Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Prilip

Как задать количество предметов в коробке при спавне?

Создал новый евент (подарочные коробки),  которые будут рандомно спавниться по определенным координатам. В коробки хочу положить деньги.

    1. Как сделать, чтобы не одна купюра лежала в подарке, а какая-то сумма, например 10000 руб? 

    2. Почему только одна коробка спавнится, ведь указано <nominal>4</nominal>  и  <min>4</min> ?

 

events:

	<event name="StaticPodarok">
        <nominal>4</nominal>
        <min>4</min>
        <max>15</max>
        <lifetime>2500</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedCity</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="2" min="1" type="GiftBox_Small_1"/>
		</children>
    </event>

cfgspawnabletypes:

	<!--podarok-->
	
	<type name="GiftBox_Small_1">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="0.50" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="0.50" />
		</attachments>
	</type>	

cfgeventspawns:

	<event name="StaticPodarok">  
        <pos x="13431.2" z="3274.11" a="83" />
		<pos x="13447.5" z="3255.24" a="82" />
		<pos x="13475.3" z="3256.61" a="75" />
		<pos x="13482.6" z="3255.58" a="74" />
		<pos x="13446.4" z="3254.01" a="82" />
	</event>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Одна так как

<child lootmax="20" lootmin="10" max="2" min="1" type="GiftBox_Small_1"/>

min 1 max 2 стоит, т.е. от 1 до 2 максимум появиться может

Насчет купюр - в cfgspawnabletypes доавляем нужные купюры с шансами в 100% и делаем их несколько, например

<!--podarok-->
	
	<type name="GiftBox_Small_1">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      	<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      <attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      <attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
30 минут назад, 123new сказал:

min 1 max 2 стоит, т.е. от 1 до 2 максимум появиться может

я пробовал ставить разные значения, все равно только один появляется

На данный момент так:

<event name="StaticPodarok">
        <nominal>15</nominal>
        <min>5</min>
        <max>20</max>
        <lifetime>2500</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedCity</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_1"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_2"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_3"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_4"/>
		</children>
    </event>

 

1 час назад, 123new сказал:

Насчет купюр - в cfgspawnabletypes доавляем нужные купюры с шансами в 100% и делаем их несколько, например

так тоже пробовал, заполняются только имеющиеся 4 слота подарка, т.е. две купюры и всё. 
А вот как сделать, чтобы не по одной купюре а сразу в стопке несколько штук лежали?
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Prilip сказал:

я пробовал ставить разные значения, все равно только один появляется

На данный момент так:

<event name="StaticPodarok"> <nominal>15</nominal> <min>5</min> <max>20</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>100</saferadius> <distanceradius>100</distanceradius> <cleanupradius>100</cleanupradius> <secondary>InfectedCity</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_1"/> <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_2"/> <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_3"/> <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_4"/> </children> </event>


<event name="StaticPodarok">
        <nominal>15</nominal>
        <min>5</min>
        <max>20</max>
        <lifetime>2500</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <secondary>InfectedCity</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_1"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_2"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_3"/>
			<child lootmax="20" lootmin="10" max="10" min="3" type="GiftBox_Small_4"/>
		</children>
    </event>

 

так тоже пробовал, заполняются только имеющиеся 4 слота подарка, т.е. две купюры и всё. 
А вот как сделать, чтобы не по одной купюре а сразу в стопке несколько штук лежали?
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

тогда только писать свой скрипт, как понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

тогда только писать свой скрипт, как понимаю

....или переписывать купюры что бы они стали в спавне как магазины " с наполнением"....
Кстати,как у вас прописаны сами купюры в тайпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тоже побывал изменять в тайпсах

        <quantmin>10</quantmin>
        <quantmax>90</quantmax>

не помогает, по 1шт в стаке спавнит всеравно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Судя по всему так и будет.....Ибо так прописаны деньги в моде.
Выход-переписать мод,написать скрипт или....ввести кошелёк.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, paranoyk сказал:

Выход-переписать мод,написать скрипт или....ввести кошелёк.:)))

к сожалению, переписать мод еще не научился, а что ты имеешь ввиду под "ввести кошелек"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смотри, магазины служат "кошельком" для патронов....деньги-те же патроны.В модах есть вроде кошелёк, воот........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18.06.2020 в 12:06, 123new сказал:

