Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
antropow9809

Как сделать на сервере меньше техники!

Короче была проблема с сервером ее решил !

После этого решения на сервера стало 1054 авто....

Сервер не вывозит лагает что делать помогайте пожалуйста...

Где можно прописать сколько будет спавнится авто по карте и в каком состоянии они будут?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Короче была проблема с сервером ее решил !

После этого решения на сервера стало 1054 авто....

Сервер не вывозит лагает что делать помогайте пожалуйста...

Где можно прописать сколько будет спавнится авто по карте и в каком состоянии они будут?.

 

 

Заходишь в папку с миссией

Пример:

E:\Games\ArmA2\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus

 

В файл init.sqf

 

открываешь и видишь строчки

MaxVehicleLimit = 250; // Default = 50 Максимальное кол-во авто

DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0    Минимальный урон авто
DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Default: 100  Максимальный урон авто
DynamicVehicleFuelLow = 0;   Минимальное кол-во Бензина
DynamicVehicleFuelHigh = 80;   Максимальное кол-во Бензина

Вот и меняй эти строки на своё усмотрение.

 

Только если уже у тебя за спавнилось 1054 авто то придётся в таблице в "Навикате"(В Базе Данных) их удалить.Вот вроде бы всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Заходишь в папку с миссией

Пример:

E:\Games\ArmA2\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus

 

В файл init.sqf

 

открываешь и видишь строчки

MaxVehicleLimit = 250; // Default = 50 Максимальное кол-во авто

DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0    Минимальный урон авто
DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Default: 100  Максимальный урон авто
DynamicVehicleFuelLow = 0;   Минимальное кол-во Бензина
DynamicVehicleFuelHigh = 80;   Максимальное кол-во Бензина

Вот и меняй эти строки на своё усмотрение.

 

Только если уже у тебя за спавнилось 1054 авто то придётся в таблице в "Навикате"(В Базе Данных) их удалить.Вот вроде бы всё.

Подскажи как в навике их найти и как их удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Откроешь навикат свою базу данных таблицу выберишь object_data находишь CharacterID где будет стоять "0"(ноль) и в Classname будет название техники, а не строй материалов кликаешь  правой кнопкой мыши по CharacterID далее наводишь мышкой на слово Sort выйдет окошко выберишь  Sort Ascending вот у тебя все Нулевые "0" ID айди буду с самого верха выбираешь самый первый полностью выделив и зажимаешь кнопку шифт на клаве и удаляешь их все Только с нулём само собой при выключеном сервере. вот с вас плюс в мои темы ) Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажи как в навике их найти и как их удалить

Такой тип техники имеет ID 0

 

Так же чтобы не спавнилось каждый раз много техники надо не только в Init.sqf прописать кол-во техники.

Но и в dayz_server.pbo -> server_monitor.sqf и там найти строчку MaxVehicleLimit = ххх

 

Чтобы не было проблем, укажите в обоих файлах одинаковое кол-во техники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Перед удалением техники из базы, настрой ее в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\mission\DayZ_Epoch_11.Chernarus(зависит от твоей карты)\dunamic_vehicle.sqf и поправь там количество и тип техники, которая будет спавниться.

Изменено пользователем KOTJlETA_B_TECTE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Перед удалением техники из базы, настрой ее в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\mission\DayZ_Epoch_11.Chernarus(зависит от твоей карты)\dunamic_vehicle.sqf и поправь там количество и тип техники, которая будет спавниться.

Не подскажешь как в навикате удалить когда я все выделил ? Запарился уже сильно (

 

Откроешь навикат свою базу данных таблицу выберишь object_data находишь CharacterID где будет стоять "0"(ноль) и в Classname будет название техники, а не строй материалов кликаешь  правой кнопкой мыши по CharacterID далее наводишь мышкой на слово Sort выйдет окошко выберишь  Sort Ascending вот у тебя все Нулевые "0" ID айди буду с самого верха выбираешь самый первый полностью выделив и зажимаешь кнопку шифт на клаве и удаляешь их все Только с нулём само собой при выключеном сервере. вот с вас плюс в мои темы ) Удачи.

А как удалить когда я выделил ? Помоги ( капец уже запарился ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не подскажешь как в навикате удалить когда я все выделил ? Запарился уже сильно (

 

А как удалить когда я выделил ? Помоги ( капец уже запарился ....

Нажимать Delete пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не подскажешь как в навикате удалить когда я все выделил ? Запарился уже сильно (

 

А как удалить когда я выделил ? Помоги ( капец уже запарился ....

Слева от любой записи есть черная стрелка, нажимаешь - выделилась строка, стрелка поменялась, держишь Shift и стрелками выделяешь сколько нужно, нажимаешь Delete, все, записи удалены. Profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.