Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Ребят подскажите как добавить возможность разделовать зомби? 
На нем просто нет экшена скининга и любой монстр на базе зомби не возможно разрезать.
Как добавить экшен? 
"параметр skining в config.cpp я добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

modded class ZombieBase extends DayZInfected
{
            
override bool CanBeSkinned()
    {
        return true;
    }

}
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
1 час назад, Ewgen сказал:

modded class ZombieBase extends DayZInfected
{
            
override bool CanBeSkinned()
    {
        return true;
    }

}
 

Спасибо мил человек.) теперь все режется как положенно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Теперь бы разобраться как как сделать что бы при разделке мутантов выпадали их части ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Ewgen сказал:

Теперь бы разобраться как как сделать что бы при разделке мутантов выпадали их части ))

На сколько я знаю, мой дружище который создал эту тему решил этот вопрос. Обратись к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Ewgen сказал:

Теперь бы разобраться как как сделать что бы при разделке мутантов выпадали их части ))

По аналогии, ничего сложного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

с животными то я разобрался, а вот с зомбями затык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Ewgen сказал:

с животными то я разобрался, а вот с зомбями затык

ПОкаж,как разобрался,м!?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
	class DZ_LightAI;
	
	class DayZInfected : DZ_LightAI {};
	
	class ZombieBase : DayZInfected {
		class Skinning {
			class brain {
				item = "Тут пишем что выпадает при разделке";
				count = 1;
			};
		};
	};

я имел ввиду мясо и жир с животных там проще

вот код в конфиге прописывать,

а вот шанс например при раделке кровососа: голова или щупальца

Изменено пользователем Ewgen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если ты хочешь настроить выпадение либо головы либо щупалец (чего то одного) то врятле получится 

Если я верно понял то 

class ObtainedLard
			{
				item="liver_kot";
				count=1;
				quantityMinMaxCoef[]={0,1}; // значение коеффициента тоесть либо срежется либо нет в данном случае 50 на 50
			};

Так же можно рассмотреть такой пример 
 

class ObtainedGuts
            {
                item="Guts";
                count=4;
                quantityMinMaxCoef[]={0.5,1}; // тут коэффициент настроен так что при разделывание выпадет не мение 50% от количества count
            };

 

Изменено пользователем Skar713 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В рубрику "Шутки за 300": Проблемки начинаются, когда хочешь, что бы при разделке оленя выпадал волк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27 минут назад, Huskys сказал:

В рубрику "Шутки за 300": Проблемки начинаются, когда хочешь, что бы при разделке оленя выпадал волк)

Я могу тебе сделать что бы при разделке оленя выпадали патроны и оружие. Тут нет не каких проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28 минут назад, Huskys сказал:

В рубрику "Шутки за 300": Проблемки начинаются, когда хочешь, что бы при разделке оленя выпадал волк)

Возможно даже можно сделать что бы при разделке оленя вместо его тушки появлялась стая волков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Но это нужно пробовать 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, Skar713 сказал:

Я могу тебе сделать что бы при разделке оленя выпадали патроны и оружие. Тут нет не каких проблем.

 

 

22 часа назад, Skar713 сказал:

Возможно даже можно сделать что бы при разделке оленя вместо его тушки появлялась стая волков.

 

Хех, да я и сам в состоянии, но спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.