Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

[Mods] Делаем свой экран загрузки на сервер

Рекомендованные сообщения

Как и обещал, добавляю в гайды вам статейку по созданию собственного экрана загрузки на свой сервер.

 

Заранее предупреждаю:

  • Все, кто уже сделал такой экран сами - наврядли увидите что-то новое
  • Создание такого экрана требует создания своего клиент-серверного мода для своего сервера (т.е. мод прийдется выкладывать в стим самим для своего сервера и предоставлять игрокам для входа)
  • требуется наличие игры в Steam и на компьютере (инструмент DayZ Tools без этого не запустится)

 

Что необходимо:

  1. Разумеется, шаблон-мод с мастерской, любезно предоставленный комьюнити: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1848020079 (на момент публикации статьи, по традиции

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

    )
  2. Программа PBO-manager для работы с pbo файлами: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

  3. DayZ Tools для работы с картинкой и выгрузкой своего мода в мастерскую. (раздел инструментов в мастерской)
  4. Готовая картинка или/и фоторедактор

 

Необходимые (полезные) гайды:

 

И так, поехали:

1. Первым делом выкачиваем сам шаблон-мод (п. 1 выше)

2. Устанавливаем, если если еще не установлено, PBO Manager

3. Открываем загруженный мод, находим "pbo-файлик" мода и жмем по нему правую кнопку мышки, выбираем "Pbo manager -> Extract to Loadingscreen"

753982096_.png.d38b7955f9f63483a56a9a09feba5fdb.png

4. Появится папка "Loadingscreen" рядом с "pbo-файлом". Заходим в нее. Нам нужен будет файлик с именем "loadingscreen.edds" - запоминаем его расположение. 

289318759_.png.a4b3e9b9e74324b5981ef3c4d3dda865.png

5. Создаем или находим готовую картинку для установки на экран.

Вы можете использовать картинку с любым разрешением. Он масштабируется в полноэкранном режиме в зависимости от ваших настроек. Но лучше использовать 16 * масштабируемые разрешения, такие как 2048*1024 и т. д. (взято напрямую со слов автора мода)
P.S. Советую делать картинку в формате ".PNG", либо пересохранить ее в таком формате!

6. Открываем папку с установленным инструментом "DayZ Tools" , затем идем в папку "bin", "Workbench", создаем любую папку с любым именем, например 'Edit' и помещаем картинку в нее. Имя файла картинки должно быть такое же, т.е. loadingscreen

7. Запускаем "DayZ Tools", выбираем инструмент "Workbench". Далее "Tools - browse files". Выбираем картинку из нашей папки 'Edit'. Она откроется.

8. Кликаем правой кнопкой по картинке и выбираем "Register and import". Получаем в результате в нашей папке 'Edit' 2 файла с именем "loadingscreen.edds" (имя получилось такое же, как в папке с самим pbo-файлом, в этом и весь фокус) и "loadingscreen.edds.meta". 9. Настраиваем как нам нужно цветность, масштаб и прочее. Затем сохраняем ее обязательно.

10. Копируем файлик формата "edds" из папки 'Edit' в нашу папку с нашим модом (см. п. 4, говорил запомнить).

11. Возвращаемся в расположению нашего "pbo-файлика" и папки "Loadingscreen". Жмем правую кнопку мышки прямо по папке "Loadingscreen" и выбираем теперь "Pbo manager -> Pack into Loadingscreen.pbo"

1786528854_.png.2de165fc6492af853c38de637591434d.png

12. Удаляем файлик с расширением bak (это копия старого файла)

2049815813_.png.64a52497f7d13de5e8202560bb05a645.png

13. Далее зависит все от того, есть ли у вас свой мод.
Если есть - просто берете наш полученный "pbo-файл" и помещаете в папку "addons" вашего мода.

Если нет - создаем папку с нашим будущим модом, например, "@MyMod". В ней создаем папку "Addons", и наш готовый "pbo-файлик" помещаем в эту папку.

14. Подписываем своим ключем наши модики и выкладываем в мастерскую для игроков (как - см гайды выше)

15. Ставим свой модик на сервер, и, разумеется, раздаем на клиент игры игрокам его. (если модик у вас уже был свой - просто обновляем его в "publisher" и потом на сервере)

 

Разное полезное на похожую тему:

  1. UpgradedMainMenu+ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1854914078
  2. Custom News Feed (UpgradedMainMenu+ Modification) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1908067377
  3. Custom MainMenu Music https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1850307865

 

Важно:

Для профессионалов: Любое изменение главного меню с помощью текущего мода, а также любых других модов (например экранов загрузки игры или любых родных элементов в игре) грубыми методами (путем переписывания оригинального кода поверху, без основы на оригинальный код) не является корректным и может приводить к крашам игры, используйте все эти моды с данной темы на свой страх и риск.

Простым языком: если игроки будут жаловаться на краши игры, рекоммендуется первым делом отключить все моды, связанные с материалом, описанном в данной теме!

 

P.S. Писал гайдик по памяти, сильно не бейте. Если что, будем корректировать 😉

Изменено пользователем 123new
уточнение в инструкции, спасибо комментариям (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Хотелось бы добавить, что при использовании "Workbench" файлы картинок в формате JPG не переводились в формат EDDS, поэтому я всегда использую формат PNG, с ним все работает без проблем. Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new  Всё получилось, но есть проблема. При подключении мода и запуска игры слетает разрешение экрана... Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Verum сказал:

@123new  Всё получилось, но есть проблема. При подключении мода и запуска игры слетает разрешение экрана... Как исправить?

