Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

CacheSpawner


 

 

Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone

Тип: скрипт (серверный)

Авторство: я (123new)

Авторская страница модификации в мастерской Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995

Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.07-1.24

Описание:

Скрипт, добавляющий  спавн схронов (любых указанных объектов с лутом) в указанных зонах на карте. В скрипте можно указывать свои объекты для схрона по их ID объекта в игре, а также задавать количество схронов на карте и их точки спавна. Скрипт не требуется к наличию игрокам и является серверным.

Отличие от ObjectsSpawner: в данном  скрипте можно указать лут на объекте, т.е. спавн происходит простых объектов с лутом. В ObjectsSpawner объекты спавнятся только без лута!

 

При проблемах с доступом к файлу: Свяжитесь с Dr.Tauren в личных сообщениях.

Почему работа бесплатно и больше не поддерживается: читаем тут

 

Дата последнего обновления работы: версия 1.0.4 от 04.01.2021 with fix 3 19.04.2022 + fix от 23.02.2024

 

Возможности:

  • Спавн схронов (объектов с лутом) в указанных точках на карте
  • Можно задавать любые ID объектов схронов на карте, известные вам в игре
  • Можно задавать основные характеристики для каждого лута, который будет появляться в схроне
  • Можно определять состав лута для каждого схрона
  • Можно задавать несколько разных точек на карте для спавна схрнов
  • Автоматический переспавн уже отспавнившихся схронов на карте через указанное время с очисткой старого схрона
  • Можно задать минимальное и максимальное количество схронов, среди которых сервер при запуске выберет сам случайным образом количество схронов из всего списка.
  • При указании или выпадении количества схронов меньшего количества, чем количество координат суммарно в списке, будут выбраны случайным образом схроны к спавну на карте
  • Спавнер является чисто-серверным скриптом
  • Возможность переписать код скрипта под себя, если вам это нужно
  • Настройки мода вынесены в json-конфиг мода, позволяющий быстро настроить нужное количество схронов, точек их спавна и лута.

  • При ошибках в конфиге мода он будет пересоздан автоматически на стандартный, при этом ошибки будут отмечены в script-логе сервера. Рекоммендуется держать копию конфигурации и наблюдать за логами сервера после его старта!

 

Важно:

  • Скрипт проверен на чистой версии игр на момент публикации и является работоспособным по сей день и час.
  • Для работы скрипта требуются любые объекты с для хранения лута, не закрытые поумолчанию для добавления лута в них игроком! Использовать для этого можно любые игровые вещи!
  • Если лут не помещается в схрон - он не будет в нем  создан!
  • Лут добавляется в объект по списку, как он указан в JSON-файле скрипта в виде 'поумолчанию в свободную ячейку инвентаря'.
  • Раскладывать лут по свободным ячейкам, играя в тетрис и переворачивая лут скрипт не умеет!!!
  • Если вы укажете настройки скрипта не верно, сервер сам пересоздат конфигурацию спавна мода 'поумолчанию'
  • Основной функционал отлажен и протестирован на чистом сервере.
  • Скрипт расставляет объекты на карте по строго указанным координатам их размещения из конфигурации сервера. Он не проверяет эти координаты и не корректирует их
  • Скрипт целиком и полностью зависит от корректности работы официальных игровых функций расстановки объектов и добавления вещей в объект (функции, имеющиеся в игре и добавленные в нее авторами игры). Автор скрипта (т.е. я) снимает с себя ответственность за некорректность работы данных функций (да, были прецеденты)

 

 

 

 

The game for which this product is suitable:DayZ Standalone

Type: script (server-side)

Authorship: I am (123new)

The author's modification page in the Steam workshop: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995

The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.07, 1.08, 1.09,1.10,1.11,1.12,1.13,1.14,1.15,1.16,1.17,1.18,1.19,1.20

Description:

A script that adds spawn of caches (any specified objects with loot) in the specified zones on the map. In the script, you can specify your objects for the cache by their object ID in the game, as well as set the number of caches on the map and their spawn points. The script is not required for the presence of players and is server-side.

