
                {
                    _location = [(_center select 0) + ((cos _i) * _radius), (_center select 1) + ((sin _i) * _radius),0];
                    _dir = ((_center select 0) - (_location select 0)) atan2 ((_center select 1) - (_location select 1));
                    _object = createVehicle ['SignM_FARP_Winchester_EP1', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
                    _object setDir _dir;
                    //    _object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0, ''Addons\SafeZones\sign.paa''];';
                };
            };
        } forEach _infiSZ;
    };
};
waitUntil { !isNil 'dayz_animalCheck' };
if (isNil 'inSafezone') then {inSafezone = false;};
[_infiSZ] spawn {
    _infiSZ = _this select 0;
    _startSafeZone =
    {
        if (isNil 'outNow') then
        {
            _msg = 'You entered a Safe Zone!';
            hint _msg;
            taskHint [_msg, [0,1,0,1], 'taskDone'];
            inNow = nil;
            outNow = true;
            
            if (LOG_EnterLeave) then
            {
                _obj = vehicle player;
                _pos = getPosATL _obj;
                PVDZE_send = [player,'SafeZoneState',[1]];
                publicVariableServer 'PVDZE_send';
            };
        };
        player_fired2 = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_fired.sqf';
        player_fired = {_this call player_fired2;deleteVehicle (nearestObject [_this select 0,_this select 4]);};
        fnc_usec_damageHandler = {};
        player removeAllEventHandlers 'handleDamage';
        player addEventHandler ['handleDamage', {false}];
        player allowDamage false;
        _veh = vehicle player;
        if (player != _veh) then
        {
            _szs = _veh getVariable ['inSafeZone',0];
            if (_szs == 0) then
            {
                _veh removeAllEventHandlers 'Fired';
                _veh addEventHandler ['Fired', {_this call player_fired;}];
                {
                    _x removeAllEventHandlers 'Fired';
                    _x addEventHandler ['Fired', {_this call player_fired;}];
                } forEach (crew _veh);
                _veh setVariable ['inSafeZone', 1, true];
                _veh removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
                _veh addEventHandler ['HandleDamage', {false}];
                _veh allowDamage false;
            };
        };
        
        _cwep = currentWeapon player;
        if (_cwep in ['MAAWS']) then
        {
            _swep = '';
            {
                if ((getNumber (configFile >> 'CfgWeapons' >> _x >> 'Type')) == 2) exitWith
                {
                    _swep = _x;
                };
            } forEach (weapons player);
            if (_swep == '') then
            {
                player playActionNow 'PutDown';
                _iPos = getPosATL player;
                _radius = 1;
                _removed = ([player,_cwep,1] call BIS_fnc_invRemove);
                if (_removed == 1) then
                {
                    _item = createVehicle ['WeaponHolder', _iPos, [], _radius, 'CAN_COLLIDE'];
                    _item addWeaponCargoGlobal [_cwep,1];
                };
            }
            else
            {
                player selectweapon _swep;
            };
        };
    };
    _endSafeZone =
    {
        if (isNil 'inNow') then
        {
            if (str fnc_usec_damageHandler == '{}') then
            {
                _msg = 'You left the Safe Zone!';
                hint _msg;
                taskHint [_msg, [1,0,0.1,1], 'taskFailed'];
            };
            inNow = true;
            outNow = nil;
            
            if (LOG_EnterLeave) then
            {
                _obj = vehicle player;
                _pos = getPosATL _obj;
                PVDZE_send = [player,'SafeZoneState',[0]];
                publicVariableServer 'PVDZE_send';
            };
        };
        player_fired = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_fired.sqf';
        player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf';
        fnc_usec_unconscious = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_unconscious.sqf';
        object_monitorGear = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\object_monitorGear.sqf';
        
