Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Yuki

Настройка модовых types.

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





5 часов назад, Kosmo сказал:

Поблагодарим за это ребят из expansion ))

Вообще по факту, богемию. Просто экспеншоны тесно общаются с богемией и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2020 в 08:50, Yuki сказал:

Ну вот так. Там ещё кто-то из багемии был, уже не вспомню ники в дискорде.

Исполнительный директор по дейз, ну бывший конечно уже) Но явно через него связи.
А так да фича это прикольная, но нужно все по полочкам разложить лучше.

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, DimitriPokki сказал:

А так да фича это прикольная, но нужно все по полочкам разложить лучше.

Ну я разложил, у меня каждый мод имеет свой types теперь. Не надо парить себе голову с поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yuki сказал:

Вообще по факту, богемию. Просто экспеншоны тесно общаются с богемией и всё.

+1
 

У богемотов это в доках дааавно лежит, просто мало кто туда заглядывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.
в файле cfgeconomycore.xml добавил так

<ce folder="modstypes">
	<file name="codelock_types.xml" type="types" />
	<file name="fs_types.xml" type="types" />
	<file name="fp_types.xml" type="types" />
	<file name="muchstuffpack_types.xml" type="types" />
	<file name="munghard_types.xml" type="types" />
	<file name="msfc_types.xml" type="types" />
</ce>

при растартах в логах получаю следующее:

 8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/munghard_types.xml" does not exist...
 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/munghard_types.xml'.
 8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/msfc_types.xml" does not exist...
 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/msfc_types.xml'.

или 

10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/fs_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/fs_types.xml'.
10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/fp_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/fp_types.xml'.
10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/muchstuffpack_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/muchstuffpack_types.xml'.
10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/munghard_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/munghard_types.xml'.
10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/msfc_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/msfc_types.xml'.

между этими рестартами ничего не менялось, ничего не исправлялось... процесс запускается от админских прав, файлы доступны...
получается, что иногда процесс их видит, а иногда нет?)) 
Как это можно побороть или обратно все в общий types.xml запихивать?
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Svargy сказал:

Привет всем.
в файле cfgeconomycore.xml добавил так

<ce folder="modstypes"> <file name="codelock_types.xml" type="types" /> <file name="fs_types.xml" type="types" /> <file name="fp_types.xml" type="types" /> <file name="muchstuffpack_types.xml" type="types" /> <file name="munghard_types.xml" type="types" /> <file name="msfc_types.xml" type="types" /> </ce>


<ce folder="modstypes">
	<file name="codelock_types.xml" type="types" />
	<file name="fs_types.xml" type="types" />
	<file name="fp_types.xml" type="types" />
	<file name="muchstuffpack_types.xml" type="types" />
	<file name="munghard_types.xml" type="types" />
	<file name="msfc_types.xml" type="types" />
</ce>

при растартах в логах получаю следующее:

8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/munghard_types.xml" does not exist... 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/munghard_types.xml'. 8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/msfc_types.xml" does not exist... 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/msfc_types.xml'.


 8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/munghard_types.xml" does not exist...
 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/munghard_types.xml'.
 8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/msfc_types.xml" does not exist...
 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/msfc_types.xml'.

или 

10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/fs_types.xml" does not exist... 10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/fs_types.xml'. 10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/fp_types.xml" does not exist... 10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/fp_types.xml'. 10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/muchstuffpack_types.xml" does not exist... 10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/muchstuffpack_types.xml'. 10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/munghard_types.xml" does not exist... 10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/munghard_types.xml'. 10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/msfc_types.xml" does not exist... 10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/msfc_types.xml'.


10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/fs_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/fs_types.xml'.
10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/fp_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/fp_types.xml'.
10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/muchstuffpack_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/muchstuffpack_types.xml'.
10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/munghard_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/munghard_types.xml'.
10:52:42 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/msfc_types.xml" does not exist...
10:52:42 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/msfc_types.xml'.

между этими рестартами ничего не менялось, ничего не исправлялось... процесс запускается от админских прав, файлы доступны...
получается, что иногда процесс их видит, а иногда нет?)) 
Как это можно побороть или обратно все в общий types.xml запихивать?
Заранее спасибо.

проверь формат файлов валидаторами и имя файлов, раскладку и прочие символы, включая само расположение

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

проверь формат файлов валидаторами и имя файлов, раскладку и прочие символы, включая само расположение

забыл дописать, что проверял все файлы через http://dayztypes.pro 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!
Спасибо, что подняли данную тему. Решил у себя проверить по логам и действительно была одна ошибка в логах
 

4:01:47 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'Mod_types/DAYZ174Weap_types.xml'.

Проверил файл DAYZ174Weap_types.xml через валидатор - https://www.xmlvalidation.com/
И обнаружил ошибку - написал лишний тег.

