Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
D1ego

Ошибка в unit.c (Маппинг)

Решил побаловаться маппингом в dayz всё сделал и закинул объекты в init.c все по инструкции (Тык) но стал получать подобные ошибки.
 

 "Can't compile mission init script!" "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:"

 
Пробовал и так и сяк но как-то не идёт... В чём может быть проблема? 
 

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}

// Your custom spawned objects
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "245.701004 549.242004 11794.299805", "148.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "259.930084 549.299683 11807.953125", "140.000000 0.000000 1.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "229.067001 549.252991 11783.099609", "159.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "216.940002 549.291992 11786.700195", "-110.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "208.539993 549.343018 11804.700195", "-105.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "201.947006 549.317993 11823.400391", "-98.999992 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "198.576004 549.202026 11843.299805", "-86.000092 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "283.997253 548.197021 11838.195313", "141.000015 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "294.122986 548.231018 11854.599609", "118.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Lunapark_Carousel_Small", "243.423035 545.728271 11826.422852", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Wall_Gate_FenG_Open", "356.648987 528.463013 11865.599609", "49.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_ATC_Big", "273.904999 556.919006 11876.000000", "-70.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "298.800995 548.351013 11873.900391", "98.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "290.891998 548.364014 11887.400391", "32.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "272.152008 548.440002 11894.799805", "19.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "252.664993 548.479980 11900.700195", "14.999999 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "13416.099609 4.204840 6903.290039", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "234.089996 548.466003 11900.000000", "-13.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "200.251999 549.166992 11863.099609", "-70.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "209.307007 549.614990 11880.799805", "-42.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "298.225006 538.742004 11872.500000", "105.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "290.717987 540.984985 11887.500000", "32.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "270.990997 534.533020 11894.799805", "24.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "293.056000 533.768005 11852.500000", "119.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "222.414993 549.140015 11892.900391", "-36.000000 0.000000 3.000021" );
SpawnObject( "Land_WindPowerPlant_Grey", "222.761993 563.484009 11783.000000", "-31.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "ChristmasTree_Green", "288.803009 546.635986 11858.000000", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Guardhouse", "226.222000 542.968018 11785.799805", "151.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Barracks2", "225.492996 543.705017 11796.599609", "-28.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Barracks2", "221.559006 543.776978 11804.200195", "-28.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Barracks_Round", "211.567719 544.204407 11819.209961", "-116.000122 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Misc_Toilet_Mobile", "268.868988 541.640015 11888.799805", "-161.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Misc_Toilet_Mobile", "267.669006 541.640015 11889.200195", "-160.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Misc_TrailRoof_Small", "212.134995 543.414001 11807.599609", "-25.000002 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Misc_Well_Pump_Yellow", "210.878006 542.945007 11811.400391", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Radio_PanelBig", "292.480011 561.379028 11875.799805", "20.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_FuelStation_Feed", "220.404999 543.526978 11887.200195", "-32.000004 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Tank_Medium_Stairs", "224.785004 543.812012 11890.200195", "148.000000 0.000000 -4.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Stairs", "13476.497070 9.496252 6136.518066", "0.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_Radar_Mobile3", "288.640808 564.729248 11877.664063", "-70.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Monument_T34", "299.095886 535.058228 11802.820313", "-75.999992 12.000000 4.000000" );
SpawnObject( "Land_Mil_CamoNet_Roof_east", "218.818237 544.622559 11813.494141", "-28.000010 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_End1", "270.251709 548.687256 11835.029297", "38.999985 0.000000 3.000026" );
SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "258.890961 544.468323 11818.261719", "-52.000000 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Castle_Wall2_End1", "247.574234 548.077576 11839.774414", "42.000000 0.000000 0.000000" );

{
    //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

    //INIT ECONOMY--------------------------------------
    Hive ce = CreateHive();
    if ( ce )
        ce.InitOffline();

    //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
    int year, month, day, hour, minute;
    int reset_month = 9, reset_day = 20;
    GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
}

class CustomMission: MissionServer
{
    void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
    {
        if ( itemEnt )
        {
            int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
            itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
        }
    }

    override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
    {
        Entity playerEnt;
        playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
        Class.CastTo(m_player, playerEnt);

        GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

        return m_player;
    }

    override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
    {
        EntityAI itemTop;
        EntityAI itemEnt;
        ItemBase itemBs;
        float rand;

        itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");

        if ( itemTop )
        {
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
            if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
                itemBs.SetQuantity(4);

            SetRandomHealth(itemEnt);

            string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
            int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4);
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]);
            SetRandomHealth(itemEnt);

            rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
            if ( rand < 0.35 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
            else if ( rand > 0.65 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
            else
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");

            SetRandomHealth(itemEnt);
        }
    }
};

Mission CreateCustomMission(string path)
{
    return new CustomMission();
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
8 часов назад, ПесДаЛис сказал:

От "местных гуру" ты долго будешь ждать "снисхождения до твоей проблемы" а моего уровня не хватает давать точные ответы,поэтому,можно  сделать "методом тыка" скачай любую трейд зону с воркшопа,там идут в комплекте рабочие Инит.с,поиграйся с ними,пока не заработает..

Твой трабл не глобальный для местных.По этому проще так..

 

а ничего, что у всех есть свои дела, работа, личная жизнь, сервера в конце концов? Или если за 5 минут не помогли, то все, "уровня не хватает"? Для людей с таким отношением, как вот высказано, отпадает всякое желание помогать, т.к. они не ценят чужой труд, чужое время, и не видят дальше своего 'я'.
Помогаем по мере возможного и доступного нам по знаниям, если мы в вопросе не шарим, мы и не лезем в эти вопросы. Мега-экспертов тут нету, все такие же смертные, как и все, и каждый из нас в чем-то понемногу шарит в мерах своей прошаренности и опыта.

Лучше бы разобрался в вопросе и помог человеку вместо лишнего и бессмысленного хейта и предположений ни о чем в теме.

 

Автору темы - пусть выложит скриншот проблемы и сам инит.

То что в шапке темы как минимум не верно написано.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот этот код должен быть внутри какой-то

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Должно быть вот так:

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
    auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
    obj.SetPosition( position );
    obj.SetOrientation( orientation );
    obj.SetOrientation( obj.GetOrientation() ); //Collision fix
    obj.Update();
    obj.SetAffectPathgraph( true, false );
    if( obj.CanAffectPathgraph() ) GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_SYSTEM ).CallLater( GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj );
}

void main()
{
    //INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
    Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

    //INIT ECONOMY--------------------------------------
    Hive ce = CreateHive();
    if ( ce )
        ce.InitOffline();

    //DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
    int year, month, day, hour, minute;
    int reset_month = 9, reset_day = 20;
    GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
	
	// Your custom spawned objects
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "245.701004 549.242004 11794.299805", "148.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "259.930084 549.299683 11807.953125", "140.000000 0.000000 1.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "229.067001 549.252991 11783.099609", "159.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "216.940002 549.291992 11786.700195", "-110.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "208.539993 549.343018 11804.700195", "-105.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "201.947006 549.317993 11823.400391", "-98.999992 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "198.576004 549.202026 11843.299805", "-86.000092 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "283.997253 548.197021 11838.195313", "141.000015 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "294.122986 548.231018 11854.599609", "118.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Lunapark_Carousel_Small", "243.423035 545.728271 11826.422852", "0.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Wall_Gate_FenG_Open", "356.648987 528.463013 11865.599609", "49.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Mil_ATC_Big", "273.904999 556.919006 11876.000000", "-70.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "298.800995 548.351013 11873.900391", "98.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "290.891998 548.364014 11887.400391", "32.000004 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "272.152008 548.440002 11894.799805", "19.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "252.664993 548.479980 11900.700195", "14.999999 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "13416.099609 4.204840 6903.290039", "0.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "234.089996 548.466003 11900.000000", "-13.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "200.251999 549.166992 11863.099609", "-70.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "209.307007 549.614990 11880.799805", "-42.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "298.225006 538.742004 11872.500000", "105.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "290.717987 540.984985 11887.500000", "32.000004 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "270.990997 534.533020 11894.799805", "24.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "293.056000 533.768005 11852.500000", "119.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "222.414993 549.140015 11892.900391", "-36.000000 0.000000 3.000021" );
	SpawnObject( "Land_WindPowerPlant_Grey", "222.761993 563.484009 11783.000000", "-31.000002 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "ChristmasTree_Green", "288.803009 546.635986 11858.000000", "0.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Guardhouse", "226.222000 542.968018 11785.799805", "151.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Mil_Barracks2", "225.492996 543.705017 11796.599609", "-28.000004 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Mil_Barracks2", "221.559006 543.776978 11804.200195", "-28.000004 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Mil_Barracks_Round", "211.567719 544.204407 11819.209961", "-116.000122 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Misc_Toilet_Mobile", "268.868988 541.640015 11888.799805", "-161.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Misc_Toilet_Mobile", "267.669006 541.640015 11889.200195", "-160.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Misc_TrailRoof_Small", "212.134995 543.414001 11807.599609", "-25.000002 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Misc_Well_Pump_Yellow", "210.878006 542.945007 11811.400391", "0.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Radio_PanelBig", "292.480011 561.379028 11875.799805", "20.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_FuelStation_Feed", "220.404999 543.526978 11887.200195", "-32.000004 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Tank_Medium_Stairs", "224.785004 543.812012 11890.200195", "148.000000 0.000000 -4.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Stairs", "13476.497070 9.496252 6136.518066", "0.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Mil_Radar_Mobile3", "288.640808 564.729248 11877.664063", "-70.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Monument_T34", "299.095886 535.058228 11802.820313", "-75.999992 12.000000 4.000000" );
	SpawnObject( "Land_Mil_CamoNet_Roof_east", "218.818237 544.622559 11813.494141", "-28.000010 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_End1", "270.251709 548.687256 11835.029297", "38.999985 0.000000 3.000026" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "258.890961 544.468323 11818.261719", "-52.000000 0.000000 0.000000" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall2_End1", "247.574234 548.077576 11839.774414", "42.000000 0.000000 0.000000" );
}

