Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
paranoyk

Обновление навмеш. Как?

Вопрос простой и краткий..Как обновить навмеш, что бы через катомные здания не проходили зомби и прочие.
Почему спрашиваю. До сего момента всё было светло и уютно- добавил кастомную локацию, всё пучком..Сейчас добавляю-через некоторые проходят зомби,через некоторые-нет. Поэтому прошу помощи (а то расширение Рогово как то хочется поставить,а не получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ну, елси быть внимательным, то

 

	private Object SpawnObject(string objectName, vector position, vector orientation)
	{
		Object obj = NULL;
		obj = Object.Cast(GetGame().CreateObject(objectName, "100 100 100"));
		if (obj)
		{
			//m_ObjectsCount++; //Это у меня обьекты считаются - для статистики в лог
			obj.SetPosition(position);
			obj.SetOrientation(orientation);

			if (obj.CanAffectPathgraph())
			{
				obj.SetAffectPathgraph(true, false); //Вот оно как раз и есть
				GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); //Вот оно
			}
			else
			{
				ForceCollisionUpdate(obj);
			}
		}
      	return obj;
    }

	void ForceCollisionUpdate(Object object) //Это для тех, кому навмеш не предусмотрен
	{
		vector roll = object.GetOrientation();
		roll[0] = roll[0] - 1;
		object.SetOrientation(roll);
		roll[0] = roll[0] + 1;
		object.SetOrientation(roll);
		roll[1] = roll[1] - 1;
		object.SetOrientation(roll);
		roll[1] = roll[1] + 1;
		object.SetOrientation(roll);
		roll[2] = roll[2] - 1;
		object.SetOrientation(roll);
		roll[2] = roll[2] + 1;
		object.SetOrientation(roll);
	}

 

Но это для 1.07

Для 1.08 по другому - там сразу при создании обьекта двиг сам все делает
 

Но об это в следующий раз

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

@BorizzK Наступил новый 1,08...С новым патчем! С новым багом!....Если будет время разжуйте что куда почем....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk Там же новая команда есть, которая сразу заносит здание в навмеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
proto native Object CreateObjectEx( string type, vector pos, int iFlags, int iRotation = RF_DEFAULT );

 

Изменено пользователем Selleti (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.