Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
rifer

Обновление модов

Привет народ! Чёто вот раньше когда был сервер епоча на арме, ну обновился мод - обновил ты его и забыл! Периодически добавляй ты какие доработки на сервер и все. Тут же с дэйзом и этими постоянно обновляющимися модами я уже не знаю как быть! Они каждый день обновляются, мне проще на(Слово удалено системой) дэйз послать чем столько времени убивать на обнову! Хотел бы спросить как вы выстраиваете работу с сервером? Я никакого другого варианта не вижу как делать свою сборку модов и отдельно подгружать их через клиент с компа! Тогда ничего обновлять не нужно будет, но тогда любой игрок не сможет зайти на сервер, потому что у него будут всегда самые последние обновы. Автообновление модов я так понял сделать нереально так как у некоторых модов надо отдельно обновлять код.  Есть какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Автообновления модов реально сделать, например, софтом:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
4 часа назад, 123new сказал:

Автообновления модов реально сделать, например, софтом:

 

 

 

 

Так а если к примеру есть какой-то новый код в каком-то определенном файле который надо скопировать в такой же код в таком же файле у тебя на сервере... то что тогда? А такое часто и бывает как раз таки! И что тут софт спасет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, rifer сказал:

 

Так а если к примеру есть какой-то новый код в каком-то определенном файле который надо скопировать в такой же код в таком же файле у тебя на сервере... то что тогда? А такое часто и бывает как раз таки! И что тут софт спасет?

 

ручками либо делать граммотно. Например, миссию с именем не с родным делать, какое поставляется с мастерской. Изменения в скриптс делать серверным модом. И т.п. Ну и разумеется молиться чтобы все файлы, что были до обновления игры, подходили к обновленной версии, т.к. всегда есть шанс что не запустится

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Автообновление - ЗЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, BorizzK сказал:

Автообновление - ЗЛО

Не обновляй так, тебя никто не заставляет. А я на работе могу быть или ещё где, мод обновится и всё, сервер в простое.

Даже если иметь верных админов, которые готовы заливать обновы на твою удалёнку, то они тоже люди и тоже могут не быть дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну вот обновился какой-то мод, а в нем взяли и отмоддили onstoresave / onstoreload изменив кол-во переменных или вообще допустив ошибки... И реально может настать пипец сохраненным постройкам, машинам, персам итп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

Ну вот обновился какой-то мод, а в нем взяли и отмоддили onstoresave / onstoreload изменив кол-во переменных или вообще допустив ошибки... И реально может настать пипец сохраненным постройкам, машинам, персам итп

 

ну вот он и спрашивает в теме, как быть? выгружать чужие моды своим именем?))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, 123new сказал:

ну вот он и спрашивает в теме, как быть? выгружать чужие моды своим именем?))

 

брать проверенные моды и не перепакуя впихивать в свой модпак

важно - желательно их там правильно расположить

меняем названия что бы была правильная сортировка - тк второй перекрывает первый

подписываем всю пачку

выгружаем в стим - авторство не указываем - пишем что-то типа mod collection для игры на сервере таком-то

хотя конечно можно и страйк схлопотать, но страйк по такому поводу можно легко отбить

тк мод не продается, чужое содержимое не перепаковывалось и тп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
59 минут назад, BorizzK сказал:

брать проверенные моды и не перепакуя впихивать в свой модпак

важно - желательно их там правильно расположить

меняем названия что бы была правильная сортировка - тк второй перекрывает первый

подписываем всю пачку

выгружаем в стим - авторство не указываем - пишем что-то типа mod collection для игры на сервере таком-то

хотя конечно можно и страйк схлопотать, но страйк по такому поводу можно легко отбить

тк мод не продается, чужое содержимое не перепаковывалось и тп

 

хм, весьма интересное решение однако 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.