Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
toffich

Спавн Химеры FIDOV stalker

Добрый день, нужна помощь в настойке спавна химеры из мода Fidov stalker.

C мутантами разобрался, там все просто (iInfected) прописывается без проблем . А вот химера это (Animals). Как ее добавить ума не приложу. При том вместо свиньи или медведя вставить ее можно просто и все работает, а вот добавить ее сохраняя всех остальных животных не получается. На форуме моного написано про мутновато а про химеру не нашел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ох помню я тоже гадал что и как делать, где то вычитал и сделал так.
в файл cfgenvironment.xml добавил химеру как медведя, т.е добавил строки 

 <file path="env/himera_territories.xml" />

и чуть ниже 

<territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="himera_territories"/>
        </territory>

Потом в папке env создал файл "himera_territories" и там уже по примеру спавна медведя вписал название ивента который прописал в events.xml т.е к примеру

<zone name="AnimalHimera" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="4183.17" z="10871.6" r="5"/>

(не infected а именно animal)

вот у меня только так у меня получилось ее спавнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@toffich Вставляется так же как любое животное.имхо....В тапс,в ивент,в территории и т.д.....


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24.05.2020 в 15:50, paranoyk сказал:

@toffich Вставляется так же как любое животное.имхо....В тапс,в ивент,в территории и т.д.....


 

В том то и дело в зомби территориях указываются виды зараженных 

<zone name="InfectedArmy" smin="3" smax="5" dmin="5" dmax="10" x="7992.86" z="14634.2" r="90"/>
<zone name="InfectedVillage" smin="0" smax="0" dmin="7" dmax="13" x="6022.53" z="7788.68" r="150"/>

А в территориях животных указываются другие значения. 

zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="547.5" z="10001.3" r="100"/>
zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="397.5" z="10402.5" r="100"/>

выставляя вместо graze имя животного типа HIMERA животина не сравниться.

в тайпс и эвентс все прописано по примеру медведя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Alexandr1422 сказал:

Ох помню я тоже гадал что и как делать, где то вычитал и сделал так.
в файл cfgenvironment.xml добавил химеру как медведя, т.е добавил строки 
        <file path="env/himera_territories.xml" />
и чуть ниже 
        <territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="himera_territories"/>
        </territory>

Потом в папке env создал файл "himera_territories" и там уже по примеру спавна медведя вписал название ивента который прописал в events.xml т.е к примеру

<zone name="AnimalHimera" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="4183.17" z="10871.6" r="5"/>  (не infected а именно animal)

вот у меня только так у меня получилось ее спавнить

 

Спасибо большое. Вечером проверю.. Мне в логе загрузки сервера так и писалось что нет herb  himera)))  Я допереть не мог где это прописывается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часов назад, toffich сказал:

 

Спасибо большое. Вечером проверю.. Мне в логе загрузки сервера так и писалось что нет herb  himera)))  Я допереть не мог где это прописывается ))

 

Проверил, все работает. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если лень совсем съела вас,можно пичкать кастомных в ванильные группы,только в типах прописать надо  на каждую кастомную живность.

Изменено пользователем zer02 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите а вайп нужно делать чтобы они появились?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
44 минуты назад, Гена сказал:

Подскажите а вайп нужно делать чтобы они появились?

 

желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

желательно

Не соласен, досточно в стородже удалить бины и их копии анимал,тайпс и ивент,зомби...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Приветствую, уважаемые... Тема заезжена, поэтому не стал открывать новое обсуждение, может кто тут поможет. Итак, имеем мод из мастерской стим 

 Как и в истории, .рассказанной чуть выше нет проблем со спавном  зомби, кровососов, снорков .Так как все данные индивидуумы из класса Infected,с этим понятно. Проблема с животными(собаки,химера) . Все делал по гайдам найденным в сети интернет. один хрен не спавнятся) Т.е все вышепечисленные файлы прописаны,подключены и должны по идее работать(ох уж эта Богемия) 