Difference from Object spawner:in this script, you can specify the loot on the object, i.e. the spawn occurs of simple objects with loot. In Object spawner, objects are spawned only without loot!

 

If you have problems accessing the file: Contact Dr.Tauren in private messages.

Why the work is free and no longer supported: read here

 

The date of the last update of the work: version 1.0.4 from 04.01.2021 with fix 3 19.04.2022

 

Opportunities:

  • Spawn of caches (objects with loot) at the specified points on the map

  • You can set any ID of cache objects on the map that you know in the game

  • You can set the main characteristics for each loot that will appear in the cache

  • You can determine the composition of loot for each cache

  • You can set several different points on the map for spawn caches

  • Automatic re-spawn of already spawned caches on the map after a specified time with the cleaning of the old cache

  • You can set the minimum and maximum number of caches, among which the server will randomly select the number of caches from the entire list at startup.

  • If you specify or drop out the number of caches less than the total number of coordinates in the list, the caches to spawn on the map will be randomly selectedThe sp

  • awner is a purely server-side script

  • The ability to rewrite the script code for yourself, if you need it

  • The mod settings are made in the json config of the mod, which allows you to quickly configure the desired number of caches, their spawn points and loot.

  • If there are errors in the mod's config, it will be recreated automatically to the standard one, and the errors will be noted in the server's script log. It is recommended to keep a copy of the configuration and monitor the server logs after it starts!

 

Important:

  • The script was tested on a clean version of the games at the time of publication and is operational to this day and hour.
  • For the script to work, any objects with for storing loot that are not closed by silence for adding loot to them by the player are required! You can use any game items for this!
  • If the loot does not fit into the cache, it will not be created in it!
  • Loot is added to the object according to the list, as it is specified in the JSON file of the script in the form of 'silence to a free inventory cell'.
  • The script does not know how to lay out loot in free cells, playing Tetris and turning loot over!!!
  • If you specify the script settings incorrectly, the server itself will recreate the configuration of the spawn mod 'by silence'
  • The main functionality is debugged and tested on a clean server.
  • The script places objects on the map according to the strictly specified coordinates of their placement from the server configuration. It does not check these coordinates and does not correct them
  • The script depends entirely on the correctness of the official game functions of placing objects and adding things to the object (functions available in the game and added to it by the authors of the game). The author of the script (i.e., I) disclaims responsibility for the incorrect operation of these functions (yes, there were precedents)

 

 

Настройка в скриншотах / Settings in screenshots:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Похожие товары, которые могут вас заинтересовать / Similar products that may interest you:

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Отличный скрипт! Всё работает. Рекомендую к покупке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guyfromgarlem сказал:

можно сделать оповещения в чат о спавне?

Можно, если дописать скриптик, например, 1 функцией и добавить комманду вызова отправки в чат.

 

Могу добавить в функционал скрипта, но прийдется конфиг файл пересоздавать или ручками параметры добавить.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлено 2 опции для включения, отключения и отправки сообщения в чат всем игрокам при спавне кеша на карте. (тк как некоторые просили, то я добавил это, хотя как по мне - это лишнее)

Минимум и максимум кешей на карте теперь перенесены в конфигурацию для каждого кеша. (также  кое-кто просил)

Добавлен параметр шансов спавна лута (а также лута в луте и аттачментов) для вещей в кеше. Указывается в процентной шкале от 0 до 100%

Скрипт в тестовом режиме, старая версия скрипта сохранена в архиве, если вас она больше устраивает!

 

P.S. Нет, переделывать скрипт под каждого на его нужды я не собираюсь, не столько много времени у меня есть. Понимаю, что каждый хочет реализовать это по своему. Универсального режима, который подошел бы всем, был гибок и удобен всем, подобрать тут сложно. Делаю по своему разумению и взгляду.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм,а подземный схрон не получится спавнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, paranoyk сказал:

Ммм,а подземный схрон не получится спавнить?