Одна так как

<child lootmax="20" lootmin="10" max="2" min="1" type="GiftBox_Small_1"/>


<child lootmax="20" lootmin="10" max="2" min="1" type="GiftBox_Small_1"/>

min 1 max 2 стоит, т.е. от 1 до 2 максимум появиться может

Насчет купюр - в cfgspawnabletypes доавляем нужные купюры с шансами в 100% и делаем их несколько, например

<!--podarok--> <type name="GiftBox_Small_1"> <attachments chance="1.00"> <item name="MoneyRuble100" chance="1.00" /> <item name="MoneyRuble50" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="MoneyRuble100" chance="1.00" /> <item name="MoneyRuble50" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="MoneyRuble100" chance="1.00" /> <item name="MoneyRuble50" chance="1.00" /> </attachments> <attachments chance="1.00"> <item name="MoneyRuble100" chance="1.00" /> <item name="MoneyRuble50" chance="1.00" /> </attachments> </type>


<!--podarok-->
	
	<type name="GiftBox_Small_1">
		<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      	<attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      <attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
      <attachments chance="1.00">
			<item name="MoneyRuble100" chance="1.00" />
			<item name="MoneyRuble50" chance="1.00" />
		</attachments>
	</type>

 


А что если в качестве примера взять аптечку, там используется команда не "<attachments chance="1.00">", а "<cargo chance="1">".  Может быть в этом причина? Как я понял команда "</attachments>" используется для того, что бы присоединить приклад к оружию, или выдать зомби, скажем, рюкзак. А чтоб положить что то в карман/сумку/коробку как раз нужна команда "</cargo>".
И ещё возможно нужно создать свой пресет в cfgrandompresets.xml, тогда команда будет:  "<cargo preset="твой пресет" />".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Koldun981 Тоже вариант для пробы, причём интересный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20.06.2020 в 02:23, Koldun981 сказал:

И ещё возможно нужно создать свой пресет в cfgrandompresets.xml, тогда команда будет:  "<cargo preset="твой пресет" />".

Таким методом деньги тоже положит в коробку по одной купюре столько, пока не заполнит все свободные слоты. 

 

19.06.2020 в 21:53, paranoyk сказал:

Смотри, магазины служат "кошельком" для патронов....деньги-те же патроны.В модах есть вроде кошелёк, воот........

когда мы вручную в игре в кошелек складываем деньги, мы купюры друг на друга наводим и они соединяются в стопку. Точно так и в подарочном наборе, как и в кошельке, они тоже будут стопкой, но в этом случае при спавне опять же заполнят только свободные слоты. 
А вот как прописать, чтобы они суммировались в стопку? Пока не нашел ответа. На днях поэксперементирую, может что-то получится. 
Уж не так важен в игре ящик с деньгами, как найти теперь решение этой задумке )))))

Надо как-то сделать по примеру спавна в зомби и других местах патронов россыпью, их же по несколько штук спавнится. Как-то также с купюрами нужно замутить. 

Прописал в тайпсе вот так - не помогло 

<type name="MoneyRuble100">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>20</min>
        <quantmin>40</quantmin>
        <quantmax>90</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
    </type>

может еще какие будут мысли?

Изменено пользователем Prilip (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Prilip А какой мод с деньгами используется?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

@Prilip А какой мод с деньгами используется?

 

@Trader 

 

20.06.2020 в 02:23, Koldun981 сказал:

И ещё возможно нужно создать свой пресет в cfgrandompresets.xml, тогда команда будет:  "<cargo preset="твой пресет" />".

так тоже попробовал, не помогло. Хотя если прописать вместо денег патроны, то они спавнятся по несколько штук в стопке, а не по одному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Prilip А при обычном спавне на карте сколько их появляется,тоже всегда 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, paranoyk сказал:

при обычном спавне на карте сколько их появляется,тоже всегда 1?

на карте у меня нет денег в спавне, сейчас попробую включить в спавн ради эксперимента 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, paranoyk сказал:

при обычном спавне на карте сколько их появляется,тоже всегда 1?

включил в обычный спавн - спавнятся пачками рандомно по много штук.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Prilip (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос остается открытым. Я решения пока не нашел... (не столь важна данная "миссия" на сервере, как найти решение этого вопроса, чтоб спать спокойно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.