        _veh = vehicle player;
        if (player != _veh) then
        {
            _szs = _veh getVariable ['inSafeZone',0];
            if (_szs == 1) then
            {
                _veh setVariable ['inSafeZone', 0, true];
                _veh removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
                _veh addeventhandler ['HandleDamage',{ _this call vehicle_handleDamage } ];
                _veh allowDamage true;
            };
        };
        
        _end = false;
        if (isNil 'gmadmin') then
        {
            _end = true;
        }
        else
        {
            if (gmadmin == 0) then
            {
                _end = true;
            };
        };
        if (_end) then
        {
            player allowDamage true;
            fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';
            player removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
            player addeventhandler ['HandleDamage',{_this call fnc_usec_damageHandler;} ];
        };
    };
    while {1 == 1} do
    {
        _state = false;
        _obj = vehicle player;
        
        if (isNil 'inSafeZone') then { inSafeZone = false; } else { if (typename inSafeZone != 'BOOL') then { inSafeZone = false; }; };
        if (isNil 'canbuild') then { canbuild = true; } else { if (typename canbuild != 'BOOL') then { canbuild = true; }; };
        if (isNil 'USE_POSITIONS') then { USE_POSITIONS = false; } else { if (typename USE_POSITIONS != 'BOOL') then { USE_POSITIONS = false; }; };
        if (isNil 'USE_CANBUILD') then { USE_CANBUILD = true; } else { if (typename USE_CANBUILD != 'BOOL') then { USE_CANBUILD = true; }; };
        if (isNil 'USE_TraderCity') then { USE_TraderCity = true; } else { if (typename USE_TraderCity != 'BOOL') then { USE_TraderCity = true; }; };
        if (USE_POSITIONS) then
        {
            {
                _z = _x select 0;
                _r = _x select 1;
                if (_obj distance _z < _r) exitWith {_state = true;};
            } forEach _infiSZ;
        };
        if (USE_CANBUILD) then
        {
            if (!canbuild) then {_state = true;};
        };
        if (USE_TraderCity) then
        {
            if (isInTraderCity) then {_state = true;};
        };
        if (_state) then
        {
            inSafeZone = true;
            call _startSafeZone;
            {
                if (!isNull _x) then
                {
                    if !(isPlayer _x) then
                    {
                        deletevehicle _x;
                    };
                };
            } forEach (_obj nearEntities ['zZombie_Base',15]);
            
            if (isNil 'USE_AI_REMOVER') then { USE_AI_REMOVER = false; } else { if (typename USE_AI_REMOVER != 'BOOL') then { USE_AI_REMOVER = false; }; };
            if (USE_AI_REMOVER) then
            {
                {
                    if ((!isNull group _x) && (getPlayerUID _x == '')) then
                    {
                        deleteVehicle _x;
                    };
                } forEach (player nearEntities ['Man',100]);
            };
        }
        else
        {
            inSafeZone = false;
        };
        uiSleep 2;
        if (!inSafeZone) then
        {
            call _endSafeZone;
        };
    };
};
if ((USE_AntiSteal) || (USE_SPEEDLIMIT)) then
{
    [] spawn {
        _USE_AntiSteal = USE_AntiSteal;
        _USE_SPEEDLIMIT = USE_SPEEDLIMIT;
        _speedlimit = SPEEDLIMIT;
        while {1 == 1} do
        {
            if (inSafezone) then
            {
                if (_USE_AntiSteal) then
                {
                    _cnt = {isPlayer _x && _x != player} count (player nearEntities [['CAManBase'], 3]);
                    if ((_cnt > 0) && (!isNull (findDisplay 106))) then
                    {
                        (findDisplay 106) closedisplay 0;
                        closeDialog 0;
                        _log = format['%1 You are not allowed to open Gear while near another player!',name player];
                        cutText [_log,'PLAIN'];
                        hint _log;
                    };
                };
                if (_USE_SPEEDLIMIT) then
                {
                    _obj = vehicle player;
                    if !(_obj isKindOf 'Plane') then
                    {
                        _speed = abs speed _obj;
                        if ((_obj != player) && (_speed > _speedlimit)) then
                        {
                            _vel = velocity _obj;
                            _x = 0.8;
                            if (_speed > 50) then {_x = 0.1;};
                            _velNew = [(_vel select 0) * _x, (_vel select 1) * _x,(_vel select 2) * _x];
                            _obj SetVelocity _velNew;
                        };
                    };
                };
            }
            else
            {
                uiSleep 2;
            };
            uiSleep 0.1;
        };
    };
};

