Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
toffich

Спавн Химеры FIDOV stalker

Добрый день, нужна помощь в настойке спавна химеры из мода Fidov stalker.

C мутантами разобрался, там все просто (iInfected) прописывается без проблем . А вот химера это (Animals). Как ее добавить ума не приложу. При том вместо свиньи или медведя вставить ее можно просто и все работает, а вот добавить ее сохраняя всех остальных животных не получается. На форуме моного написано про мутновато а про химеру не нашел.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ох помню я тоже гадал что и как делать, где то вычитал и сделал так.
в файл cfgenvironment.xml добавил химеру как медведя, т.е добавил строки 

 <file path="env/himera_territories.xml" />

и чуть ниже 

<territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="himera_territories"/>
        </territory>

Потом в папке env создал файл "himera_territories" и там уже по примеру спавна медведя вписал название ивента который прописал в events.xml т.е к примеру

<zone name="AnimalHimera" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="4183.17" z="10871.6" r="5"/>

(не infected а именно animal)

вот у меня только так у меня получилось ее спавнить

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

@toffich Вставляется так же как любое животное.имхо....В тапс,в ивент,в территории и т.д.....


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24.05.2020 в 15:50, paranoyk сказал:

@toffich Вставляется так же как любое животное.имхо....В тапс,в ивент,в территории и т.д.....


 

В том то и дело в зомби территориях указываются виды зараженных 

<zone name="InfectedArmy" smin="3" smax="5" dmin="5" dmax="10" x="7992.86" z="14634.2" r="90"/>
<zone name="InfectedVillage" smin="0" smax="0" dmin="7" dmax="13" x="6022.53" z="7788.68" r="150"/>

А в территориях животных указываются другие значения. 

zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="547.5" z="10001.3" r="100"/>
zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="397.5" z="10402.5" r="100"/>

выставляя вместо graze имя животного типа HIMERA животина не сравниться.

в тайпс и эвентс все прописано по примеру медведя

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Alexandr1422 сказал:

Ох помню я тоже гадал что и как делать, где то вычитал и сделал так.
в файл cfgenvironment.xml добавил химеру как медведя, т.е добавил строки 
        <file path="env/himera_territories.xml" />
и чуть ниже 
        <territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="himera_territories"/>
        </territory>

Потом в папке env создал файл "himera_territories" и там уже по примеру спавна медведя вписал название ивента который прописал в events.xml т.е к примеру

<zone name="AnimalHimera" smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="1" x="4183.17" z="10871.6" r="5"/>  (не infected а именно animal)

вот у меня только так у меня получилось ее спавнить

 

Спасибо большое. Вечером проверю.. Мне в логе загрузки сервера так и писалось что нет herb  himera)))  Я допереть не мог где это прописывается ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, toffich сказал:

 

Спасибо большое. Вечером проверю.. Мне в логе загрузки сервера так и писалось что нет herb  himera)))  Я допереть не мог где это прописывается ))

 

Проверил, все работает. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если лень совсем съела вас,можно пичкать кастомных в ванильные группы,только в типах прописать надо  на каждую кастомную живность.

Edited by zer02 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажите а вайп нужно делать чтобы они появились?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
44 минуты назад, Гена сказал:

Подскажите а вайп нужно делать чтобы они появились?

 

желательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

желательно

Не соласен, досточно в стородже удалить бины и их копии анимал,тайпс и ивент,зомби...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Приветствую, уважаемые... Тема заезжена, поэтому не стал открывать новое обсуждение, может кто тут поможет. Итак, имеем мод из мастерской стим 

 Как и в истории, .рассказанной чуть выше нет проблем со спавном  зомби, кровососов, снорков .Так как все данные индивидуумы из класса Infected,с этим понятно. Проблема с животными(собаки,химера) . Все делал по гайдам найденным в сети интернет. один хрен не спавнятся) Т.е все вышепечисленные файлы прописаны,подключены и должны по идее работать(ох уж эта Богемия) 

В тайпс прописано

Скрытый текст

  <type name="Mutant_XZ_Himera1">
    <nominal>0</nominal>
    <lifetime>1800</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
  </type>

в cfgenvironment.xml пути прописаны 

Скрытый текст

        <file path="env/dogs_territories.xml" />
        <file path="env/himera_territories.xml" />

 