class CustomMission: MissionServer
{
    void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
    {
        if ( itemEnt )
        {
            int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
            itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
        }
    }

    override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
    {
        Entity playerEnt;
        playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
        Class.CastTo(m_player, playerEnt);

        GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);

        return m_player;
    }

    override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
    {
        EntityAI itemTop;
        EntityAI itemEnt;
        ItemBase itemBs;
        float rand;

        itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");

        if ( itemTop )
        {
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
            if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
                itemBs.SetQuantity(4);

            SetRandomHealth(itemEnt);

            string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
            int rndIndex = Math.RandomInt(0, 4);
            itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory(chemlightArray[rndIndex]);
            SetRandomHealth(itemEnt);

            rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
            if ( rand < 0.35 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
            else if ( rand > 0.65 )
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
            else
                itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");

            SetRandomHealth(itemEnt);
        }
    }
};

Mission CreateCustomMission(string path)
{
    return new CustomMission();
}

А скриншот ошибки запуска сервера поможет выяснить в какой строке у вас как минимум ошибка запуска. Если сами не разбираетесь, хотя бы мы будем знать что конкретно у вас спрашивать для разъяснения причины проблемы 😉

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

От "местных гуру" ты долго будешь ждать "снисхождения до твоей проблемы" а моего уровня не хватает давать точные ответы,поэтому,можно  сделать "методом тыка" скачай любую трейд зону с воркшопа,там идут в комплекте рабочие Инит.с,поиграйся с ними,пока не заработает..

Твой трабл не глобальный для местных.По этому проще так..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, ПесДаЛис сказал:

От "местных гуру" ты долго будешь ждать "снисхождения до твоей проблемы" а моего уровня не хватает давать точные ответы,поэтому,можно  сделать "методом тыка" скачай любую трейд зону с воркшопа,там идут в комплекте рабочие Инит.с,поиграйся с ними,пока не заработает..

Твой трабл не глобальный для местных.По этому проще так..

 

Проблема кроется где-то "SpawnObject" а без него всё работает. Такая проблемка много у кого встречалась но связи с ними нет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

попробуй спавн объектов сделать в отдельном файле например castle.c

а в init.c добавь строку #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\castle.c"

 

а уже в нем вот такой код

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
	private string NameBlockLog = "[CreateObject] ";
	private string InfoLog = "";
	if(type != "")
	{
		auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" );
		if(obj)
		{
			if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0))
			{
				obj.SetPosition( position );
				obj.SetOrientation( orientation );
				obj.Update();
				if (obj.CanAffectPathgraph())
				{
					obj.SetAffectPathgraph(true, false);
					GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
				}
				InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog);
			} else
			{
				InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog);
			}
		} else
		{
			InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
			Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog);
		}
	} else
	{
		InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
		Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog);
	}
}
void Write_Log(string message) 
{
	Print(String(message));
}

