Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
thessend

Создаем свои области спавна лута

Рекомендованные сообщения

В этой теме я расскажу один из способов создания областей спавна лута с помощью инструмента "Economy Editor" который предоставили нам разработчики.
1. Для начала нужно скачать исходники, которые разрабы дают для примера а так же карту в формате PNG для открытия её тулсом, о котором я писал выше - ТЫК . После скачивания нас интересует папка CETool
2. Открываем скачанный файл chernarusplus. В этом файле мы заранее можем создать кастомный usage  или же тир. ( рекомендую создавать именно Usage, т.к с тиром происходит что-то не понятное иногда) я для примера создал Test123, так же чуть ниже нам нужно создать layers.  Layers'ы это как раз те самые зоные которые мы и будем рисовать чуть позже. Скрин 2. На этом файл сохраняем и пока забываем о нем.
 

Скрытый текст

image.png.18e4fea1f4ebb9fe99517640f76e57c8.png - кастомый юзейдж

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 - Наш снизу, ему мы ставим  Usage_flags поставьте 0.

3. Запускаем Economy Editor нажимаешь сверху load выбираем наш скачанный и уже отредактированный chernarusplus . Тут мы видим уже существующие тиры и зоны различные, а так же спавн ИИ. Скрываем все лишнее что бы не мешало нам создавать нашу зоны, нажав на кнопку в левой части интерфейса "hide all" . Далее создаем новую зоны - тыкаем на карандашик так же в левой части экрана image.png.2259198cb74e31722c1c260c16cd1985.png  после создания нашей зоны называем её как в нашем файле chernarusplus , в моем случае это - usgFlg_Paint-Test123. После выбираем нашу зону кликнув на неё в списке в самом низу и переходим в paint mode image.png.31ff76192659c7cf50c1e3a3c208086b.png в этом моде выделяем на карте те зоны, в которых хотите что бы спавнился ваш лут.  После того как нарисовали свою область выходим из режима paint mode сняв галочку. Остается выбран нашу зону в списке далее в окне Layer Properties указать наш ранее созданный  флаг или тир, в моем  случае ставлю галочку перед Test123. После мы можем сохранить нашу зону. Для этого нажимаем image.png.f27581eee2c5687e11af2abb5879ff46.png сохраняем, ждем пока он создает и бинарит новую карту экономики. По завершению процесса этого мы увидем в в окне Status - Save done.

Скрытый текст

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 -  Окно программы

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 - После открытия проекта видим карту

 

 

4. Теперь в этой же папке CETool появляется папка map в ней лежит наша карта, которую нужно переименовать в areaflags.map, после этот файл заменяем в папке нашего сервера server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus.

5. После замены карты нужно прописать наши зоны в cfglimitsdefinition.xml который лежит по пути server\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus. !!! Важно, порядок зон заданный в файле chernarusplus из первого списка очень важен, т.е задаем так же как и расположены наши флаги там.

Скрытый текст

image.png.b3267c4fad0c81d6150a2230b985cff9.png - Тут я прописал нашу кастомную зону - Test123

 

6. Последний пункт - задаем в Types  нашу кастомную зону предмета, которые хотим что бы спавнились в нашей зоне.

Скрытый текст

    <type name="ACOGOptic">
        <nominal>500</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>450</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Test123"/>
    </type>

 

Так же хочу обратить ваше внимание что если вы выделили область на карте где нет каких либо точек спавна лута( зданий, или других объектов с точками) то и лута там соотвественно не будет.. Данный способ подойдет лишь для того, что бы вы могли более точно распределить лут в выбранной области.