В тайпс прописано

Скрытый текст

  <type name="Mutant_XZ_Himera1">
    <nominal>0</nominal>
    <lifetime>1800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
  </type>

в cfgenvironment.xml пути прописаны 

Скрытый текст

        <file path="env/dogs_territories.xml" />
        <file path="env/himera_territories.xml" />

 

        <territory type="Herd" name="Dog" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="dogs_territories" />
        </territory>
        <territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="himera_territories"/>
        </territory>

в himera_territories.xml 

Скрытый текст

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
    <territory color="4294310889">
        <zone name="AnimalHimera" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="5" x="14033" z="2933" r="130"/>
    </territory>
</territory-type>

в event тоже вроде все в порядке 

Скрытый текст

    <event name="AnimalHimera">
        <nominal>45</nominal>
        <min>42</min>
        <max>45</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Himera1" />
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Himera2" />
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Himera3" />                
        </children>
    </event>        

Так какого же .... Может кто напутсвует и укажет на ошибки. Да, еще информация ,при старте сервера пишет. что все должно быть

Скрытый текст

23:37:57 [01] AnimalBear
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [02] AnimalCow
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [03] AnimalDeer
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [04] AnimalGoat
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [05] AnimalPig
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [06] AnimalRoeDeer
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [07] AnimalSheep
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [08] AnimalWildBoar
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [09] AnimalWolf
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [10] AnimalDog
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [11] AnimalHimera
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1

 

Изменено пользователем OMOH71 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

        <zone name="AnimalHimera" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="5" x="14033" z="2933" r="130"/> - Что это,Бэримор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это содержимое himera_territories.xml 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я вижу что не файл глобалс...Ну раз вводите поведение животного в данной точке то наверно его и прописали в скриптах...
И.....вы не забыли ничего ещё? например файл cfgeventspawns.xml ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы имеете ввиду строки внизу по типу ?

Скрытый текст

    <event name="AnimalDog" />
    <event name="AnimalHimera" />

Вставлял, как с ними не спавнит, так и без них ,про вайпы знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

<zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="5" x="14033" z="2933" r="130"/>
Для начала так...(и создайте больше точек...)
В cfgeventspawns.xml строчки с территорией ОБЯЗАТЕЛЬНО....
В тайпсе Mutant_XZ_Himera1 и остальные Mutant_XZ_Himera2 и Mutant_XZ_Himera3 должны быть.
В ивенте...
        <nominal>45</nominal>
        <min>42</min>
        <max>45</max>
Вы серьёзно? 45 событий и стаи по 42-45 химер??? с учётом что ОДНА единственная точка.
Но вы же максимум 6 морд в одной стае можете заспанить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
05.05.2022 в 12:22, OMOH71 сказал:

Вы имеете ввиду строки внизу по типу ?

  Показать содержимое

    <event name="AnimalDog" />
    <event name="AnimalHimera" />

Вставлял, как с ними не спавнит, так и без них ,про вайпы знаю.

 

Привет, я долго мучился со спавном химер, не работало ни в какую. Прописывал так же как у тебя, ломал голову, почему же спавн не работает.

Решилось всё следующим образом: прописал в events.xml ивент с химерой сразу после ванильного ивента с медведем, потому что до этого он у меня был просто в рандомном месте среди зомбей

 <event name="AnimalBear">
        <nominal>0</nominal>
        <min>2</min>
        <max>10</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
        </children>
    </event>
	<!-- Мутанты из медведя -->
	<event name="AnimalHimera">
        <nominal>6</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="FS_HIMERA_v3"/>
        </children>
    </event>

 

Попробуй, если твоя проблема ещё не решилась.