понятия не имею почему оно у вас слетает. В моде с этого гайда такого нет, у меня не слетает. Возможно вы настройки очищаете перед запуском игры, и это является причиной, т.к. все настройки игры хранятся у вас в папке DayZ в документах windows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new  Нет. Я подключил моды CF и COT. Запускаю, всё работает.  Сделал мод со сменой экрана по Вашему примеру. Добавляю, загружаю.. Разрешение экрана слетает с 1920х1080 до 1024х768 или и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Verum сказал:

@123new  Нет. Я подключил моды CF и COT. Запускаю, всё работает.  Сделал мод со сменой экрана по Вашему примеру. Добавляю, загружаю.. Разрешение экрана слетает с 1920х1080 до 1024х768 или и того меньше.

У меня такого нету. А картинка в каком разрешении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

У меня такого нету. А картинка в каком разрешении?

Сначала делал в 1920х1080... потом увеличил в фотошопе до рекомендованных Вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Verum сказал:

Сначала делал в 1920х1080... потом увеличил в фотошопе до рекомендованных Вами

тогда могу предположить, что или с видеокартой что-то, или со средствами запуска у вас, потому как у себя я такой проблемы не наблюдаю. И в коде этого мода нет ни одной строки, связанной с изменением разрешения, в чем вы сами можете убедиться.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

тогда могу предположить, что или с видеокартой что-то, или со средствами запуска у вас, потому как у себя я такой проблемы не наблюдаю.

Врядли.. такой проблемы нет ни с одним модом, который подключался..проблема наблюдается только при подключении мода, сделанного по вашему гайду.. специально проверил..делаю всё по пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Verum сказал:

Врядли.. такой проблемы нет ни с одним модом, который подключался..проблема наблюдается только при подключении

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

полноэкранка. Запускаю из официального лаунчера DayZ со стим с только этим модом и настройками

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мод на музыку есть в стиме ? не тот который в меню , а та что при входе в дейз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new 

Добрый день.

Ту проблему решил, появилась новая.. более глобальная...

Используя гайд сделал на основе мода изменяющего заставку при запуске Dayz свой мод. Подписал ключом. Загрузил.

При запуске игры появляется уже моя картинка, но к серверу не подключает, ругается на  pbo, по адресу:

С:/программ файлз/steam/common/Workshop/название мода/add-ons

При том, что там только 1 pbo файл и ключ подписи.

При этом, если отключить проверку ключа, то все запускается.

Ключь на сервер в папку Keys закинул.

Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Verum сказал:

@123new 

Добрый день.

Ту проблему решил, появилась новая.. более глобальная...

Используя гайд сделал на основе мода изменяющего заставку при запуске Dayz свой мод. Подписал ключом. Загрузил.

При запуске игры появляется уже моя картинка, но к серверу не подключает, ругается на  pbo, по адресу:

С:/программ файлз/steam/common/Workshop/название мода/add-ons

При том, что там только 1 pbo файл и ключ подписи.

При этом, если отключить проверку ключа, то все запускается.

Ключь на сервер в папку Keys закинул.

Прошу помощи.

в вашей теме отписал гайд с пошаговым скриншотированием способ проверки без стим мастерской 😉

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 00:46, Verum сказал:

@123new 

Добрый день.

Ту проблему решил, появилась новая.. более глобальная...

Используя гайд сделал на основе мода изменяющего заставку при запуске Dayz свой мод. Подписал ключом. Загрузил.

При запуске игры появляется уже моя картинка, но к серверу не подключает, ругается на  pbo, по адресу:

С:/программ файлз/steam/common/Workshop/название мода/add-ons

При том, что там только 1 pbo файл и ключ подписи.

При этом, если отключить проверку ключа, то все запускается.

Ключь на сервер в папку Keys закинул.

Прошу помощи.

Как решил проблему с разрешением экрана не подскажешь?

Изменено пользователем TarantaVice (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да опишите вы ее тут для всех уже) еще 20 раз то ж самое спросите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Verum сказал:

@TarantaVice Напиши мне в дискорд verum#0815

 

Не ищешься в ДС, либо напиши уже тут, либо добавь сам 𝚃𝚊𝚛𝚊𝚗𝚝𝚊 𝚅𝚒𝚌𝚎#1277, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, возможно будет актуально, может для таких дурачков как я. Если у вас не получается конвертировать ваши изображения в формат EDDS  с помощью WorkBench, то скорее всего вы сохранили в режиме 16 или 32-bit. Поэтому сохраняйте ваш PNG только в формате 8-bit.

Изменено пользователем TarantaVice (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зачем использовать EDDS, когда это всё прекрасно ест и PAA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yuki сказал:

Только зачем использовать EDDS, когда это всё прекрасно ест и PAA. 

Может и так, но конвертирование в PAA тоже только в 8-bit режиме :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу изменения разрешения разобралась. От мода это никак не зависит, из-за каждого запуска WorkBench разрешение игры слетает, меняем разрешение внутри игры обратно и до следующего захода в WorkBench оно не слетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, TarantaVice сказал:

Может и так, но конвертирование в PAA тоже только в 8-bit режиме :3

Хз, я вообще тупо сохраняю в фотошопе сразу в paa и всё. 
Никаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как кнопку прописать с айпи сервера ? ну типа сберка модов одна и таже а сервера разные 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 21:55, 92vdv1992 сказал:

а как кнопку прописать с айпи сервера ? ну типа сберка модов одна и таже а сервера разные 

 

Делаешь кнопку
Прописываешь ей константу
Всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.