Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
kor_7797

Помогите с античитом

Доброго времени суток,нужен античит для epoch,если у кого есть скиньте пожалуйста.

Изменено пользователем kor_7797 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

BluePhoenix, DayzCC

если не сложно можешь скинуть ссылку на скачку (BluePhoenix)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

InfiSTAR также есть бесплатный, можно найти в сети или на dayzcc.org  из готовой сборки сервера выдернуть (но там в основном устаревшие скрипты),но тем не менее прежде чем отваливать бабло нужно посмотреть, что берешь и опробовать!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чтобы попробовать, infistar дает возможность на своем тестовом сервере попробовать антихак. Нужно ему отписать свой user id на почту и он даст ip сервера и права админа на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как отключить этот , infistar  античит, или вообще удалить ,где он валяется в серверном файле или МПмисиях? на моем домашнем сервере,  для нас двоих играющих ,он не нужен

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как отключить этот , infistar  античит, или вообще удалить ,где он валяется в серверном файле или МПмисиях? на моем домашнем сервере,  для нас двоих играющих ,он не нужен

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\arma 2 operation arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\AH.sqf и AHconfig.sqf  (у меня тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

как отключить этот , infistar  античит, или вообще удалить ,где он валяется в серверном файле или МПмисиях? на моем домашнем сервере,  для нас двоих играющих ,он не нужен

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\arma 2 operation arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\AH.sqf и AHconfig.sqf  (у меня тут)

СПС, приятно иметь дело, сразу ответ дающий надежду,есть знающие люди в наших соленьях

 

походу у Вас лицуха, на пиратке попробую отыскать , серверный   файлdayz_server.pbo надо распаковать и там рыться

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не все так просто. Удалением   ah.sqf и ahconfig.sqf с \@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init  результат - сервер виснет, игра начата...... и все,может кто то подскажет  что нибудь дельное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы походу принципиально RPT логи не выкладываете, но просите помощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще и с претензиями ведь помощь просят. Перед тем, как сервер поднимать, незачем хотя бы что-то узнавать об этом процессе. Прочту гайд, а если не получится что, на форуме за меня все сделают.

 

Из server_functions.sqf эту строку удали. В самом верху должна быть.

[] spawn {[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\AH.sqf";};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы походу принципиально RPT логи не выкладываете, но просите помощи...

спс, теперь буду знать где они лежат

 

 

 1:47:50   Error position: <customMissionImage,
"debug_monitor\pirat>
 1:47:50   Error Undefined variable in expression: custommissionimage
 1:47:50 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Scripts\debug_monitor\debug_monitor.sqf, line 60
 1:47:51 Wrong text element 'null'
 1:47:51 Wrong text element 'null'
 1:47:51 Wrong text element 'null'
 1:47:51 Wrong text element 'null'
 1:47:51 Error in expression <Silent parseText format 
[_info_player,
customMissionImage,
"debug_monitor\pirat>
 1:47:51   Error position: <customMissionImage,
"debug_monitor\pirat>
 1:47:51   Error Undefined variable in expression: custommissionimage
 1:47:51 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Scripts\debug_monitor\debug_monitor.sqf, line 60
 1:47:52 Wrong text element 'null'
 1:47:52 Wrong text element 'null'
 1:47:52 Wrong text element 'null'
 1:47:52 Wrong text element 'null'
 1:47:52 Error in expression <Silent parseText format 
[_info_player,
customMissionImage,
"debug_monitor\pirat>
 1:47:52   Error position: <customMissionImage,
"debug_monitor\pirat>
 1:47:52   Error Undefined variable in expression: custommissionimage
 1:47:52 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Scripts\debug_monitor\debug_monitor.sqf, line 60
 
но  по моему зесь скрипт этот не при чем ,ведь серв запускался когда даже его не было,я ведь лазил в  \@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server
 

 

 

Еще и с претензиями ведь помощь просят. Перед тем, как сервер поднимать, незачем хотя бы что-то узнавать об этом процессе. Прочту гайд, а если не получится что, на форуме за меня все сделают.

 

Из server_functions.sqf эту строку удали. В самом верху должна быть.