ну если координаты подземные укажешь, будет подземный 😄
а если серьезно, надо пробовать. Я например id объекта подземного схрона не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UndergroundStash вроде,категория "контейнер"....

(ИМХО,50% вещей будут спавнить на земле, а это флаг 32, хорошо бы его добавить, заметно всем жизнь упростит ибо не надо вводить координату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, paranoyk сказал:

UndergroundStash вроде,категория "контейнер"....

(

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В файле mapgroupproto.xml (который отвечает за сетку спавна для координаты).К примеру может быть записано так

<point pos="1.573126 -9.870136 5.915172" range="0.397949" height="0.994827" />
Значит лут заспанится в точке с этими координатами, и тут же ниже
<point pos="0.621744 -9.994682 -10.899592" range="0.100000" height="0.250000" flags="32" />
Да,координаты есть,но лут будет или поднят или опущен до уровня земли. И будет заспавнен на ней, грубо говоря средняя координата не учитывается. Очень удобно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, paranoyk сказал:

В файле mapgroupproto.xml (который отвечает за сетку спавна для координаты).К примеру может быть записано так

<point pos="1.573126 -9.870136 5.915172" range="0.397949" height="0.994827" />
Значит лут заспанится в точке с этими координатами, и тут же ниже
<point pos="0.621744 -9.994682 -10.899592" range="0.100000" height="0.250000" flags="32" />
Да,координаты есть,но лут будет или поднят или опущен до уровня земли. И будет заспавнен на ней, грубо говоря средняя координата не учитывается. Очень удобно.....

понятия не имею как скриптово это сделать. Могу по уровню земли автовыравнивание сделать, если сильно надо, которое высоту само будет ставить относительно уровня земли и текстур в той точке. Тока оно и работает не всегда так как хочется, иногда может вместо домика, например, в текутуру домика зафигачить. Разумеется, если это то что необходимо добавить, то проблемы думаю возникнуть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовал скрипт, но возник ряд вопросов.
1. Смогу ли я настроить с помощью данного скрипта появление нескольких объектов:
Например: появление костра, рядом с ним палатки,  или нескольких самодельных палаток, с лутом в них.
2. Есть ли возможность, что бы скрипт сам спавнил заранее заготовленные сеты рандомно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да, можно указывать разные объекты на те же точки со своими конфигурациями выпадаемого лута (элементы массива CacheList можно делать разные), но нет гарантии что они друг в друга не будут спавниться. Как вариант координату точки чуть-чуть менять чтобы объекты рядом были в той же точке.

2. Есть, массив с данными ItemsInside как раз для этого. У каждого из его элементов есть параметр Chance_Spawn, говорящий о том, заспавнится ли 100% предмет или нет. Разумеется если я верно вас понял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I've gotten this mod but I'm wanting to add loot spawns to spawn all at once as soon as you start the server I've set everything up but I'm not getting anything to spawn in

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I didn't understand your problem, describe it in more detail and attach the script. log files of your server from the moment the server started with the problem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This is what I'm trying to do just make them spawn at the same time

 

