Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Давно уже заметил что на 1.0.5.1, да и на 1.0.5 вообще DZMS идет криво. Качал оригинальные файлы.
Фиксил баги которые находил и тут я застрял...

 8:30:59 Error in expression <_crate,"weapons"] ExecVM DZMSBoxSetup;
[_crate1,"foodwater"] ExecVM DZMSBoxSetup>
 8:30:59   Error position: <_crate1,"foodwater"] ExecVM DZMSBoxSetup>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate1
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Missions\Major\Medium2.sqf, line 27
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:30:59 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:30:59 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:30:59   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:31:00 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:31:00 Error in expression <this select 1;


clearWeaponCargoGlobal _crate;
clearMagazineCargoGlobal _crate;>
 8:31:00   Error position: <_crate;
clearMagazineCargoGlobal _crate;>
 8:31:00   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:31:00 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 11
 8:31:00 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:31:00 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40
 8:31:00 Error in expression <t);
_item = _foodwater select _sSelect;
_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error position: <_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(ro>
 8:31:00   Error Undefined variable in expression: _crate
 8:31:00 File z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf, line 40

foodwater - это я пытался добавить в генерацию лута еду или что-то иное.
Может не так сделал?...

Вот файл DZMSbox.sqf


 

/*
	Usage: [_crate,"type"] execVM "dir\DZMSBox.sqf";
		_crate is the crate to fill
		"type" is the type of crate
		"type" can be weapons or medical
*/
_crate = _this select 0;
_type = _this select 1;

// Clear the current cargo
clearWeaponCargoGlobal _crate;
clearMagazineCargoGlobal _crate;

// Define lists. Some lists are defined in DZMSWeaponCrateList.sqf in the ExtConfig.
_bpackList = ["DZ_Patrol_Pack_EP1","DZ_Assault_Pack_EP1","DZ_Czech_Vest_Puch","DZ_ALICE_Pack_EP1","DZ_TK_Assault_Pack_EP1","DZ_British_ACU","DZ_CivilBackpack_EP1","DZ_Backpack_EP1"];
_gshellList = ["HandGrenade_west","FlareGreen_M203","FlareWhite_M203"];
_medical = ["ItemBandage","ItemMorphine","ItemEpinephrine","ItemPainkiller","ItemWaterbottle","FoodMRE","ItemAntibiotic","ItemBloodbag"];
_foodwater = ["FoodCanBakedBeans","FoodCanSardines","FoodCanFrankBeans","FoodCanPasta","FoodPistachio","FoodNutmix","ItemWaterbottle","ItemSodaCoke","ItemSodaPepsi"];
_newfoodwater = ["ItemSodaMntgreen","ItemSodaR4z0r","ItemSodaClays","ItemSodaSmasht","ItemSodaDrweste","ItemSodaLemonade","ItemSodaLvg","ItemSodaMzly","ItemSodaRabbit","FoodCanGriff","FoodCanBadguy","FoodCanBoneboy","FoodCanCorn","FoodCanCurgon","FoodCanDemon","FoodCanFraggleos","FoodCanHerpy","FoodCanOrlok","FoodCanPowell","FoodCanTylers"];
_money = ["ItemSilverBar","ItemSilverBar10oz","ItemGoldBar"];

//////////////////////////////////////////////////////////////////
// Medical Crates and Food - Water
if (_type == "medical") then {
	// load medical
	_scount = count _medical;
	for "_x" from 0 to 12 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _medical select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(round(random 2))];
	};
};

if (_type == "foodwater") then {
	// load medical
	_scount = count _foodwater;
	for "_x" from 0 to 10 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _foodwater select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(round(random 8))];
	};
};

if (_type == "newfoodwater") then {
	// load medical
	_scount = count _newfoodwater;
	for "_x" from 0 to 8 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _newfoodwater select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(round(random 8))];
	};
};

///////////////////////////////////////////////////////////////////
// Weapon Crates
if (_type == "weapons") then {
	// load grenades
	_scount = count _gshellList;
	for "_x" from 0 to 2 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _gshellList select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,(round(random 2))];
	};
   
	// load packs
	_scount = count _bpackList;
	for "_x" from 0 to 1 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _bpackList select _sSelect;
		_crate addBackpackCargoGlobal [_item,1];
	};
	 