Изменено пользователем thessend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Интересный и полезный гайд, спасибо за подробное описание, надо как-то попробовать создать новые зоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без видосов все понятно. годный гайд

Даже запарился и вырезал иконки и се тулса))))))))))

Изменено пользователем guyfromgarlem (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@thessend вот это я понимаю - гайд. +1 однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет), уважаемый автор, вы в конце написали:
"Так же хочу обратить ваше внимание что если вы выделили область на карте где нет каких либо точек спавна лута( зданий, или других объектов с точками) то и лута там соотвественно не будет.. Данный способ подойдет лишь для того, что бы вы могли более точно распределить лут в выбранной области."
То есть если я создам новую зону спавна и поставлю туда кастомные постройки, лут там будет спавнится?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......если он прописан в mapgrouppos.xml -он будет спавнится. Конечно если прописаны точки спавна для обьекта в mapgroupproto.xml
(маааленькое замечание, по поводу любви к зоне "usage"....в этой зоне ВСЕ статик обьекты будут ТОЛЬКО с лутом который прописан для неё. Как это работает можете наблюдать в больнице Черногорска, когда и машины и гаражи рядом забиты "медициной")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk Откуда такая инфа? Есть вариант к этим объектам прописать несколько типов usage
 @mrbotkov  как вам ответил человек ниже, можно прописав в файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@thessend Конечно "есть вариант"....но я бы его не советовал:)))
Извните,у вас как выглядит этот район?
30951352_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk  Не вижу ничего такого в этом скрине. Зоны эти можно делать не абы как, а просто ровно закрашивать нужные зоны(здания) и все будет работать. Так же использование нескольких флагов тоже ничего плохого не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk   У меня нету сейчас возможности посмотреть это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 3й час сношаюсь с экономиедитором - ну вот нихрена ((
Мне нужно не свое создать

мне надо наоборот убрать спавн с неск территорий

И вроде все открывается и тп
А как отрезать не пойму

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


БОЗЕ,внемли мне сыну коленопреклонённому.Укажи незрячим дорогу к свету своему, да приведи их к истине что ХРЕН ВЫ С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО ЭДИТОРА УБЕРЁТЕ ЛУТ С ТЕРРИТОРИИ....(хотя если убрать ТИЕР-МОЖЕТ и сработает,но не факт).
На карте у вас какая территория пренадлежит к тиру и классу. Убрать Класс-НИЧЕГО не даст,проверено,тиер убрать...сомневаюсь что  поможет потому что гладиолус.
Ручками, файл mapgrouppos.xml .

Но можете сношаться с эдитором, я вот тоже сношаюсь не понимая скриптов,как сделать остывание,антирейд и прочее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, paranoyk сказал:


БОЗЕ,внемли мне сыну коленопреклонённому.Укажи незрячим дорогу к свету своему, да приведи их к истине что ХРЕН ВЫ С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО ЭДИТОРА УБЕРЁТЕ ЛУТ С ТЕРРИТОРИИ....(хотя если убрать ТИЕР-МОЖЕТ и сработает,но не факт).
На карте у вас какая территория пренадлежит к тиру и классу. Убрать Класс-НИЧЕГО не даст,проверено,тиер убрать...сомневаюсь что  поможет потому что гладиолус.
Ручками, файл mapgrouppos.xml .

Но можете сношаться с эдитором, я вот тоже сношаюсь не понимая

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

как нарисовать понятно

а вот как стереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BorizzK сказал:

Оставание сеня выложу

готовое

мне надо в неск местах стереть зоны спавна

народ как-то делает

 

вот как мне это стереть?

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

как нарисовать понятно

а вот как стереть?

Скоро сделаю ролик, все будет ясно, как стереть в том числе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk Уберу легко. Стираешь тир и вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, thessend сказал:

@paranoyk Уберу легко. Стираешь тир и вуаля

в смысле

но тогда и тира не будет

а как мне спавн в конкретном месте стереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BorizzK сказал:

в смысле

но тогда и тира не будет

а как мне спавн в конкретном месте стереть?

Стереть в этом месте тир(розовое пятно это твоё а не весь тир )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, thessend сказал:

Стереть в этом месте тир(розовое пятно это твоё а не весь тир )

КАК СТЕРЕТЬ? вот что мне нажать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK Что то там можно нажать, чуть позже буду за пк скажу , а так я не помню, но точно можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BorizzK сказал:

Ждемс

 

Все было проще нкуда - ПКМ зажимашь и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, thessend сказал:

Все было проще нкуда - ПКМ зажимашь и все)))

бггг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorizzK Если лут пропадёт-напишите,в чём я сомневаюсь....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Если лут пропадёт-напишите,в чём я сомневаюсь....
 

А вы не сомневайтесь, а сами проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.