Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Yuki

Настройка модовых types.

Рекомендованные сообщения

И так, вышел 1.08 и я узнал одну замечательную вещь, про которую тут ещё не писали. Она поможет вам разгрузить ваш ванильный types от модовых вещей и ещё больше раскидать их по категориям.

Идём в cfgeconomycore.xml, там вписываем следущее:
 

    <!-- Mod CENTRAL ECONOMY -->
    <ce folder="Mod_ce">
        <file name="MVS_types.xml" type="types" />
    </ce>

Дальше мы создаём папку Mod_ce, в которой создаём ваш модовый types, в моём случае, это сделано под мод MVS, так что я назвал его MVS_types.xml. И всё, таких types может быть хоть сотни. Ваш основной файл types перестанет иметь 50к строк и не будет лагать при листании.

Пример того, как оно может выглядеть в конечном счёте. Если где-то ошибся, то буду рад  услышать исправление проблемы.

    <!-- NewDawnRangers mods types -->
    <ce folder="modstypes">
        <file name="arma2weaponpack_types.xml" type="types" />
        <file name="cannabisplus_types.xml" type="types" />
        <file name="cheytac_types.xml" type="types" />
        <file name="cl0udsmilitarygear_types.xml" type="types" />
        <file name="codelock_types.xml" type="types" />
        <file name="crsk_types.xml" type="types" />
        <file name="massmanyitemoverhaul_types.xml" type="types" />
        <file name="mosinscope_types.xml" type="types" />
        <file name="mungharditempack_types.xml" type="types" />
        <file name="opbaseitems_types.xml" type="types" />
    </ce>

839316534_.png.e138c14b3233158af98a260edf308cbd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





2 вопроса

Как узнал?

Mod_ce - создаем где? Там же где и db ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK Mod_ce создаём в папке миссии. 
Узнал у Not A Banana и LieutenantMaster.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то я смотрю интересные файлы были в экспеншене, вот оно че. Респект за такое нововведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yuki сказал:

@BorizzK Mod_ce создаём в папке миссии. 
Узнал у Not A Banana и LieutenantMaster.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Интересно - откуда они узнали... Мож так и эвенты можно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK можно. Они так для экспеншона и сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yuki сказал:

@BorizzK можно. Они так для экспеншона и сделали. 

а вот любопытно, так любой xml с миссии можно или тока конкретные какие-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, 123new сказал:

а вот любопытно, так любой xml с миссии можно или тока конкретные какие-то?)

Да, весь файл миссии, у тебя же вроде стоит экспеншон. У них там cfgspawnabletypes в их папке,  но при этом прописан. Можешь вообще как хочешь видимо теперь раскидывать свои конфиги, что как бы, удобно.

Уже пришла в голову идея сделать кучу папок под каждый ТИР. Это прям совсем приход башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У экспаншенов походу точно инсайд в богемии есть, тк они и свои анимации сделали, а тулзов для этого вроде как и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BorizzK сказал:

У экспаншенов походу точно инсайд в богемии есть, тк они и свои анимации сделали, а тулзов для этого вроде как и нет

А тебя не смутило, что им там Сумрак мод их под чешский язык перевёл? 1673707870_.png.044e16bd96cbd8fe82953d87886e07f3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Yuki сказал:

Да, весь файл миссии, у тебя же вроде стоит экспеншон. У них там cfgspawnabletypes в их папке,  но при этом прописан. Можешь вообще как хочешь видимо теперь раскидывать свои конфиги, что как бы, удобно.

Уже пришла в голову идея сделать кучу папок под каждый ТИР. Это прям совсем приход башки.

вообще охренительно тогда, уйму времени теперь со обновами экономить будем на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Yuki сказал:

А тебя не смутило, что им там Сумрак мод их под чешский язык перевёл? 1673707870_.png.044e16bd96cbd8fe82953d87886e07f3.png

Про Сумрака не знал... Я и мод этот вживую не видел, так, глянул бегло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BorizzK сказал:

Про Сумрака не знал... Я и мод этот вживую не видел, так, глянул бегло

Ну вот так. Там ещё кто-то из багемии был, уже не вспомню ники в дискорде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заглянул в мод экспаншенов - не нашел ничего подобного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BorizzK сказал:

Сейчас заглянул в мод экспаншенов - не нашел ничего подобного

Ты про что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 123new сказал:

То то я смотрю интересные файлы были в экспеншене, вот оно че. Респект за такое нововведение.

вот про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм

Вложеные папки и тп то же работают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BorizzK сказал:

вот про это

1938292837_.png.476e3736b82305db7ddd08a36a6d23be.png

я про это говорил

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, 123new сказал:

1938292837_.png.476e3736b82305db7ddd08a36a6d23be.png

я про это говорил

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ааа - нашел - оно отдельно от аддонсов

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, BorizzK сказал:

Ааа - нашел - оно отдельно от аддонсов

Да, файл миссии же. У них он свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге раскидал все что правил в кастомные файлы

работает вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BorizzK сказал:

В итоге раскидал все что правил в кастомные файлы

работает вроде

У меня работает  ещё до того, как я пост написал. Сам протестил и стало удобнее теперь накидывать обновы модовых вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yuki сказал:

У меня работает  ещё до того, как я пост написал. Сам протестил и стало удобнее теперь накидывать обновы модовых вещей.

да - удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cfglimitsdefinition, cfgenvironment и cfgrandompresets не работают

types, events, cfgeventspawns, cfgspawnabletypes работают вроде

 

ну и на том спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.