Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Доброго времени суток господа.

 

Подскажите или поправьте что делаю не так???

есть 8 картинок (загрузки). Пытаюсь сделать что бы они менялись рандомно при загрузке игры, а выдает постоянно первую. 

private int NumScreen = Math.RandomIntInclusive(1,8);

modded class LoadingScreen {

    void LoadingScreen(DayZGame game) {
        
        Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
        Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
        m_ImageLogoMid.Show(false);
        m_ImageLogoCorner.Show(false);        
        m_ImageBackground.LoadImageFile(0, "Loadingscreen/data/background"+NumScreen+".edds");
        m_ImageBackground.LoadMaskTexture("");
        ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
    }

    override void Show()
    {
        Widget lIcon = m_ImageBackground;
        Widget pText = m_ProgressLoading;
        m_ProgressText.SetText("");
        m_ProgressLoading.SetCurrent( 0.0 );
        m_ImageBackground.SetMaskProgress( 0.0 );
        
        if ( !m_WidgetRoot.IsVisible() )
        {
            if ( m_DayZGame.GetUIManager().IsDialogVisible() )
            {
                m_DayZGame.GetUIManager().HideDialog();
            }
            
            if ( m_DayZGame.GetMissionState() == DayZGame.MISSION_STATE_MAINMENU )
            {
                m_ImageWidgetBackground.Show( true );        
                m_TextWidgetStatus.Show(true);
            }
            else
            {
                m_ImageWidgetBackground.Show( true );
                m_TextWidgetStatus.Show(false);
            }
            
            m_WidgetRoot.Show( true );
            m_TextWidgetTitle.SetText( "" );
            m_TextWidgetStatus.SetText( "" );
        }
        
        ProgressAsync.SetProgressData(pText);
        ProgressAsync.SetUserData(lIcon);
    }
}

modded class LoginQueueBase {
int NumScreen = Math.RandomInt(0,8);    
    
    override Widget Init() {
        Widget w = super.Init();
        ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
        imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
        imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "Loadingscreen/data/background"+NumScreen+".edds");
        return w;
    }
}

modded class LoginTimeBase {
    int NumScreen = Math.RandomInt(0,8);
    override Widget Init() {
        Widget w = super.Init();
        ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
        imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("");
        imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "Loadingscreen/data/background"+NumScreen+".edds");
        return w;
    }    
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.