 

 

Изменено пользователем Serdce (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Почему то перестал работать God mode (замечено пока только на ботах), инфи лиц. последний, Epoch 1.0.5.1.

В чём может быть проблема?

Это возможно зависит от савзон, которые ты используешь. У меня были такие, что если я входил или тп в савзону а потом выходил, то я оставался без годмода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему то перестал работать God mode (замечено пока только на ботах), инфи лиц. последний, Epoch 1.0.5.1.

В чём может быть проблема?

Установи версию 332C,там исправили год мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Установи версию 332C,там исправили год мод.

Все нормально работает на последних версиях. Может я чего исправил у себя, но версия 332E за 19.07.14 стоит и все хорошо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вот как раз и после сейвзон и заметил что перестает работать, сейвзона от инфистара, стоит версия 332С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вот как раз и после сейвзон и заметил что перестает работать, сейвзона от инфистара, стоит версия 332С

Стоит 332С и сейфзоны от инфи - всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Стоит 332С и сейфзоны от инфи - всё работает.

а можешь скинуть свою сейв зону? может просто моя устарела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не хочу париться заливкой особо.

Создавай в папке Custom файл infistar_safezone.sqf

Пиши следующее туда:

/*
   by: http://infiSTAR.de || http://DayzAntiHack.com
   *updated on 04.06.2014
*/
if (isServer) exitWith {};
USE_CANBUILD = true;		// if you don't want to define your own positions
USE_POSITIONS = true;	// to use own positions and radius
USE_AI_REMOVER = true;	// use this to remove Missionbots (AI) within 100m of a player if the player is in a SafeZone
USE_AntiSteal = true;	// use this to block opening gear if another player is within 3m!
LOG_EnterLeave = true;	// This will log to your .rpt when a player enters or leaves a SafeZone! (only works with infiSTAR.de Admintools / AntiHack)
/* You can use USE_CANBUILD or/and (works together) the custom positions below (USE_POSITIONS) [position or zone,radius] */
_infiSZ =
[
	[[5140,4865],300], //Hero Camp
	[[103900,8260],300], //Bandit Camp
	[[15130,16420],300], //Trader Airfield
	[[15500,13250],300], //Trader Zone Emmen
	[[8240,15485],300], //Trader Zone Lenzburg
	[[12410,5060],300] //Trader Zone Schratten
];
waitUntil { !isNil 'dayz_animalCheck' };
if (isNil 'inSafezone') then {inSafezone = false;};
[_infiSZ] spawn {
	_infiSZ = _this select 0;
	_startSafeZone =
	{
		if (isNil 'outNow') then
		{
			_msg = 'Вы вошли в торговую зону! God Mode - Включен!';
			hint _msg;
			taskHint [_msg, [0,1,0,1], 'taskDone'];
			inNow = nil;
			outNow = true;
			
