Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Помогите переделать тестер что бы его хватало на несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Какой именно способ интересен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
5 минут назад, hardpr0 сказал:

Какой именно способ интересен?

Любой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если он просто в 3 штуки стакаться будет,устроит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, hardpr0 сказал:

Если он просто в 3 штуки стакаться будет,устроит?)

Ну да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28 минут назад, hardpr0 сказал:

Если он просто в 3 штуки стакаться будет,устроит?)

Поможешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробую 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, hardpr0 сказал:

Попробую 🙂

Я пробовал сделать чтоб как спички стак и как таблетки но после применения стак полностью пропадает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Аналогичная ситуация,надо крч скрипт вскыть и сделать так чтобы он не пропадал после заюза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, hardpr0 сказал:

Аналогичная ситуация,надо крч скрипт вскыть и сделать так чтобы он не пропадал после заюза

Где этот скрипт находится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще где и все остальные 4_World\Classes\PlayerModifiers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, hardpr0 сказал:

Вообще где и все остальные 4_World\Classes\PlayerModifiers

Понял щас гляну

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это если что в dta/scripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, hardpr0 сказал:

Это если что в dta/scripts

Я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, hardpr0 сказал:

Это если что в dta/scripts

Не могу там найти файл где тестер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я нашёл только 4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\diseases\TestDisease.c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, hardpr0 сказал:

Я нашёл только 4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\diseases\TestDisease.c

Чет не уверен что это то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

То что написал @hardpr0 полная дичь.
Сам файл находится 4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\Continuous\Medical\ActionTestBloodSelf

Моддидь нужно именно его.
А если еще точнее то вот убрать эту строку "action_data.m_MainItem.Delete(); "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
50 минут назад, thessend сказал:

То что написал @hardpr0 полная дичь.
Сам файл находится 4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\Continuous\Medical\ActionTestBloodSelf

Моддидь нужно именно его.
А если еще точнее то вот убрать эту строку "action_data.m_MainItem.Delete(); "

Перешел по пути и не могу найти там этой строчки

class ActionTestBloodSelfCB : ActionContinuousBaseCB
{
    override void CreateActionComponent()
    {
        m_ActionData.m_ActionComponent = new CAContinuousTime(UATimeSpent.TEST_BLOOD);
    }
};

class ActionTestBloodSelf: ActionContinuousBase
{
    void ActionTestBloodSelf()
    {
        m_CallbackClass = ActionTestBloodSelfCB;
        m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_CRAFTING;
        m_FullBody = true;
        m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH;
        m_SpecialtyWeight = UASoftSkillsWeight.PRECISE_LOW;
    }
    
    override void CreateConditionComponents()  
    {    
        m_ConditionItem = new CCINonRuined;
        m_ConditionTarget = new CCTSelf;
    }

    override bool HasTarget()
    {
        return false;
    }
        
    override string GetText()
    {
        return "#test_blood";
    }

    override void OnFinishProgressServer( ActionData action_data )
    {    
        PluginLifespan module_lifespan = PluginLifespan.Cast( GetPlugin( PluginLifespan ) );
        int blood_type = action_data.m_Player.GetStatBloodType().Get();
        
        module_lifespan.UpdateBloodType( action_data.m_Player, blood_type );
        module_lifespan.UpdateBloodTypeVisibility( action_data.m_Player, true );
        
        action_data.m_MainItem.Delete();
        action_data.m_Player.GetSoftSkillsManager().AddSpecialty( m_SpecialtyWeight );
    }
};

Изменено пользователем fantom3888 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В общем,да,эта функция работает,за исключением того что теперь этот предмет почему-то бесконечный 🙂

Изменено пользователем hardpr0
я криворукий (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@thessendМожешь пожалуйста подсказать функцию чтобы удалялся именно один предмет из инвентаря? Чтобы оно при каждом использовании уменьшалось по одному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@thessendБлагодарю за подсказку,потестил в оффлайне всё это дело,работает 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@thessendПравда не нужно было удалять     action_data.m_MainItem.Delete(); , а нужно лишь заменить  на action_data.m_MainItem.AddQuantity(-1,true); и всё балдёжно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@hardpr0  Так я там скинул то, что удаляет предмет, про квантити это уже другое, как раз что ты и сделал выше. Изменив удаление на изменение квантити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.