Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
thessend

Создаем свои области спавна лута

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, paranoyk сказал:

И да,глянул....Сумрачный тевтонский гений просто перевернул всё с ног на голову, что бы не замарачиватся с картой в эдиторе.

Ну тип, сами тэги прописаны в конфигах. Во всяком случае, нормальных. И всё, у тебя считай готовые точки спауна там, где именно тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





6 часов назад, BorizzK сказал:

мне нужно определенные зоны очистить от спавна вообще

странно что шататный areaflsgs.map если импортнуть после правки выдает такую хрень

 

Токо счас заметили????изначально было легко определить-лут переделали грамотно или нет-"квадратик" спавнился не в медецинках. в 1,10 только исправили...И ДО СИХ ПОР-подлетаем к больничке Черно-спавн щецинского лута в гаражах и машинах рядом.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как запустить Economy Editor нет нигде exe файла в архиве. Где брать программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikolya200 сказал:

Как запустить Economy Editor нет нигде exe файла в архиве. Где брать программу?

например тут..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, thessend сказал:

например тут..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Спасибо за ответ!!!!

 

Изменено пользователем nikolya200 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2020 в 22:18, paranoyk сказал:

Токо счас заметили????изначально было легко определить-лут переделали грамотно или нет-"квадратик" спавнился не в медецинках. в 1,10 только исправили...И ДО СИХ ПОР-подлетаем к больничке Черно-спавн щецинского лута в гаражах и машинах рядом.
 

Это как то фигсится? на Ливонии вооще ппц,во всех домах рядом..ужс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще программы помимо dayz Tools для редактирования формата "map"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет 🖐️ Подскажите, расписанное в первом посте актуально на данный момент? Или с 1.17 какие-то изменения произошли? 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг кто-то как и я решил в нынешнем году делать сервер. 

Не знаю было ли раньше так, но сейчас все гораздо проще в CE Tools

Итак по порядку.

1. Заходим в программу, открываем chernarusplus.xml

2. Нажимаем на карандаш слева в верху (Layers). И там добавляется зона, меняем ей название (в моем случае это -  valueFlg_Tier5)

3. Приступаем к рисованию самой зоны.

4. Далее просто сохраняем (нажимаем на зеленую дискету, желательно сохранять все в отдельную папку (фото прилагаю сохраненных файлов)). Он всё это бинарит, и ждем до сообщения Save done.

Теперь если откроем наш файл chernarusplus.xml увидим новые строки с нашим названием

На скрине видно что в папке Layers так же создан файл с нашим названием,

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после экспорта карта весит всего 7 мег а ванильный 47 хммм

Изменено пользователем lockdog (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажали "сохранить всё"? Дождались полной бинаризации файлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня проблема.

Моды все работают, но лут спавнится где- попало.

Пример ; данный ган должен спавнится в бункере + хим.зона. но он спавнится в обычных домах .

Что делать в данной ситуации .

 

   <type name="TF_M4A1_CQBR"><!-- Recommended to remove vanilla M4--> 
        <nominal>25</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="ContaminatedArea"/>
        <usage name="Underground"/>
    </type>

 

Изменено пользователем Shelbov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, сделал. 

У меня была проблема со спавном лута. оружия высокого класса  спавнились в обычных жилых домах.

Как решил - Сделал доп категорию для топ оружия ( Top_weapons ) и эту категорию прописал к казармам \ диспетчерские и тд ( на большие военные обьекты ). А сама категория weapons теперь служит для низкого уровня оружий ( пистолеты \ дробовики ).

Теперь выглядит так -

  <type name="TF_M4A1_CQBR"><!-- Recommended to remove vanilla M4--> 
        <nominal>25</nominal>
        <lifetime>28800</lifetime>
        <restock>3600</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="Top_weapons"/>
        <usage name="ContaminatedArea"/>
        <usage name="Underground"/>
    </type>

 

Изменено пользователем Shelbov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, такая проблема, создал в экономике тир 4 на ливонии, удалил тир 3 с военой базы сварог, и с бункер 
поставил туда тир4
прописал его в конфиге, прописал в тайпах у предметов ( у штанов) (категорий клотхе, тир 4) у оружия (веапон, тир 4)
И то и то всёранво спавнится в разных местах по тиру 3тьем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.