{ "CacheList":[ { "Classname":"Barrel_Green", "Coords":[ { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 7372.042969, 287.386505, 2624.527344 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 8896.328125, 472.634796, 2069.175049 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 6405.250488, 224.072647, 8121.024414 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5876.319824, 285.224976, 6702.107422 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 3178.930664, 265.647034, 12073.350586 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 4119.184082, 238.691742, 10244.776367 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 2579.689697, 401.825256, 5520.31543 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5631.724121, 425.73587, 3855.479736 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 9084.863281, 299.896301, 6595.979004 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 10992.587891, 191.226288, 8992.984375 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 6534.053223, 189.449127, 11289.289063 ] } ], "ItemsInside":[ { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Rev_SRSA2", "Count_Stack":0, "Damaged":30.7, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[ { "Chance_Spawn":100, "Classname":"JebsGuns_VSSK", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"MassAR15", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_SG552", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 } ] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_Beowulf", "Count_Stack":0, "Damaged":40.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_M110_Black", "Count_Stack":329, "Damaged":50.5, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"M32", "Count_Stack":30, "Damaged":30.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":30, "Weet":0.5 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"sc_AN94", "Count_Stack":30, "Damaged":10, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":-30, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Rev_ARX160", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] } ], "Max_Caches_In_Map":11, "Min_Caches_In_Map":11, "Time_Respawn":180, "Time_Wait_Spawn":0.1 }, { "Classname":"Barrel_Green", "Coords":[ { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5149.73, 309.362, 10646.2 ] } ], "ItemsInside":[ { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4A1", "Count_Stack":0, "Damaged":30.7, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[ { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_CQBBttstck", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_CarryHandleOptic", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_Suppressor", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 } ] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"ACOGOptic", "Count_Stack":0, "Damaged":40.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Canteen", "Count_Stack":329, "Damaged":50.5, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Ammo_762x54", "Count_Stack":30, "Damaged":30.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":30, "Weet":0.5 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TacticalBaconCan", "Count_Stack":30, "Damaged":10, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":-30, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"CowSteakMeat", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":1, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] } ], "Max_Caches_In_Map":0, "Min_Caches_In_Map":0, "Time_Respawn":180, "Time_Wait_Spawn":5.5 } ], "ChatMessageWhenSpawned":"CreatedthenewCacheinMapposition:%coords%", "DebugLogs_enabled":0, "Enable_ChatMessageWhenSpawned":1 }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And is there anything I'm missing that wasn't in the download file like do you have to send me something

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

how do you install

its not working for me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ok thx for your time ill just ask for money back 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zuce сказал:

This is what I'm trying to do just make them spawn at the same time

 

{ "CacheList":[ { "Classname":"Barrel_Green", "Coords":[ { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 7372.042969, 287.386505, 2624.527344 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 8896.328125, 472.634796, 2069.175049 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 6405.250488, 224.072647, 8121.024414 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5876.319824, 285.224976, 6702.107422 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 3178.930664, 265.647034, 12073.350586 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 4119.184082, 238.691742, 10244.776367 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 2579.689697, 401.825256, 5520.31543 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5631.724121, 425.73587, 3855.479736 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 9084.863281, 299.896301, 6595.979004 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 10992.587891, 191.226288, 8992.984375 ] }, { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 6534.053223, 189.449127, 11289.289063 ] } ], "ItemsInside":[ { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Rev_SRSA2", "Count_Stack":0, "Damaged":30.7, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[ { "Chance_Spawn":100, "Classname":"JebsGuns_VSSK", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"MassAR15", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_SG552", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 } ] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_Beowulf", "Count_Stack":0, "Damaged":40.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TTC_M110_Black", "Count_Stack":329, "Damaged":50.5, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"M32", "Count_Stack":30, "Damaged":30.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":30, "Weet":0.5 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"sc_AN94", "Count_Stack":30, "Damaged":10, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":-30, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Rev_ARX160", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] } ], "Max_Caches_In_Map":11, "Min_Caches_In_Map":11, "Time_Respawn":180, "Time_Wait_Spawn":0.1 }, { "Classname":"Barrel_Green", "Coords":[ { "Orientation":[ -90, 0, 0 ], "Position":[ 5149.73, 309.362, 10646.2 ] } ], "ItemsInside":[ { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4A1", "Count_Stack":0, "Damaged":30.7, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[ { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_CQBBttstck", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_CarryHandleOptic", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, { "Chance_Spawn":100, "Classname":"M4_Suppressor", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 } ] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"ACOGOptic", "Count_Stack":0, "Damaged":40.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Canteen", "Count_Stack":329, "Damaged":50.5, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"Ammo_762x54", "Count_Stack":30, "Damaged":30.1, "IsMeat":0, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":30, "Weet":0.5 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"TacticalBaconCan", "Count_Stack":30, "Damaged":10, "IsMeat":0, "IsStacked":1, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":-30, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] }, { "ItemCharacteristic":{ "Chance_Spawn":100, "Classname":"CowSteakMeat", "Count_Stack":0, "Damaged":0, "IsMeat":1, "IsStacked":0, "MeatFoodStage":"RAW", "Temperature":0, "Weet":0 }, "ItemsAttached":[] } ], "Max_Caches_In_Map":0, "Min_Caches_In_Map":0, "Time_Respawn":180, "Time_Wait_Spawn":5.5 } ], "ChatMessageWhenSpawned":"CreatedthenewCacheinMapposition:%coords%", "DebugLogs_enabled":0, "Enable_ChatMessageWhenSpawned":1 }

