Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.-
- 576 ответов
-
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать...-
- 115 ответов
-
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-
-
Решил побаловаться маппингом в dayz всё сделал и закинул объекты в init.c все по инструкции (Тык) но стал получать подобные ошибки.
"Can't compile mission init script!" "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:"
Пробовал и так и сяк но как-то не идёт... В чём может быть проблема?
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { auto obj = GetGame().CreateObject( type, position ); obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix obj.Update(); obj.SetAffectPathgraph( true, false ); if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj ); } // Your custom spawned objects SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "245.701004 549.242004 11794.299805", "148.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "259.930084 549.299683 11807.953125", "140.000000 0.000000 1.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "229.067001 549.252991 11783.099609", "159.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "216.940002 549.291992 11786.700195", "-110.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "208.539993 549.343018 11804.700195", "-105.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "201.947006 549.317993 11823.400391", "-98.999992 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "198.576004 549.202026 11843.299805", "-86.000092 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "283.997253 548.197021 11838.195313", "141.000015 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "294.122986 548.231018 11854.599609", "118.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Lunapark_Carousel_Small", "243.423035 545.728271 11826.422852", "0.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Wall_Gate_FenG_Open", "356.648987 528.463013 11865.599609", "49.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Mil_ATC_Big", "273.904999 556.919006 11876.000000", "-70.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "298.800995 548.351013 11873.900391", "98.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "290.891998 548.364014 11887.400391", "32.000004 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "272.152008 548.440002 11894.799805", "19.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "252.664993 548.479980 11900.700195", "14.999999 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "13416.099609 4.204840 6903.290039", "0.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "234.089996 548.466003 11900.000000", "-13.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "200.251999 549.166992 11863.099609", "-70.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "209.307007 549.614990 11880.799805", "-42.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "298.225006 538.742004 11872.500000", "105.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "290.717987 540.984985 11887.500000", "32.000004 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "270.990997 534.533020 11894.799805", "24.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "293.056000 533.768005 11852.500000", "119.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "222.414993 549.140015 11892.900391", "-36.000000 0.000000 3.000021" ); SpawnObject( "Land_WindPowerPlant_Grey", "222.761993 563.484009 11783.000000", "-31.000002 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "ChristmasTree_Green", "288.803009 546.635986 11858.000000", "0.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Guardhouse", "226.222000 542.968018 11785.799805", "151.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Mil_Barracks2", "225.492996 543.705017 11796.599609", "-28.000004 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Mil_Barracks2", "221.559006 543.776978 11804.200195", "-28.000004 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Mil_Barracks_Round", "211.567719 544.204407 11819.209961", "-116.000122 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Misc_Toilet_Mobile", "268.868988 541.640015 11888.799805", "-161.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Misc_Toilet_Mobile", "267.669006 541.640015 11889.200195", "-160.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Misc_TrailRoof_Small", "212.134995 543.414001 11807.599609", "-25.000002 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Misc_Well_Pump_Yellow", "210.878006 542.945007 11811.400391", "0.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Radio_PanelBig", "292.480011 561.379028 11875.799805", "20.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_FuelStation_Feed", "220.404999 543.526978 11887.200195", "-32.000004 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Tank_Medium_Stairs", "224.785004 543.812012 11890.200195", "148.000000 0.000000 -4.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Stairs", "13476.497070 9.496252 6136.518066", "0.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Mil_Radar_Mobile3", "288.640808 564.729248 11877.664063", "-70.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Monument_T34", "299.095886 535.058228 11802.820313", "-75.999992 12.000000 4.000000" ); SpawnObject( "Land_Mil_CamoNet_Roof_east", "218.818237 544.622559 11813.494141", "-28.000010 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_End1", "270.251709 548.687256 11835.029297", "38.999985 0.000000 3.000026" ); SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "258.890961 544.468323 11818.261719", "-52.000000 0.000000 0.000000" ); SpawnObject( "Land_Castle_Wall2_End1", "247.574234 548.077576 11839.774414", "42.000000 0.000000 0.000000" ); { //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------ Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.MissionWeather(false); // false = use weather controller from Weather.c weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0); weather.GetRain().Set( 0, 0, 1); weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0); //INIT ECONOMY-------------------------------------- Hive ce = CreateHive(); if ( ce ) ce.InitOffline(); //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT------------------------- int year, month, day, hour, minute; int reset_month = 9, reset_day = 20; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); if ((month == reset_month) && (day < reset_day)) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute); } else { if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day)) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute); } else { if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1)) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute); } } } } class CustomMission: MissionServer { void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt) { if ( itemEnt ) { int rndHlt = Math.RandomInt(55,100); itemEnt.SetHealth("","",rndHlt); } } override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { Entity playerEnt; playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); return m_player; } override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { EntityAI itemTop; EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; float rand; itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body"); if ( itemTop ) { itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) ) itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" }; int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4); itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]); SetRandomHealth(itemEnt); rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0); if ( rand < 0.35 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple"); else if ( rand > 0.65 ) itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear"); else itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum"); SetRandomHealth(itemEnt); } } }; Mission CreateCustomMission(string path) { return new CustomMission(); }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах