Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
nIkRon

Snap Points для инструмента Toggle Snapper в Terrain Builder

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, в Terrain Builder существует такой инструмент как "Toggle Snapper", он же магнит.
Но инфы как с ним работать и сделать модели под него, в источниках бисов, абсолютно никакой(просто 0, ничего, им срать).
Поэтому я провел свое расследование(на самом деле пока я это изучал и тестил, у меня было ощущение что меня е*ут в очко).

И так, что же он делает ?
Он магнитит(приклеивает) один объект в другому, по точкам указанным в моделях. Таким образом легко строить желеную дорогу/заборы, или собирать большие здания, которые вы разрезали на несколько частей, экономя на этом кучу своего времени.

Что же нужно что-бы модели магнитились ?
1. Нам нужны исходники этих моделей, поэтому данная фича доступна только тем кто делает свои(либо имеет исходники используемых моделей) модельки а не использует чужие(даже если владелец добавил точки магнита, при бинаре моделей они удаляются, спасибо бисам как говориться).


2. Создаем Memory лод если он не существует.

3. Дальше в нашем Memory лоде нам нужно поставить 2 точки, следуя правилу: между точками должно быть идентичное расстояние во всех моделях которые должны магнититься друг к другу(поэтому можно скопировать с первой модели, и перенести во вторую, передвинув их в нужное место, двигая их при этом вместе).

4. Теперь нам нужно их обозвать, магнит происходит собственно по названию этих точек.
    4.1. Первую точку называем ".sp_StenaKamennaya_A_0", вторую ".sp_StenaKamennaya_A_1", после чего переходим во вторую модель, и там называем их так-же только вместо A, ставим V. Получаем первую ".sp_StenaKamennaya_V_0", вторую ".sp_StenaKamennaya_V_1".
    4.2. В итоге получаем то, что точка "
sp_StenaKamennaya_A_0" будет магнитится к точке "sp_StenaKamennaya_V_0"
. А точка "sp_StenaKamennaya_A_1" соответственно к точке "sp_StenaKamennaya_V_1".

Немного информации по названию точек: Пример ".sp_StenaKamennaya_V_0", название "StenaKamennaya" мы можем менять на любое другое, главное что-бы в моделях которые должны магнититься друг к другу они были одинаковые, и в названии не должно быть никаких знаком, только буквы и цифры("sp_Stena_Kamennaya_V_0" такое уже работать не будет).


Все, теперь открываем нашу карту, включаем Toggle Snapper и подносим модели друг к другу, и они будут магнититься.

Вот несколько бисовских моделей для примера:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Selleti (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.