please, add a json file in arhive, and don't post any  codes from files without a spechial forum teg in message form with wymblo "<>"

7 часов назад, Zuce сказал:

ok thx for your time ill just ask for money back 

 

7 часов назад, Zuce сказал:

how do you install

its not working for me

 

Товар работает так, как обозначено в инструкции по установке на его странице. Для его установки и работы не требуется никаких других обозначенных файлов, методов и способов запуска, кроме описанных на странице товара.
Товар проверен на текущей актуальной версии игры без каких-либо модификаций или дополнительных скриптов, никаких нареканий в его работе нет. При необходимости сделаю скриншоты, если это будет необходимо.
Я запросил у вас полное описание проблемы, script.log файлы сервера с момента возникновения проблемы, но вы ничего из названного не предоставили мне.
Я допускаю, что у вас не активирован товар в init сервера по какой-то причине, либо какой-то другой мод/товар мешает его корректной работе (товары от NoNameUltima могут такое делать). Но ввиду отсутствия запрошенной мною информации я не могу сказать более детально причину вашей проблемы, поскольку мне не ясно описание вашей возникшей проблемы.
Вы вправе запросить возврат денег на товар установленным на нашем форуме способом, но для этого вы сначала должны точно, полно и ясно описать здесь мне что именно и как именно не работает у вас, приложить скриншоты и log файлы вашего сервера. И только если эту информацию после тестов подтвердит главный администратор нашего форума, а я не смогу ее опровергнуть средства за товар вам будут возвращены (это не мои правила, а правила нашего ресурса торговой площадки).

 

The product works as indicated in the installation instructions on its page. For its installation and operation, no other designated files, methods and methods of launching are required, except for those described on the product page.
The product is tested on the current current version of the game without any modifications or additional scripts, there are no complaints in its work. If necessary, I will take screenshots, if necessary.
I asked you for a full description of the problem, the script. log files of the server since the problem occurred, but you did not provide me with any of the above.
I assume that you have not activated the product in the server init for some reason, or some other mod / product interferes with its correct operation (products from NoNameUltima can do this). But in the absence of the information I requested, I cannot say in more detail the reason for your problem, because I do not understand the description of your problem.
You have the right to request a refund for the product in the way established on our forum, but for this you must first accurately, fully and clearly describe here to me what exactly and how exactly does not work for you, attach screenshots and log files of your server. And only if this information is confirmed after the tests by the main administrator of our forum, and I can not refute it, the funds for the product will be returned to you (these are not my rules, but the rules of our trading platform resource).