			if (LOG_EnterLeave) then
			{
				_obj = vehicle player;
				_pos = getPosATL _obj;
				PVDZE_send = [player,'SafeZoneState',[1]];
				publicVariableServer 'PVDZE_send';
			};
		};
		player_fired = { deleteVehicle (nearestObject [_this select 0,_this select 4]); };
		player_zombieCheck = {};
		fnc_usec_damageHandler = {};
		fnc_usec_unconscious = {};
		object_monitorGear = {};
		player removeAllEventHandlers 'handleDamage';
		player addEventHandler ['handleDamage', {false}];
		player allowDamage false;
		_vehObj = vehicle player;
		if (_vehObj != player) then
		{
			_vehObj removeAllEventHandlers 'Fired';
			_vehObj addEventHandler ['Fired', {_this call player_fired;}];
		};
		{
			if (!isNull _x) then
			{
				_in = _x getVariable ['inSafeZone',0];
				if (_in == 0) then
				{
					_x setVariable ['inSafeZone', 1, true];
					_x removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
					_x addEventHandler ['HandleDamage', {false}];
					_x allowDamage false;
				};
			};
		} forEach (_vehObj nearEntities [['LandVehicle','Air','Ship'], 50]);
		
		_cwep = currentWeapon player;
		if (_cwep in ['MAAWS']) then
		{
			_swep = '';
			{
				if ((getNumber (configFile >> 'CfgWeapons' >> _x >> 'Type')) == 2) exitWith
				{
					_swep = _x;
				};
			} forEach (weapons player);
			if (_swep == '') then
			{
				player playActionNow 'PutDown';
				_iPos = getPosATL player;
				_radius = 1;
				_removed = ([player,_cwep,1] call BIS_fnc_invRemove);
				if (_removed == 1) then
				{
					_item = createVehicle ['WeaponHolder', _iPos, [], _radius, 'CAN_COLLIDE'];
					_item addWeaponCargoGlobal [_cwep,1];
				};
			}
			else
			{
				player selectweapon _swep;
			};
		};
	};
	_endSafeZone =
	{
		if (isNil 'inNow') then
		{
			if (str fnc_usec_damageHandler == '{}') then
			{
				_msg = 'Вы покинули Торговую зону! God Mode - Отключен!';
				hint _msg;
				taskHint [_msg, [1,0,0.1,1], 'taskFailed'];
			};
			inNow = true;
			outNow = nil;
			
			if (LOG_EnterLeave) then
			{
				_obj = vehicle player;
				_pos = getPosATL _obj;
				PVDZE_send = [player,'SafeZoneState',[0]];
				publicVariableServer 'PVDZE_send';
			};
		};
		player_fired = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_fired.sqf';
		player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf';
		fnc_usec_unconscious = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_unconscious.sqf';
		object_monitorGear = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\object_monitorGear.sqf';
		if (gmdadmin == 1) exitWith {};
		player allowDamage true;
		fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';
		player removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
		player addeventhandler ['HandleDamage',{_this call fnc_usec_damageHandler;} ];
		
		_vehObj = vehicle player;
		{
			if (!isNull _x) then
			{
				_in = _x getVariable ['inSafeZone',0];
				if (_in == 1) then
				{
					_x setVariable ['inSafeZone', 0, true];
					_x removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
					_x addeventhandler ['HandleDamage',{ _this call vehicle_handleDamage } ];
					_x allowDamage true;
				};
			};
		} forEach (_vehObj nearEntities [['LandVehicle','Air','Ship'], 50]);
	};
	while {1 == 1} do
	{
		_state = false;
		_obj = vehicle player;
		
		if (isNil 'inSafeZone') then { inSafeZone = false; } else { if (typename inSafeZone != 'BOOL') then { inSafeZone = false; }; };
		if (isNil 'canbuild') then { canbuild = true; } else { if (typename canbuild != 'BOOL') then { canbuild = true; }; };
		if (isNil 'USE_POSITIONS') then { USE_POSITIONS = false; } else { if (typename USE_POSITIONS != 'BOOL') then { USE_POSITIONS = false; }; };
		if (isNil 'USE_CANBUILD') then { USE_CANBUILD = true; } else { if (typename USE_CANBUILD != 'BOOL') then { USE_CANBUILD = true; }; };
		if (USE_POSITIONS) then
		{
			{
				_z = _x select 0;
				_r = _x select 1;
				if (_obj distance _z < _r) exitWith {_state = true;};
			} forEach _infiSZ;
		};
		if (USE_CANBUILD) then
		{
			if (!canbuild) then {_state = true;};
		};
		if (_state) then
		{
			inSafeZone = true;
			call _startSafeZone;
			{
				if (!isNull _x) then
				{
					if !(isPlayer _x) then
					{
						deletevehicle _x;
					};
				};
			} forEach (_obj nearEntities ['zZombie_Base',15]);
			