Все удалил и все ок!
В файле cfgeconomycore.xml прописаны не только types, но и events и spawnabletypes
 

<ce folder="Mod_types">
		<file name="money.xml" type="types"/>
		<file name="codelock.xml" type="types"/>
		<file name="BBP.xml" type="types"/>
		<file name="MoreGuns.xml" type="types"/>
		<file name="PsychoAvto.xml" type="types"/>
		<file name="MuchCarKey.xml" type="types"/>
		<file name="FS_infected.xml" type="types"/>
		<file name="FS_food.xml" type="types"/>
		<file name="FS_things.xml" type="types"/>
		<file name="FS_weapons.xml" type="types"/>
		<file name="DAYZ174Avto_types.xml" type="types"/>
		<file name="DAYZ174Weap_types.xml" type="types"/>
		<file name="D174_Clothes.xml" type="types"/>
		<file name="BaseFurMods30.xml" type="types"/>
		<file name="OPBI.xml" type="types"/>
	</ce>
	<ce folder="Mod_events">
		<file name="events_mod_avto.xml" type="events"/>
		<file name="events_mod_zmb.xml" type="events"/>
	</ce>
	<ce folder="Mod_cfgspawnabletypes">
		<file name="cfgspawnabletypes_car.xml" type="spawnabletypes"/>
		<file name="cfgspawnabletypes_zmb.xml" type="spawnabletypes"/>
	</ce>

Все работает отлично.
Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2020 в 10:58, Svargy сказал:

 

при растартах в логах получаю следующее:

8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/munghard_types.xml" does not exist... 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/munghard_types.xml'. 8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/msfc_types.xml" does not exist... 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/msfc_types.xml'.


 8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/munghard_types.xml" does not exist...
 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/munghard_types.xml'.
 8:04:30 !!! File "DZ\worlds\chernarusplus\ce\modstypes/msfc_types.xml" does not exist...
 8:04:30 !!! [CE][offlineDB] :: Failed to read types file 'modstypes/msfc_types.xml'.

 

 

В Вашем случае, как я понял
1. Сервер не находит файл munghard_types.xml. 
2. При обращение сервера к файлу cfgeconomycore он выдает вторую ошибку.

В моем случае описанный в предыдущем сообщении у меня первого сообщения не было, что означает, что сервер увидел файл. А со второй ошибкой уже писал, что я сделал.

Исходя из этого Вам нужно решить сначала первую ошибку - что бы сервер видел этот файл. А потом уже смотреть, что со вторым сообщением. Возможно все встанет на свои места.

С уважением,

Изменено пользователем DedForester (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал все заново на основе ванильных фалов и все заработало. Видимо, где-то была ошибочка. 
Спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2020 в 10:53, BorizzK сказал:

Гм

Вложеные папки и тп то же работают

 

Немного конкретики не добавишь,как прописывать отдельные папки и подпапки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DedForester 
Т.е. по идее, теперь можно разнести ванильный cfgspawnabletypes.xml
И сделать только нужным вещам состояние повреждено, а дефолте например оставить только те, которые спавнятся нетронуто?
Ну и соответственно оттуда можно выдернуть всё авто (включая ваниль) в отдельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<damage min="0.2" max="0.5" />

Скажите этот параметр влияет на все что ниже в файле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

33 минуты назад, FreddyCruger сказал:

<damage min="0.2" max="0.5" />


<damage min="0.2" max="0.5" />

Скажите этот параметр влияет на все что ниже в файле?

На всё что в нём записано, в данном случаи предметы будет появлять от 20 до 50% от общего числа здоровья предмета, максимум будет поврежденно, ниже не будет. Хочешь ниже ставишь 0.6 и 0.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2020 в 18:11, BorizzK сказал:

cfglimitsdefinition, cfgenvironment и cfgrandompresets не работают

types, events, cfgeventspawns, cfgspawnabletypes работают вроде

 

ну и на том спасибо!

 

 

а ванильные шмотки тоже можно раскидать? а в основном оставить пустышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, projectdayz сказал:

а ванильные шмотки тоже можно раскидать? а в основном оставить пустышку?

иожно и основной перекрыть перенеся его в свой - игра прочитает и встретив класс из основного - перекроет его параметры параметрами из кастомного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BorizzK сказал:

иожно и основной перекрыть перенеся его в свой - игра прочитает и встретив класс из основного - перекроет его параметры параметрами из кастомного

понял, спасибо. а то думал не перекроет или спавнить не будет. сидел вырезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Разгружаю тайп, всё работает!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2020 в 20:53, Yuki сказал:

Идём в cfgeconomycore.xml, там вписываем следущее:
 

где именно там вписывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, broadsword86 сказал:

где именно там вписывать?

в файле, снизу, всё же описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FreddyCruger сказал:

в файле, снизу, всё же описано

извиняюсь, не заметил, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2020 в 18:11, BorizzK сказал:

cfglimitsdefinition, cfgenvironment и cfgrandompresets не работают

types, events, cfgeventspawns, cfgspawnabletypes работают вроде

 

ну и на том спасибо!

 

 

Что ты прописывал для  cfgeventspawns в строке "type" ???

  

 <ce folder="mod_cfgeventspawns">
        <file name="CJ187Cars_cfgeventspawns.xml" type="eventspawns"/>
 </ce>

 

При попытке сделать таким образом обьекты на карте не появляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят кто может помочь с проблемой? Суть такая, добавляю машины по гайду с ютуба в отдельную папку и подключаю в cfgeconomycore.xml не чего не работает. Сервер выдаёт такое:
VehicleCrSk_BMW_525i_E34
Primary Spawner: "Vehicle", active: no, repeat: 1
Подключение по старому способу всё работает и сервер пишет.
VehicleCrSk_BMW_525i_E34
Primary Spawner: "Vehicle", active: yes, repeat: 1 

Пробовал разные варианты пути к файлам все верны и даже вайпал сервак.
Кто сможет помочь отзовитесь.image.png.201c1e4ae9d8569cf0963ea887311ded.pngimage.png.088b79581cd8e27d9e5eb2e7855d8d73.png

Изменено пользователем Troy1 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файлы в студию.

Или хотя бы что в них понаписал . И таки да ,вайп всегда нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.