 

 

Мне не ясна ваша проблема, но судя с вами описанного выше, это либо конфликт товара с каким-либо другим товаром, модом или скриптом от другого автора (у товаров от NoNameUltima такие проблемы могут быть), либо проблема в неправильной установке товара на вашем сервере. Для того чтобы понять какая именно проблема у вас и в чем она заключается, мне необходимо больше информации, такой как:
1. script.log файл сервера
2. Содержимое init.c вашего файла, либо его скриншот верхних позифиций файла
3. Содержимое строки параметров запуска сервера, где видно включенные у вас модификации и серверные модификации
4. Скриншот содержимго вашего cfg файла сервера, в котором имеется указание на активную папку mpmissions вашего сервера (имя и пароль сервера мне не нужны. можно их стереть или изменить)
5. Файл активной конфигурации товара (json)
6. Полное подробное описание проблемы о том, что именно происходит при запуске сервера у вас и что вы наблюдаете в игре

 

I do not understand your problem, but judging from what you described, it is either a conflict of the product with some other product, mod or script from another author (products from NoNameUltima may have such problems), or the problem is the incorrect installation of the product on your server. In order to understand exactly what your problem is and what it is, I need more information, such as:
1. script. log server file
2. The contents of init. c of your file, or its screenshot of the top positions of the file
3. The contents of the server startup parameters line, where you can see your enabled modifications and server modifications
4. A screenshot of the contents of your server cfg file, which contains an indication of the active mpmissions folder of your server (I do not need the server name and password. you can erase them or change them)
5. Active product configuration file (json)
6. Full detailed description of what exactly happens at startup

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.4 with fix 09.06.2021.

Changelog:

Fixed a line of code that caused a problem that was displayed in the server logs:


SCRIPT    (E): ScriptCallQueue::Call: Incompatible parameter '6', expected 'bool', got 'void'
SCRIPT    (E): ScriptCallQueue::Call: Incompatible parameter '7', expected 'string', got 'void' 

there were no other changes.

 

Файл обновлён до версии 1.0.4 with fix 09.06.2021.
Список изменений:

Исправлена строка кода, вызывавшая проблему, отображавшуюся в логах сервера:


SCRIPT    (E): ScriptCallQueue::Call: Incompatible parameter '6', expected 'bool', got 'void'
SCRIPT    (E): ScriptCallQueue::Call: Incompatible parameter '7', expected 'string', got 'void' 

других изменений не было.

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.4 от 04.01.2021 with fix 2 2.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.4 от 04.01.2021 with fix 2 2.
Список изменений:

Исправлена строка кода, вызывавшая неточное использование координат при спавне кешей (странно, вроде фикс давно загружал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.4 от 04.01.2021 with fix 2 2.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.4 от 04.01.2021 with fix 2 2.
Список изменений:

 

Подпись файлов модификации авторским ключем, размещение в Steam и актуализация данных:  https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995

 

 

 

Signature of modification files with the author's key, placement on Steam and updating of data: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.4 от 04.01.2021 with fix 3.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.4 от 04.01.2021 with fix 3.
Список изменений:

 
  • Подпись файлов модификации авторским ключем, размещение в Steam и актуализация данных:  https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995
  • Исправление проблемы, которая приводила к 'съеданию' одного или нескольких конфигов в ситуации, когда classname спавнящегося объекта кеша был одинаков в 2 или более конфигурациях кешей. Иными словами, если Classname объекта был одинаков в 2 или более конфигураций, часть объектов могла не сравниться.

 

 

 
  • Signature of modification files with the author's key, placement on Steam and updating of data: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768705995
  • Fixing a problem that led to the 'eating' of one or more configs in a situation where the classname of the spawning cache object was the same in 2 or more cache configurations. In other words, if the Classname of an object was the same in 2 or more configurations, some of the objects might not compare.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Не совсем понятен один момент вот по этим двум параметрам:



            "Time_Wait_Spawn": 5.5,   -  это время от рестарта до срабатывания скрипта?
            "Time_Respawn": 180,       - это время "жизни" кэша или время до его переспауна?

Просто заметил такой момент, что несколько кэшей спаунятся одновременно, выдавая в чат координаты. Как бы разнести их по времени?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.