Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: ZizionarD
      Здравствуйте! Хотел бы спросить, как можно сделать 3 карты на сервере, просто нашел случайно на англоязычных проектах такую карту

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Там собрано 3 карты, это: Napf, Taviana и Namalsk
       
      Хотелось бы такую же карту смастерить на сервере, но не знаю как, возможно надо какие-то аддоны подгружать
    • Автор: DAP
      Всем привет,есть один вопрос всем кто держит сервера ARMA 3,суть вопроса такова,если кто знает каковы размеры карты Stratis,Altis,Malden,Tanoa.Дело в том что не нужны квадратные километры а нужны размеры карты в пикселях,вот например карта Dayz Standalone(это к примеру) составляет 15360 на 15360 а вот те карты которые армы 3 нет никакой информации,может я не нашел но увы кто знает отпишите,буду благодарен,суть разработки покажу на скринах.С разу скажу то что карт в инете нет для армы 3,лепил их сам с редактора.
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.