Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Короче в аддоне есть файлик fn_checkKey.sqf

подскажите как эту тему фиксануть так как она работает как-то криво при запуске сервер начинает проверять на

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@Sinjuki ничего не понял. Казнить нельзя помиловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
7 минут назад, DrTauren сказал:

@Sinjuki ничего не понял. Казнить нельзя помиловать.

проблема в запуске с этим аддоном из-за того что там это скрипт сервер уходит в бесконечный экран загрузки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

и сам хз что это такое WBK_2281448828111998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Sinjuki 

 

_unit = _this select 0;
if (isDedicated) then
{
    _addons = activatedAddons;
    if (("webknight_starwars_gundone" in _addons)) then
	{
        hintSilent "YAY!!!";
        _unit setVariable["WBK_2281448828111998_activeAddons", 1, true];
    }
	else
	{
        hintSilent "There is no server mod";
        _unit setVariable["WBK_2281448828111998_activeAddons", 2, true];
    };
}
else
{
    _unit setVariable["WBK_2281448828111998_activeAddons", 1, true];
};

Если этот аддон "webknight_starwars_gundone" отсутствует, то на игрока вешается переменная, а дальше в другом скрипте по этой переменной идет блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если на сервере не обнаружен этот мод. то переменной присваивается значение 2 - _unit setVariable["WBK_2281448828111998_activeAddons", 2, true];
Если мод есть, то - 1.
В данном конкретном куске кода достаточно будет заменить 2 на 1 здесь и по идее усё:)
То есть - 
_unit setVariable["WBK_2281448828111998_activeAddons", 2, true];
заменить на -
_unit setVariable["WBK_2281448828111998_activeAddons", 1, true];

и пофиг будет, что есть, что нет, полюбому переменная равна 1 и та проверка должна пройти успешно, что в другом скрипте.

 

Но немного смущает, что если эта проверка не на сервере (isDedicated), а на игроке, то без всяких проверок ему ставится 1... Спрашивается - а если у игрока нету мода то что?

Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кривой он наверное потому что проще сделать переборку полученного массива, а ещё лучше сортировку активные аддонов БИС от пользовательских, реализовать можно так, но нужно проверять 

{  

  if ("NAMEADDON" in _x) then {
        diag_log "THIS ADDON IS ACTIVE";
    };
} forEach activateAddons;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.