			if (isNil 'USE_AI_REMOVER') then { USE_AI_REMOVER = false; } else { if (typename USE_AI_REMOVER != 'BOOL') then { USE_AI_REMOVER = false; }; };
			if (USE_AI_REMOVER) then
			{
				{
					if ((!isNull group _x) && (getPlayerUID _x == '')) then
					{
						deleteVehicle _x;
					};
				} forEach (player nearEntities ['Man',100]);
			};
		}
		else
		{
			inSafeZone = false;
		};
		sleep 2;
		if (!inSafeZone) then
		{
			call _endSafeZone;
		};
	};
};
if (USE_AntiSteal) then
{
	[] spawn {
		while {1 == 1} do
		{
			if (inSafezone) then
			{
				_cnt = {isPlayer _x && _x != player} count (player nearEntities [['CAManBase'], 3]);
				if ((_cnt > 0) && (!isNull (findDisplay 106))) then
				{
					(findDisplay 106) closedisplay 0;
					closeDialog 0;
					_log = format['%1 Вы не можете смотреть инвентарь пока находитесь рядом с игроком в радиусе 3 метров игрока!',name player];
					cutText [_log,'PLAIN'];
					hint _log;
				};
			}
			else
			{
				sleep 2;
			};
			sleep 0.1;
		};
	};
};

Конфигурация и русификация моя, так что используй кодировку UTF-8 

Далее меняешь координаты, радиус под себя и радуешься.

А и самое главное в init.sqf в конце напиши:
 

[] execVM "custom\infistar_safezone.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Не хочу париться заливкой особо.

 

Создавай в папке Custom файл infistar_safezone.sqf

 

Пиши следующее туда:

/*
   by: http://infiSTAR.de || http://DayzAntiHack.com
   *updated on 04.06.2014
*/
if (isServer) exitWith {};
USE_CANBUILD = true;		// if you don't want to define your own positions
USE_POSITIONS = true;	// to use own positions and radius
USE_AI_REMOVER = true;	// use this to remove Missionbots (AI) within 100m of a player if the player is in a SafeZone
USE_AntiSteal = true;	// use this to block opening gear if another player is within 3m!
LOG_EnterLeave = true;	// This will log to your .rpt when a player enters or leaves a SafeZone! (only works with infiSTAR.de Admintools / AntiHack)
/* You can use USE_CANBUILD or/and (works together) the custom positions below (USE_POSITIONS) [position or zone,radius] */
_infiSZ =
[
	[[5140,4865],300], //Hero Camp
	[[103900,8260],300], //Bandit Camp
	[[15130,16420],300], //Trader Airfield
	[[15500,13250],300], //Trader Zone Emmen
	[[8240,15485],300], //Trader Zone Lenzburg
	[[12410,5060],300] //Trader Zone Schratten
];
waitUntil { !isNil 'dayz_animalCheck' };
if (isNil 'inSafezone') then {inSafezone = false;};
[_infiSZ] spawn {
	_infiSZ = _this select 0;
	_startSafeZone =
	{
		if (isNil 'outNow') then
		{
			_msg = 'Вы вошли в торговую зону! God Mode - Включен!';
			hint _msg;
			taskHint [_msg, [0,1,0,1], 'taskDone'];
			inNow = nil;
			outNow = true;
			