	// load pistols
	_scount = count DZMSpistolList;
	for "_x" from 0 to 5 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSpistolList select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
		_ammo = [] + getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _item >> "magazines");
		if (count _ammo > 0) then {
			_crate addMagazineCargoGlobal [(_ammo select 0),(round(random 8))];
		};
	};

	//load sniper
	_scount = count DZMSsniperList;
	for "_x" from 0 to 1 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSsniperList select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
		_ammo = [] + getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _item >> "magazines");
		if (count _ammo > 0) then {
			_crate addMagazineCargoGlobal [(_ammo select 0),(round(random 8))];
		};
	};

	//load mg
	_scount = count DZMSmgList;
	for "_x" from 0 to 3 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSmgList select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
		_ammo = [] + getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _item >> "magazines");
		if (count _ammo > 0) then {
			_crate addMagazineCargoGlobal [(_ammo select 0),(round(random 8))];
		};
	};

	//load primary
	_scount = count DZMSprimaryList;
	for "_x" from 0 to 2 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSprimaryList select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
		_ammo = [] + getArray (configFile >> "cfgWeapons" >> _item >> "magazines");
		if (count _ammo > 0) then {
			_crate addMagazineCargoGlobal [(_ammo select 0),(round(random 8))];
		};
	};
};

///////////////////////////////////////////////////////////////////
// Epoch Supply Crates
if (_type == "supply") then {
	// load tools
	_scount = count DZMSConTools;
	for "_x" from 0 to 2 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSConTools select _sSelect;
		_crate addWeaponCargoGlobal [_item,1];
	};
	
	// load construction
	_scount = count DZMSConSupply;
	for "_x" from 0 to 15 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = DZMSConSupply select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,1];
	};
};

///////////////////////////////////////////////////////////////////
// Epoch Money Crates
if (_type == "money") then {
	// load money
	_scount = count _money;
	for "_x" from 0 to 6 do {
		_sSelect = floor(random _sCount);
		_item = _money select _sSelect;
		_crate addMagazineCargoGlobal [_item,1];
	};
};

 



Если что не так, то скажите тогда как можно добавлять иной лут. А то оружие в основном, да медицина.
Хочется ящик с едой которая написана в DZMSbox.

А так же как создать палатки я понял в DZMS, а лут как туда запихать и будет ли работать такой же способ с техникой?

Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Решение пока такое:
В добавлении спавна новых предметов типо еды и прочего в скрипт _item не принимается, а точнее там неверное значение вписано.
Добавление лута в палатку и технику возможно командой addcargoweapon, addcargomagazine.
Нужно менять в другом файле или приписывать другое допустимое значение.

Спасибо всем кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Возможно это чем-то поможет.Поклацай там форум DZMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Возможно это чем-то поможет.Поклацай там форум DZMS.

Это не относиться к моей ошибке вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скорее всего, ваши вновь созданные переменные ещё не объявлены в файле  WeaponCrateList в ExtConfig

С транспортом скорее всего не получится, так как координаты и содержимое, записываются в бд. Если сделаете так, что бы из файла, шла запись через хиву в бд, то сможете генерировать лут, заданный в файлах.

Изменено пользователем qweqwe (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решение пока такое:

В добавлении спавна новых предметов типо еды и прочего в скрипт _item не принимается, а точнее там неверное значение вписано.

Напиши пожалуйста ещё раз, поподробнее. Вы переменные добавляли в  WeaponCrateList? Без него не будет работать ваш код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

М...да, да в гробу я видал такие обновы, пару зданий а мороки больше чем надо,зря Вы морочите голову себе с этой обновой, я понимаю когда будет глобальное обновление, интересное, вот тогда есть смысл переходить, в данном случае лучше сидеть на 1.0.4.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

М...да, да в гробу я видал такие обновы, пару зданий а мороки больше чем надо,зря Вы морочите голову себе с этой обновой, я понимаю когда будет глобальное обновление, интересное, вот тогда есть смысл переходить, в данном случае лучше сидеть на 1.0.4.2

Не вижу никаких проблем или ошибок с новой версией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Напиши пожалуйста ещё раз, поподробнее. Вы переменные добавляли в  WeaponCrateList? Без него не будет работать ваш код.

Добавлялись, результата 0.

Решением было удалить новое в DZMSbox и использовать копию медицины. Там уже с помощью нее подстроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.