[] spawn {[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\AH.sqf";};

я же не силен в  в сих делах вот и прошу о помощи,а за совет спасибо

 

к сожалению там нет этой строки, а так теплилась надежда что все получится

 как только подкинул рабочий    @DayZ_Epoch_Server все пошло  

 

=====================================================================

== D:\Program Files (x86)\ARMA 2 DayZ F.A.B.I.S. Repack\Expansion\beta\arma2oaserver.exe

== "Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

=====================================================================

Exe timestamp: 2014/02/23 14:37:50

Current time: 2014/02/24 09:10:45

 

Version 1.62.108074

Unsupported language Russian in stringtable

Unsupported language Russian in stringtable

Item STR_ACTIONS_BUILD listed twice

Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice

Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice

Unsupported language Russian in stringtable

Unsupported language Russian in stringtable

Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/

Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/

Updating base class ->DestructionEffects, by Ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/

Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/

Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/

Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/

Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/

Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/

Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/

Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/

Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/

Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/

Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/

Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/

Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/

Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/

Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/

Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/

Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/

Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/

Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/

Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/

Cannot delete class CA_DebriefingInfo, it is referenced somewhere (used as a base class probably).

Cannot delete class CA_DebriefingInfo, it is referenced somewhere (used as a base class probably).

Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/

Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/

Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/

Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/

Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/

Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/

Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/

Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/

Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/

Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/

Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/

Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/

Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/

Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/

Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/

Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/

Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/

Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/

Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/

Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/

Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/

Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/

Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/

Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/

Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/

Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/

Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/

Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/

Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/

Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/

Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/

Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/

Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/

Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/

Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/

Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/

Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/

Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/

Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/

Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/

Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/

Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/

Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/

Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/

Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/

Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/

Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/

Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/

Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscCompass/

Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscWatch/

9:11:29 Server error: Player without identity Puf (id 1867626402)

9:11:50 Error: selection end7 missing in memory LOD of model ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\ind_pec_03b.p3d

9:11:50 Error: selection end6 missing in memory LOD of model ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\ind_pec_03b.p3d

9:11:50 Error: selection end5 missing in memory LOD of model ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\ind_pec_03b.p3d

9:11:51 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry

9:11:51 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire

9:11:51 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:11:51 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView

9:12:06 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon

9:12:06 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl

9:12:07 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"

9:12:07 "DayZ Epoch: MPframework inited"

9:12:08 Error in expression <;

_recompile = (count _this) > 0;

 

 

if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>

9:12:08 Error position:

9:12:08 Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init

9:12:08 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28

9:12:39 Warning Message: Script low_admins.sqf not found

9:12:39 Warning Message: Script normal_admins.sqf not found

9:12:39 Warning Message: Script super_admins.sqf not found

9:12:39 Warning Message: Script blacklist.sqf not found

9:12:39 "infiSTAR.de ProPlan by infiSTAR.de - AntiHack Loading..."

9:12:39 "infiSTAR.de ProPlan by infiSTAR.de - AntiHack Loaded!"

9:12:39 "infiSTAR.de ProPlan by infiSTAR.de - CREATING AdminMenu"

9:12:39 "infiSTAR.de ProPlan by infiSTAR.de - ADDING PublicVariableEventHandlers"

9:12:39 "infiSTAR.de ProPlan by infiSTAR.de - FULLY LOADED"

9:12:39 Error in expression < 9000,0], [], 0, 'FORM'];

if (!isNull PV_yt52k6) then {deletevehicle PV_yt52k6>

9:12:39 Error position:

9:12:39 Error Undefined variable in expression: pv_yt52k6

9:12:39 Warning Message: Script Antihack\SurvivalAntihack.sqf not found

9:12:39 Warning Message: Script @dayzah_9\Ah.sqf not found

9:12:39 "Res3tting B!S effects..."

9:12:40 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852

9:12:47 "HIVE: Starting"

9:12:47 "HIVE: trying to get objects"

9:12:47 "HIVE: found 321 objects"

9:12:47 "HIVE: Commence Object Streaming..."

9:12:47 "HIVE: got 0 Epoch Objects and 321 Vehicles"

9:12:52 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret

9:12:52 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun

9:12:58 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret

9:12:58 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun

9:13:14 Warning Message: Вы не можете играть/редактировать это задание, так как оно зависит от скачиваемого контента, который был удален.

mbg_killhouses

9:13:14 Warning Message: Вы не можете играть/редактировать это задание, так как оно зависит от скачиваемого контента, который был удален.

mbg_killhouses

9:13:15 "HIVE: Vehicle Spawn limit reached!"

9:13:15 "HIVE: Spawning # of Debris: 500"

9:13:15 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"

9:13:15 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"

9:13:15 "Initializing DZAI version 1.9.5.1 using base path \z\addons\dayz_server\DZAI."

9:13:15 "[DZAI] Reading DZAI configuration file."

9:13:15 "[DZAI] DZAI configuration file loaded."

9:13:15 "[DZAI] Compiling DZAI functions."

9:13:15 "[DZAI] Base classname tables loaded."

9:13:15 "[DZAI] Server is running map chernarus. Loading static trigger and classname configs."