			if (LOG_EnterLeave) then
			{
				_obj = vehicle player;
				_pos = getPosATL _obj;
				PVDZE_send = [player,'SafeZoneState',[1]];
				publicVariableServer 'PVDZE_send';
			};
		};
		player_fired = { deleteVehicle (nearestObject [_this select 0,_this select 4]); };
		player_zombieCheck = {};
		fnc_usec_damageHandler = {};
		fnc_usec_unconscious = {};
		object_monitorGear = {};
		player removeAllEventHandlers 'handleDamage';
		player addEventHandler ['handleDamage', {false}];
		player allowDamage false;
		_vehObj = vehicle player;
		if (_vehObj != player) then
		{
			_vehObj removeAllEventHandlers 'Fired';
			_vehObj addEventHandler ['Fired', {_this call player_fired;}];
		};
		{
			if (!isNull _x) then
			{
				_in = _x getVariable ['inSafeZone',0];
				if (_in == 0) then
				{
					_x setVariable ['inSafeZone', 1, true];
					_x removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
					_x addEventHandler ['HandleDamage', {false}];
					_x allowDamage false;
				};
			};
		} forEach (_vehObj nearEntities [['LandVehicle','Air','Ship'], 50]);
		
		_cwep = currentWeapon player;
		if (_cwep in ['MAAWS']) then
		{
			_swep = '';
			{
				if ((getNumber (configFile >> 'CfgWeapons' >> _x >> 'Type')) == 2) exitWith
				{
					_swep = _x;
				};
			} forEach (weapons player);
			if (_swep == '') then
			{
				player playActionNow 'PutDown';
				_iPos = getPosATL player;
				_radius = 1;
				_removed = ([player,_cwep,1] call BIS_fnc_invRemove);
				if (_removed == 1) then
				{
					_item = createVehicle ['WeaponHolder', _iPos, [], _radius, 'CAN_COLLIDE'];
					_item addWeaponCargoGlobal [_cwep,1];
				};
			}
			else
			{
				player selectweapon _swep;
			};
		};
	};
	_endSafeZone =
	{
		if (isNil 'inNow') then
		{
			if (str fnc_usec_damageHandler == '{}') then
			{
				_msg = 'Вы покинули Торговую зону! God Mode - Отключен!';
				hint _msg;
				taskHint [_msg, [1,0,0.1,1], 'taskFailed'];
			};
			inNow = true;
			outNow = nil;
			
			if (LOG_EnterLeave) then
			{
				_obj = vehicle player;
				_pos = getPosATL _obj;
				PVDZE_send = [player,'SafeZoneState',[0]];
				publicVariableServer 'PVDZE_send';
			};
		};
		player_fired = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_fired.sqf';
		player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf';
		fnc_usec_unconscious = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_unconscious.sqf';
		object_monitorGear = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\object_monitorGear.sqf';
		if (gmdadmin == 1) exitWith {};
		player allowDamage true;
		fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';
		player removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
		player addeventhandler ['HandleDamage',{_this call fnc_usec_damageHandler;} ];
		
		_vehObj = vehicle player;
		{
			if (!isNull _x) then
			{
				_in = _x getVariable ['inSafeZone',0];
				if (_in == 1) then
				{
					_x setVariable ['inSafeZone', 0, true];
					_x removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
					_x addeventhandler ['HandleDamage',{ _this call vehicle_handleDamage } ];
					_x allowDamage true;
				};
			};
		} forEach (_vehObj nearEntities [['LandVehicle','Air','Ship'], 50]);
	};
	while {1 == 1} do
	{
		_state = false;
		_obj = vehicle player;
		