void SpawnSmoke()
{
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "6579.000000 341.000000 9378.000000", "-0.203113 3.026361 -1.000365" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "6616.000000 345.000000 9376.000000", "-0.122464 1.895750 -5.914046" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "6629.770020 346.000000 9367.400391", "70.995811 1.951735 -2.236514" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "6638.129883 354.726013 9351.940430", "-0.482894 2.000723 -5.881227" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Stairs_nolc", "6629.930176 344.000000 9350.059570", "-0.069959 1.294021 -3.129579" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20", "6644.850098 347.000000 9336.230469", "59.002632 4.000385 0.130698" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Bastion", "6659.779785 347.000000 9319.129883", "78.004723 2.658717 0.378839" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "6656.000000 346.000000 9297.000000", "90.187218 6.610102 0.907393" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "6559.000000 340.000000 9377.000000", "0.000000 2.543195 -2.144197" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Wall1_20_Turn", "6540.000000 340.000000 9373.000000", "-10.998875 4.074006 0.999891" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Bergfrit", "6528.930176 349.000000 9363.000000", "159.000000 1.294020 -2.819360" );
	SpawnObject( "Land_Castle_Stairs_nolc", "6536.000000 338.000000 9368.000000", "154.998993 2.284180 -3.038860" );
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сбрось полный лог ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может он вообще в Экспаншин моде решил покастомить....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

простейший способ получить конкретную помощь или подсказку- выложить полные логи, файлы, которые менялись или добавлялись и последовательность своих действий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Ewgen сказал:

попробуй спавн объектов сделать в отдельном файле например castle.c

а в init.c добавь строку #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\castle.c"

 

а уже в нем вот такой код

Попробовал но потом выбило ошибку уже с 
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c(1): Broken expression (missing ';'?)
Script log



---------------------------------------------
Log E:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\profiles\script_2020-06-04_15-49-14.log started at 04.06. 15:49:17

SCRIPT       : Registered 234 temporary action enum(s), UAN==234
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.CreateLobby'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.CancelFriend'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.GameServerLoadMatchInfo'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.CancelSearchForMatch'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.SetLobbySlot'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.LeaveLobby'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.DeleteLobby'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.JoinLobby'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.StartLobbyGame'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.GameServerReadyServer'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.LeaveTeam'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.LoadLobbyList'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.JoinTeam'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.GetUserUID'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.ReadyLobbyPlayer'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.GetService'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.GameServerFinishGame'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.InviteFriend'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\handfsm.c,100": Missing script declaration for method 'SgNetworkService.StartSearchForMatch'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/human.c,1030": Missing script declaration for method 'HumanCommandScript.PostPhys_LockRotation'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/human.c,284": Method not linked 'HumanAnimInterface.SetInt'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/human.c,285": Method not linked 'HumanAnimInterface.SetBool'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/human.c,280": Method not linked 'HumanAnimInterface.CallCommand'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/human.c,283": Method not linked 'HumanAnimInterface.SetFloat'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\humaninventory.c,48": Method not linked 'HumanInventory.GetFirstUserReservedLocationForContainer'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/systems\inventory\humaninventory.c,9": Missing script declaration for method 'HumanInventory.FindFirstUserReservedLocationIndexForContainer'
SCRIPT    (W): @"scripts/3_Game/entities\inventoryitem.c,120": Unsafe down-casting, use 'Object.Cast' for safe down-casting
SCRIPT       : CreateGame()
SCRIPT       : ... Backlit Effects Enabled
SCRIPT    (W): @"scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,27": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"scripts/4_World/entities\itembase.c,551": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/COT/Scripts/4_World/communityonlinetools\staticfunctions.c,18": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,136": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,142": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,155": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,173": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,181": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,187": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,198": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,210": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,219": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,269": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,275": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,278": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,286": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,808": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,912": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,914": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,1103": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,1153": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,1172": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/4_World/entities\dayzplayerimplement.c,1233": Unsafe down-casting, use 'ItemBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"CarGlow/scripts/4_World/repaintaction.c,208": Unsafe down-casting, use 'CarDoor.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,102": Missing ';' at the end of line
SCRIPT    (W): @"JM/COT/Scripts/5_Mission/communityonlinetools\modules\itemsetspawner\itemsetspawnermodule.c,212": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/COT/Scripts/5_Mission/communityonlinetools\modules\itemsetspawner\itemsetspawnermodule.c,217": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/COT/Scripts/5_Mission/communityonlinetools\gui\mapeditor\mapeditormenu.c,111": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/COT/Scripts/5_Mission/communityonlinetools\modules\teleport\teleportmodule.c,188": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"JM/COT/Scripts/5_Mission/communityonlinetools\modules\object\objectmodule.c,196": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,54": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,77": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,101": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,118": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,131": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,144": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,151": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,163": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,170": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,177": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,60": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,133": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,180": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,334": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,392": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,401": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,431": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,626": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,987": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,1013": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting
SCRIPT    (E): @"$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c,1": Broken expression (missing ';'?)
SCRIPT    (E): @"$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c,2": Unexpected scope
SCRIPT    (E): Can't compile mission init script'!

