Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

1) Создал прокси в objectbuilder прописал в конфиге и т.д. но прокси отображается даже когда предмета нет, в чем проблема?

2) Какие иконки ghosicon для прокси есть или как указать свою то же не понимаю, просто точка ставится и все

Изменено пользователем beyehi5229 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. Какие именно прокси, химсвета и рации ?
2. gui\imagesets\dayz_inventory.edds сам файл с иконками, их позиции и классы: gui\imagesets\dayz_inventory.imageset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Назначение этих картинок для слотов происходит в файле: \scripts\config.cpp
В классе CfgSlots

Возьмем для примера рацию:

class Slot_WalkieTalkie
{
    name="WalkieTalkie";
    displayName="WalkieTalkie";
    ghostIcon="walkietalkie";
};


Параметр name="WalkieTalkie"; содержит то, что мы должны указывать в наших предметах, допустим у нас есть курточка.
ghostIcon собственно иконка из сообщения выше.
Мы хотим что-бы на эту курточку можно было прицепить рацию, тогда мы прописываем "WalkieTalkie", в параметр attachments.
 

attachments[]={"WalkieTalkie"};


И  после этого в курточке будет слот для рации.

А если мы к примеру хотим что-бы курточка цеплялась на слот рации, тогда мы должны добавить в её конфиге "WalkieTalkie", в параметр inventorySlot

 

inventorySlot[]={"WalkieTalkie"};


И теперь курточка будет цепляться в слот рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Selleti нет созданный мной глушитель для дробовика, в нем в у глушителя в "CfgNonAIVehicles" создан новый класс "ProxyMuzzleShotGun", inventorySlot="weaponMuzzleShotGun" и путь до модели глушителя.
У дробовика в "attachments" есть слот "weaponMuzzleShotGun", в "CfgSlots" прописан класс "Slot_weaponMuzzleShotGun" с name = "weaponMuzzleShotGun", displayName = "weaponMuzzleShotGun" и ghostIcon="default" и при таких настройках глушитель на модели дробовика отображается без самого глушителя в его слоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@beyehi5229 Если честно не помню что там и как с глушителями, давненько изучал стволы и нужно заново копаться и вспоминать. Попробуйте использовать Elitness в микеро, и посмотреть как это сделано в бисовских моделях, или найдите гайды на ютубе, если вдруг стукнет в голове и я вспомню, я отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А в p3d модель кто будет добавлять прокси для глушителя. Прокси должны быть на всем уровнях лодов включая Memory. Без добавления в 3д модель он будет виден в слоте, но на самом оружии его не будет видно

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Все наоборот, она отображается без глушителя в слоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.