Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток господа.
Подскажите или поправьте что делаю не так???
есть 8 картинок (загрузки). Пытаюсь сделать что бы они менялись рандомно при загрузке игры, а выдает постоянно первую.
private int NumScreen = Math.RandomIntInclusive(1,8); modded class LoadingScreen { void LoadingScreen(DayZGame game) { Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid")); Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner")); m_ImageLogoMid.Show(false); m_ImageLogoCorner.Show(false); m_ImageBackground.LoadImageFile(0, "Loadingscreen/data/background"+NumScreen+".edds"); m_ImageBackground.LoadMaskTexture(""); ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground); } override void Show() { Widget lIcon = m_ImageBackground; Widget pText = m_ProgressLoading; m_ProgressText.SetText(""); m_ProgressLoading.SetCurrent( 0.0 ); m_ImageBackground.SetMaskProgress( 0.0 ); if ( !m_WidgetRoot.IsVisible() ) { if ( m_DayZGame.GetUIManager().IsDialogVisible() ) { m_DayZGame.GetUIManager().HideDialog(); } if ( m_DayZGame.GetMissionState() == DayZGame.MISSION_STATE_MAINMENU ) { m_ImageWidgetBackground.Show( true ); m_TextWidgetStatus.Show(true); } else { m_ImageWidgetBackground.Show( true ); m_TextWidgetStatus.Show(false); } m_WidgetRoot.Show( true ); m_TextWidgetTitle.SetText( "" ); m_TextWidgetStatus.SetText( "" ); } ProgressAsync.SetProgressData(pText); ProgressAsync.SetUserData(lIcon); } } modded class LoginQueueBase { int NumScreen = Math.RandomInt(0,8); override Widget Init() { Widget w = super.Init(); ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") ); imageWidgetBackground.LoadMaskTexture(""); imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "Loadingscreen/data/background"+NumScreen+".edds"); return w; } } modded class LoginTimeBase { int NumScreen = Math.RandomInt(0,8); override Widget Init() { Widget w = super.Init(); ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") ); imageWidgetBackground.LoadMaskTexture(""); imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "Loadingscreen/data/background"+NumScreen+".edds"); return w; } }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах