Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. DreamerS

    DreamerS

  2. OXIDE

    OXIDE

  3. airmen

    airmen

  4. Валерий

    Валерий

  5. linki

    linki

  6. Shturman4492

    Shturman4492

  7. Karakurd

    Karakurd

  8. vitaha121

    vitaha121

  9. Александр4

    Александр4

  10. ripdok

    ripdok

  11. BigCrazyCat

    BigCrazyCat

  12. Ramond

    Ramond

  13. RainRay

    RainRay

  14. Валентина

    Валентина

  15. kor_7797

    kor_7797

  16. inG

    inG

  17. mashstroy

    mashstroy

  18. FerrariF9000

    FerrariF9000

  19. NoNameUltima

    NoNameUltima

  20. droplet

    droplet

  21. DrTauren

    DrTauren

  22. kilroy

    kilroy

  23. malamuc

    malamuc

  24. LekstoR

    LekstoR

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Ниже написаны правила добавления новой темы в этом разделе, а также форма, по которой нужно оформлять тему.
      Оформил - тебе +. Не оформил - баллы нарушений 
       
      Для удобства читающих нужно нормально описать мод своими словами, добавить скриншоты, перевести описание из мастерской (написать особенности мода), написать инструкцию по установке мода. Пример правильного оформления темы: http://s-platoon.ru/topic/7498-op_baseitems-novye-obekty-dlya-obustroystva-baz/
       
       
      Форма добавления мода:
      Описание мода своими словами Скриншоты из мастерской Особенности: особенность раз особенность два и так далее Инструкция по установке: 1) пункт один 2) пункт два 3) и так далее Ссылка на мод в мастерской
      Благодарю за внимание 
       
    • Автор: Spunkeed
      Добрый день. Помоги, пожалуйста, добавить нового торговца 'Vip'. Нужно реализовать возможность покупки, только в тех случаях, когда у игрока либо больше 35к хумки, либо меньше -35к. Заранее спасибо.
      Мой способ не заработал
      if((_traderMenu select 2) == "Vip") then {  _humanity_logic = (_humanity < 35000 && >-35000);  };  
    • Автор: Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
    • Автор: xek
      Добрый день! Кто подскажет на гайд создание торговца техники. Я умею создавать обычного торговца а вот с техникой нет.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.