Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Kosmo

DAYZ EXPANSION (TRADER)

Всем привет ребят хотел узнать у кого то как включить трейдеров в моде EXPANSION !? 

Вот что нашел в инит файле с false поставил на true 

 

void main()
{
	bool loadTraderObjects = true;
	bool loadTraderNPCs = true;

Объекты заспавнились (то есть сами места где трейд зоны, различные стенды где должны стоять данные трейдоры и куча всяких объектов)
НО самих трейдеров почему нет NPC ... кто то может помочь с данным вопросом!?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

вот тут по логике трейдер должен быть а его нет ...
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Насколько знаю эта фигня не доделанная у них. Проще просто мод трейдера поставить на сервер и расставить их так как нужно тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, 123new сказал:

Насколько знаю эта фигня не доделанная у них. Проще просто мод трейдера поставить на сервер и расставить их так как нужно тебе.

понял то есть это в стадии доработки у них....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Ну вообще то торговцы есть у них, только строчка отвечающая за их спавн закомментирована а лежит она тута: mpmissions\Expansion.ChernarusPlus(или Expansion.ChernarusPlusGloom)\expansion\ExpansionObjectSpawnTools.c
Сама строчка: // LoadMissionTraders(traderFiles, worldname); - это строка закомментирована, раскомментируем, сохраняем, также в init.c что лежит в папке с миссией ставим 
bool loadTraderObjects = true;
bool loadTraderNPCs = true;
И сохраняем инит. Таким веселым образом мы получили наших торгашей, но они не будут никак реагировать на действия кнопок. Но это не беда, чтобы они заработали нам понадобится

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
5 минут назад, AKuznecov сказал:

Ну вообще то торговцы есть у них, только строчка отвечающая за их спавн закомментирована а лежит она тута: mpmissions\Expansion.ChernarusPlus(или Expansion.ChernarusPlusGloom)\expansion\ExpansionObjectSpawnTools.c
Сама строчка: // LoadMissionTraders(traderFiles, worldname); - это строка закомментирована, раскомментируем, сохраняем, также в init.c что лежит в папке с миссией ставим 
bool loadTraderObjects = true;
bool loadTraderNPCs = true;
И сохраняем инит. Таким веселым образом мы получили наших торгашей, но они не будут никак реагировать на действия кнопок. Но это не беда, чтобы они заработали нам понадобится

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

То есть еще трейдер мод нужно поставить??? а то что ты  скинул в твоем архиве заменить в нем правильно?? 

Edited by Kosmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Kosmo сказал:

Этот архив куда кидать??

Это готовый архив торговцев логично что кинуть файлы нужно в папку с профилем сервера\Trader и заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, AKuznecov сказал:

Это готовый архив торговцев логично что кинуть файлы нужно в папку с профилем сервера\Trader и заменить

ок понял тебя спасибо очень полезная информация. Думаю еще кому то на форуме поможет.... про переменные то я в ините догнал а вот про строчку закомментированную не знал.. и про то что мод обычный на трейд ставить можно... думал там все в моде вшито... ок понял тебя спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24.06.2020 в 15:43, Kosmo сказал:

понял то есть это в стадии доработки у них....

в ворк шопе задавали вопрос, разработчики ответили, что еще пилят трейдеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.