9:13:15 "[DZAI] Epoch classnames loaded."

9:13:15 "[DZAI] DZAI settings: Debug Level: 0. DebugMarkers: 0. ModName: epoch. DZAI_dynamicWeaponList: true. VerifyTables: true."

9:13:15 "[DZAI] AI spawn settings: Static: true. Dynamic: true. Air: true. Land: true."

9:13:15 "[DZAI] AI behavior settings: DZAI_findKiller: true. DZAI_tempNVGs: false. DZAI_weaponNoise: false. DZAI_zombieEnemy: true. DZAI_freeForAll: false"

9:13:15 "[DZAI] DZAI loading completed in 0.0269928 seconds."

9:13:16 "Total Number of spawn locations 6"

9:13:20 "DEBUG: Too many at [5008.01,10062.5]"

9:13:24 "DEBUG VEIN: on road [3799.02,5933.28]"

9:13:25 "DEBUG VEIN: Too many objects at [3097.91,6891.51]"

9:13:25 "Chernarus spawn areas loaded."

9:13:25 "DZAI Scheduler is running required script files..."

9:13:25 "[DZAI] DZAI finished building weighted weapongrade tables in 0.0019989 seconds."

9:13:25 "EPOCH EVENTS INIT"

9:13:25 "OBJECT PATCH :: Spawning in serverside objects... Reading from file CfgTownGenerator."

9:13:25 "[DZAI] Building DZAI weapon arrays using CfgBuildingLoot data."

9:13:25 "[DZAI] DZAI weapon classname tables created in 0.0279999 seconds."

9:13:25 "[DZAI] Verified 192 unique classnames in 0.0480042 seconds."

)>      вот  кусочек  arma2oaserver.RPT   когда все работает хоть я и по удалял  половину скриптов с Missions

 

 

че вообще хочу добиться, что бы работал  admintools ,и меня не кикал не батл не античит, прописал свой ид в   Activate.sqf и AdminToolsMain.sqf  как только начинаю что то изменять в @DayZ_Epoch_Server , типа прописываю свой ид в  ahconfig.sqf  и сервер висит

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Купи инфистровский антихак! Во первых получаешь хороший антихак! Во вторых ахриненный админтулз! В третьих ты будешь постоянно получать обновы от них! Я вот не капельки не пожалел денег отданных за качественный продукт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Купи инфистровский антихак! Во первых получаешь хороший антихак! Во вторых ахриненный админтулз! В третьих ты будешь постоянно получать обновы от них! Я вот не капельки не пожалел денег отданных за качественный продукт!

я с вами полностью согласен, но для нас двоих - пятерых друзей  играющих на домашнем закрытом сервере не надо ни каких античитов и прочих примочек,я не претендую на весь интернет, сервер только для своих

сборку нашел в нете, нас она устраивает, но есть в ней ненужное, вот и пытаюсь что то сделать своими силами, хотя в этом сильно и не разбираюсь 

Изменено пользователем Puf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 "1:47:52 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Scripts\debug_monitor\debug_monitor.sqf, line 60"

 

 

"но  по моему зесь скрипт этот не при чем ,ведь серв запускался когда даже его не было,я ведь лазил в  \@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server"

 

А разве сервер не взаимодействует с клиентской частью?

Смотри debug_monitor.sqf

Что там у тебя не так, и почему сервер отказывается запускаться.

В частности, 60 строка.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 "1:47:52 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Scripts\debug_monitor\debug_monitor.sqf, line 60"

 

 

"но  по моему зесь скрипт этот не при чем ,ведь серв запускался когда даже его не было,я ведь лазил в  \@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server"

 

А разве сервер не взаимодействует с клиентской частью?

Смотри debug_monitor.sqf

Что там у тебя не так, и почему сервер отказывается запускаться.

В частности, 60 строка.

debug_monitor.sqf удалил, с ним и без него  серв запускается , вопрос не в том ,надо чтобы admintools   работал в полном объеме, то есть не кикал батл и наверное античит .  Я пытался что то сделать с файлом  сервера,  вот тогда сервер не запускался и получалось выше написаное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Если ты делаешь приватный сервер, только для своих - нафига тебе баттлай? Отключи его и делов то.

2. Админтулза в полном объеме работает, если все правильно добавить в сервер, в частности Sarge - там написано в readme как и что исправить.

2.а - Править админтулс все равно придется(от БФ), т.к. спавнится техника не так как надо - не сохраняясь в БД. Плюс добавлять пару менюшек в тулзу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 1:47:51 Wrong text element 'null'

Что означают эти строки в RPT ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.