$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c(1): Broken expression (missing ';'?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Спасибо! Как всегда помог =)  

Изменено пользователем D1ego (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, ПесДаЛис сказал:

А я и предложил вариант решения самый наипростейший в МОем понимании>поэтому,можно  сделать "методом тыка" скачай любую трейд зону с воркшопа,там идут в комплекте рабочие Инит.с,поиграйся с ними,пока не заработает..

 

Вы не так все поняли...Держите конфетку)))

Всегда есть стим с чистыми файлами игры, модов для получения чистого инита никаких не надо, учитесь думать и работать с игрой 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
04.06.2020 в 09:32, ПесДаЛис сказал:

Может он вообще в Экспаншин моде решил покастомить....

а разве нельзя, тоже получаю такие ошибки, хотя в самом файле их нет. expansion закрыли доступ к маппингу и вообще к функции  include???

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@D1ego  Если я правильно понял Вас, то вы хотите добавить свои объекты на карту?
Если да, то это делается без каких-либо проблем через внесение объектов в файл spawn_buildings и подключением его в init.c
Всё работает, никаких ошибок.

Напишите мне в Дис, расскажу как сделать это
Verum#0815

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В этом деле не давно, но могу дать совет. Не захламляй стандартные файлы сервера. Человек выше написал дельный совет " Вывести здания в другой файл " И потом в ините не будет мусорника. Прочти сообщение Ewgena. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На самом деле он прав... Сам сталкивался с такой проблемой... Просишь объяснить что не так, в чём ошибка...единицы подсказывают... большинство призывает пойти и изучить, чуть ли не весь курс программирования С#
Вместо того, что бы просто сказать, вот здесь замени это, а вот здесь это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, Verum сказал:

Всё работает, никаких ошибок.

Но, не работает на expansion! Поключал файл таким же путем как и на работающем сервере, но с модом expansion почему не прокатывает. И ругается на файл, хотя он в норме!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, FreddyCruger сказал:

Но, не работает на expansion! Поключал файл таким же путем как и на работающем сервере, но с модом expansion почему не прокатывает. И ругается на файл, хотя он в норме!

 

Я, честно говоря, не обратил внимание, что это экспеншн...вообще экспеншн, такой же один большой баг как и дейз...
Странно, что там вообще что то работает... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте! У меня такая проблема, есть файл init.c , к примеру я его открыл блокнотом и сохранил с расширением .с , но при заходе на сервер идет бесконечная загрузка, такая же как будет даже без файла init.c

Внутри файла изменений не было

Подскажите, в чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1
2 минуты назад, ПесДаЛис сказал:

шо это,под експеншн?

 

?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -2
3 минуты назад, 123new сказал:

а ничего, что у всех есть свои дела, работа, личная жизнь, сервера в конце концов? Или если за 5 минут не помогли, то все, "уровня не хватает"? Для людей с таким отношением, как вот высказано, отпадает всякое желание помогать, т.к. они не ценят чужой труд, чужое время, и не видят дальше своего 'я'.

Лучше бы разобрался в вопросе и помог человеку вместо лишнего и бессмысленного хейта и предположений ни о чем в теме.

 

 

ОЙ все!1)

а ничего, что у всех есть свои дела, работа, личная жизнь, сервера в конце концов-Я и имел ввиду ЭТО под словами- От "местных гуру" ты долго будешь ждать "снисхождения до твоей проблемы...

"уровня не хватает"- Я имел ввиду МОЕГО уровня знания,чтобы точно помочь...

Лучше бы разобрался в вопросе и помог человеку вместо лишнего и бессмысленного хейта и предположений ни о чем в теме.-А я и предложил вариант решения самый наипростейший в МОем понимании>поэтому,можно  сделать "методом тыка" скачай любую трейд зону с воркшопа,там идут в комплекте рабочие Инит.с,поиграйся с ними,пока не заработает..

 

Вы не так все поняли...Держите конфетку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.