 

P.S.: Абсолютно такая же история с Псевдогигантами, вставил сразу после Химеры. И с тушканами, вставил после курицы:

<event name="AmbientHen">
        <nominal>3</nominal>
        <min>0</min>
        <max>50</max>
        <lifetime>33</lifetime>
        <restock>15</restock>
        <saferadius>40</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Animal_GallusGallusDomesticus"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_GallusGallusDomesticusF_Brown"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_GallusGallusDomesticusF_Spotted"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_GallusGallusDomesticusF_White"/>
        </children>
    </event>
	<!-- Мутанты из одомашненных животных -->
	<event name="AnimalTushkan">
        <nominal>100</nominal>
        <min>10</min>
        <max>70</max>
        <lifetime>33</lifetime>
        <restock>15</restock>
        <saferadius>40</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="2" type="FS_Tuskan"/>
        </children>
    </event>

 

Изменено пользователем Yindecay
Дополнение (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

здравствуйте. Столкнулся с проблемой, а именно спавн Химер. проблема была такова они спавнились одной группой максимум но все время в разных местах но только в тех что указаны в территории!

кучу форумов перечитал так и не нашел там решений. нашел сам решение надеюсь кому то поможет

в таком виде если прописать в территории они будут спавниться в разных местах одной группой

Скрытый текст

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
    <territory color="1845476997">
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="5" x="4762.5" z="9708.75" r="100" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="5" x="4485" z="10200.1" r="100" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="5" x="4102.5" z="10582.6" r="100" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="5" x="4046.25" z="11722.5" r="100" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="5" x="1657.5" z="14298.8" r="100" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="5" x="1710" z="14062.5" r="100" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="2" dmax="5" x="4496.25" z="10781.3" r="100" d="2"/>
    </territory>
</territory-type>

вот решение проблемы, каждая группа на своем месте

Скрытый текст

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
    <territory color="4294923520">
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="4762.5" z="9708.75" r="100"/>
    </territory>
    <territory color="4234923520">
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="4489" z="10200.1" r="100"/>
    </territory>
    <territory color="4334923520">
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="4102.5" z="10582.6" r="100"/>
    </territory>
    <territory color="4344923520">
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="4046.25" z="11722.5" r="100"/>
    </territory>
    <territory color="4364923520">
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="1657.5" z="14298.8" r="100"/>
    </territory>
    <territory color="4374923520">
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="1710" z="14062.5" r="100"/>
    </territory>
    <territory color="4384923520">
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="4496.25" z="10781.3" r="100"/>
    </territory>
</territory-type>
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не получалось заспавнить гиганта. Все перебрал. По этим данным все работает. Может кому пригодиться.

 

 Gigant_territoties.xml

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="1380" z="2955" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="5945" z="3425" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="10120" z="2915" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="11995" z="9775" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="11325" z="6455" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="3660" z="11205" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="2850" z="7500" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="9520" z="8710" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="10845" z="12375" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="8100" z="10755" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="1425" z="11975" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="6945" z="6870" r="120" d="2"/>
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="7815" z="5070" r="120" d="2"/>
            </territory>
</territory-type>   

=============================================================================

 

<event name="AnimalGigant">
        <nominal>13</nominal>
        <min>10</min>
        <max>13</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="SFP_Gigant_Pered"/>
           </children>
    </event>

===========================================================================

<event name="AnimalGigant" />

==========================================================================

      <file path="env/Gigant_territoties.xml" />

    

       <territory type="Herd" name="Gigant" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="Gigant_territoties"/>
        </territory>

 

Вроде все спавница по этим данным.

Изменено пользователем Ilya_tensa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Территории не правильно указаны@Ilya_tensa  в твоем случае будет спавн происходить почти всегда на 1 точке.
Чтобы происходил нормальный спавн территории нужно указывать так:
 

<territory-type>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="1380" z="2955" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="5945" z="3425" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="10120" z="2915" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="11995" z="9775" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="11325" z="6455" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="3660" z="11205" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="2850" z="7500" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="9520" z="8710" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="10845" z="12375" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="8100" z="10755" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="1425" z="11975" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="6945" z="6870" r="120" d="2"/>
          </territory>
          <territory color="4278190080">
                <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="7815" z="5070" r="120" d="2"/>
          </territory>
</territory-type>   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.