        <territory type="Herd" name="Dog" behavior="DZWolfGroupBeh">
            <file usable="dogs_territories" />
        </territory>
        <territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh">
            <file usable="himera_territories"/>
        </territory>

в himera_territories.xml 

Скрытый текст

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
    <territory color="4294310889">
        <zone name="AnimalHimera" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="5" x="14033" z="2933" r="130"/>
    </territory>
</territory-type>

в event тоже вроде все в порядке 

Скрытый текст

    <event name="AnimalHimera">
        <nominal>45</nominal>
        <min>42</min>
        <max>45</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Himera1" />
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Himera2" />
            <child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="1" type="Mutant_XZ_Himera3" />                
        </children>
    </event>        

Так какого же .... Может кто напутсвует и укажет на ошибки. Да, еще информация ,при старте сервера пишет. что все должно быть

Скрытый текст

23:37:57 [01] AnimalBear
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [02] AnimalCow
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [03] AnimalDeer
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [04] AnimalGoat
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [05] AnimalPig
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [06] AnimalRoeDeer
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [07] AnimalSheep
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [08] AnimalWildBoar
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [09] AnimalWolf
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [10] AnimalDog
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
23:37:57 [11] AnimalHimera
23:37:57   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1

 

Edited by OMOH71 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

        <zone name="AnimalHimera" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="5" x="14033" z="2933" r="130"/> - Что это,Бэримор?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это содержимое himera_territories.xml 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я вижу что не файл глобалс...Ну раз вводите поведение животного в данной точке то наверно его и прописали в скриптах...
И.....вы не забыли ничего ещё? например файл cfgeventspawns.xml ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы имеете ввиду строки внизу по типу ?

Скрытый текст

    <event name="AnimalDog" />
    <event name="AnimalHimera" />

Вставлял, как с ними не спавнит, так и без них ,про вайпы знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

<zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="5" x="14033" z="2933" r="130"/>
Для начала так...(и создайте больше точек...)
В cfgeventspawns.xml строчки с территорией ОБЯЗАТЕЛЬНО....
В тайпсе Mutant_XZ_Himera1 и остальные Mutant_XZ_Himera2 и Mutant_XZ_Himera3 должны быть.
В ивенте...
        <nominal>45</nominal>
        <min>42</min>
        <max>45</max>
Вы серьёзно? 45 событий и стаи по 42-45 химер??? с учётом что ОДНА единственная точка.
Но вы же максимум 6 морд в одной стае можете заспанить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
05.05.2022 в 12:22, OMOH71 сказал:

Вы имеете ввиду строки внизу по типу ?

  Показать содержимое

    <event name="AnimalDog" />
    <event name="AnimalHimera" />

Вставлял, как с ними не спавнит, так и без них ,про вайпы знаю.

 

Привет, я долго мучился со спавном химер, не работало ни в какую. Прописывал так же как у тебя, ломал голову, почему же спавн не работает.

Решилось всё следующим образом: прописал в events.xml ивент с химерой сразу после ванильного ивента с медведем, потому что до этого он у меня был просто в рандомном месте среди зомбей

 <event name="AnimalBear">
        <nominal>0</nominal>
        <min>2</min>
        <max>10</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
        </children>
    </event>
	<!-- Мутанты из медведя -->
	<event name="AnimalHimera">
        <nominal>6</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="FS_HIMERA_v3"/>
        </children>
    </event>

 

Попробуй, если твоя проблема ещё не решилась.

 

P.S.: Абсолютно такая же история с Псевдогигантами, вставил сразу после Химеры. И с тушканами, вставил после курицы:

<event name="AmbientHen">
        <nominal>3</nominal>
        <min>0</min>
        <max>50</max>
        <lifetime>33</lifetime>
        <restock>15</restock>
        <saferadius>40</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="2" min="1" type="Animal_GallusGallusDomesticus"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_GallusGallusDomesticusF_Brown"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_GallusGallusDomesticusF_Spotted"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_GallusGallusDomesticusF_White"/>
        </children>
    </event>
	<!-- Мутанты из одомашненных животных -->
	<event name="AnimalTushkan">
        <nominal>100</nominal>
        <min>10</min>
        <max>70</max>
        <lifetime>33</lifetime>
        <restock>15</restock>
        <saferadius>40</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="2" type="FS_Tuskan"/>
        </children>
    </event>

 

Edited by Yindecay
Дополнение (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.