Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
beyehi5229

Анимации перезарядки

Прокси магазина стоит все ок, но магазин мгновенно появляется в оружие а анимация проигрывается с пустыми руками, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Чтобы было все нормально, покажу на наглядном примере. Среди костей должна быть кость magazine, также же это кость привязывается к прокси магазину и она обязательно должна быть на лодах, включая Memory.
По мимо прочего в model.cfg должно быть так:
 

Скрытый текст

class CfgSkeletons
{
    class Default;
        class ak12_skel : Default
    {
        skeletonInherit = "";
        isDiscrete = 1;
        SkeletonBones[]=
        {
            "magazine"    ,"",
            "trigger"    ,"",
            "bolt"    ,"",
            "bullet", "",
        };
    };
};


class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
    class Default;
      class ak12:Default
    {
        skeletonName="ak12_skel";
        sections[]=
        {
            "magazine",
            "muzzleflash",
            "camo",
            "AK12Rail"
        };

        class Animations
        {
        };
    };
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


В config.cfg для пушки ну ли отдельно для магазинов в классе class CfgNonAIVehicles должен быть дописан класс прокси от используемого магазина
{
class ProxyAttachment;
class Proxymagazine_ak12: ProxyAttachment
    {
        scope = 2;
        inventorySlot = "magazine";
        model = "\WeaponPack\AK12\mag\magazine_ak12.p3d";
    };
};
И только тогда все будет нормально при анимации перезарядки, без этого просто будет проигрываться анимация того что ГГ устанавливает пустой магазин из воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

К костям не привязано скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Selleti это в model.cfg указывается верно? но как указать в нем прокси магазина чет, не очень понимаю, у той же hk416 ничего вроде не привязывал и магазин сам заменился, а прокси от ак стоит, а тут как то вот так получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.