		if (isNil 'inSafeZone') then { inSafeZone = false; } else { if (typename inSafeZone != 'BOOL') then { inSafeZone = false; }; };
		if (isNil 'canbuild') then { canbuild = true; } else { if (typename canbuild != 'BOOL') then { canbuild = true; }; };
		if (isNil 'USE_POSITIONS') then { USE_POSITIONS = false; } else { if (typename USE_POSITIONS != 'BOOL') then { USE_POSITIONS = false; }; };
		if (isNil 'USE_CANBUILD') then { USE_CANBUILD = true; } else { if (typename USE_CANBUILD != 'BOOL') then { USE_CANBUILD = true; }; };
		if (USE_POSITIONS) then
		{
			{
				_z = _x select 0;
				_r = _x select 1;
				if (_obj distance _z < _r) exitWith {_state = true;};
			} forEach _infiSZ;
		};
		if (USE_CANBUILD) then
		{
			if (!canbuild) then {_state = true;};
		};
		if (_state) then
		{
			inSafeZone = true;
			call _startSafeZone;
			{
				if (!isNull _x) then
				{
					if !(isPlayer _x) then
					{
						deletevehicle _x;
					};
				};
			} forEach (_obj nearEntities ['zZombie_Base',15]);
			
			if (isNil 'USE_AI_REMOVER') then { USE_AI_REMOVER = false; } else { if (typename USE_AI_REMOVER != 'BOOL') then { USE_AI_REMOVER = false; }; };
			if (USE_AI_REMOVER) then
			{
				{
					if ((!isNull group _x) && (getPlayerUID _x == '')) then
					{
						deleteVehicle _x;
					};
				} forEach (player nearEntities ['Man',100]);
			};
		}
		else
		{
			inSafeZone = false;
		};
		sleep 2;
		if (!inSafeZone) then
		{
			call _endSafeZone;
		};
	};
};
if (USE_AntiSteal) then
{
	[] spawn {
		while {1 == 1} do
		{
			if (inSafezone) then
			{
				_cnt = {isPlayer _x && _x != player} count (player nearEntities [['CAManBase'], 3]);
				if ((_cnt > 0) && (!isNull (findDisplay 106))) then
				{
					(findDisplay 106) closedisplay 0;
					closeDialog 0;
					_log = format['%1 Вы не можете смотреть инвентарь пока находитесь рядом с игроком в радиусе 3 метров игрока!',name player];
					cutText [_log,'PLAIN'];
					hint _log;
				};
			}
			else
			{
				sleep 2;
			};
			sleep 0.1;
		};
	};
};

Конфигурация и русификация моя, так что используй кодировку UTF-8 

 

Далее меняешь координаты, радиус под себя и радуешься.

 

А и самое главное в init.sqf в конце напиши:

 

[] execVM "custom\infistar_safezone.sqf";

спасибо) испытаю скажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чтоб не спамил в клиентский RPT:

Вот это:

 

if (gmdadmin == 1) exitWith {};
        player allowDamage true;
        fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';
        player removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
        player addeventhandler ['HandleDamage',{_this call fnc_usec_damageHandler;} ];
 

 

 

Заменить на это:

 

 

_gmdadm    =    false;
                if !(isNil 'gmdadmin') then
                    {
                        if (gmdadmin == 1) exitWith
                            {_gmdadm    =    true;};
                    };
                if !(_gmdadm) then
                    {
                        player allowDamage true;
                        fnc_usec_damageHandler    =    compile preprocessFileLineNumbers '\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf';
                        player removeAllEventHandlers 'HandleDamage';
                        player addeventhandler ['HandleDamage',{_this call fnc_usec_damageHandler;} ];
                    };
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проблема в логах ошибка:

 8:02:56 "[AGN] Starting Trader City Safezone Commander!"
 8:02:56 "Error: Attempting to start AGN products on a server where it should not be!"
 8:02:56 Error in expression <0,true]
];
if (isServer) exitWith
{
if (USE_SIGNS) then
{
{
_center = _x select >
 8:02:56   Error position: <USE_SIGNS) then
{
{
_center = _x select >
 8:02:56   Error Undefined variable in expression: use_signs
 8:02:56 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\AGN\szone.sqf, line 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.